Collective pitch Walkera 60
Привет коллегам вертолётчикам.В вертолётах новичёк.Прошу вашей помощи.
После аварии Валкеры 60 приобрёл (дабы избавить себя от ожидания запчастей)металлический апгрейд головы.Всё собрал, настроил.Позже обнаружил, что для полётов необходимо поменять реверс коллективного шага лопастей.Ещё пол ночи провозился в поисках возможных вариантов - решения так и не нашёл.Возможно кто-то из Вас сталкивался с такой проблемой.Летаю на верте на валкеровской аппаратуре(есть нормальная,но нет опыта настройки верта).
Гляньте фото, может я что-то перепутал со сборкой?
Буду очень признателен за помощь.
С уважением Андрей Зелинский
Не правильно собрана голова.тяга изменения угла лопастей должна быть спереди а не сзади как у тебя. Сам сталкивался с такой проблемой. переставил и всё в порядке. поверни держатели лопастей на 90 градусов. ☕
Может быть и не в реверсе дело… Всю эту голову перебирать надо и все на локтайт сажать. А то там сплошные люфты… В свое время надыбал инструкцию по переборке этой головы (правда на английском, но зато с картинками). Там и про переключатели есть. Может пригодится?..
А вообще - точно переводите на нормальную аппаратуру, хоть понятно будет как верт на ваши команды отвечает. Я с микшерами в валкеровской так и не разобрался.
Не правильно собрана голова.тяга изменения угла лопастей должна быть спереди а не сзади как у тебя. Сам сталкивался с такой проблемой. переставил и всё в порядке. поверни держатели лопастей на 90 градусов. ☕
Правильно у него все стоит. Во всяком случае у меня так-же собрана и в инструкции так-же. Я сначала тоже вверхногами поставил (на 180 градусов, кстати) но тогда гайки на винтах крепления лопастей кверху были. А на фото у него они внизу.
Мда, я перепутал.
По инструкции нужно:
- поменять местами провода двух задних серв в приемнике
- переключить первый и девятый DIP switches.
Мда… Странная конструкция, по идее когда тарелка поднимается вверх, шаг лопастей должен увеличиваться, а тут все наоборот работает.
Я бы развернул качалки на держателях лопастей на 180 градусов и сделал бы их со стороны передних кромок лопастей, а не задних и ф топку все инструкции…
По инструкции нужно:
- поменять местами провода двух задних серв в приемнике
- переключить первый и девятый DIP switches.
Инструкции не было, но опытами добился анналогичного результата. 😛
Всё работает на ура. Можно и вариант с перестановкой рычагов вперёд (то же так подумал), но снимать не стал и как они посаженны (фаска или что ещё) не знаю.
p.s. А какая разница, куда тарелка двигается, если верт правильно летает (а на сколько меньше деталей и соединений/люфтов кто считал, а?)
фото - моя комплектация; только сервы уже HS55 у меня стоят 😃
Инструкции не было, но опытами добился анналогичного результата. 😛
Всё работает на ура. Можно и вариант с перестановкой рычагов вперёд (то же так подумал), но снимать не стал и как они посаженны (фаска или что ещё) не знаю.
p.s. А какая разница, куда тарелка двигается, если верт правильно летает (а на сколько меньше деталей и соединений/люфтов кто считал, а?)
фото - моя комплектация; только сервы уже HS55 у меня стоят 😃
А они влазят, или переделывать надо? С каким движком? 3д кто-нибудь ухитрился на 60ке делать? А гирой какой пользуетесь?
Спасибо огромное уважаемые коллеги.Без Вас не справился бы .Тем же вечером, как получил рекомендации(к сожалению ответить не было возможности) сделал настройку и пробный полёт - всё работает супер, модель(как ни странно)стала намного стабильнее и более управляемой(а вот этого я очень ждал).Короче говоря ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, а ОСОБЕННО UGH за инструкцию .
Я остался очень доволен.
А они влазят, или переделывать надо? С каким движком? 3д кто-нибудь ухитрился на 60ке делать? А гирой какой пользуетесь?
1- Влазят, но с небольшой доработкой 😁 . Задние поставил подогнув алюмин. уши вверх и вниз соответственно. А ту что спереди поставил на новый кронштейн (старый испортил). 55-е немного другой формы корпуса со стороны качалки. Уши крепёжные на них шире(подточил на 1-2мм) и центры отверстий на большем расстоянии. А так - очень доволен.
2- Валкеровский б/к инраннер (как на фото). Но с апгрейдными лопастями (стеклопластик) на шнуре от комп. блока питания. Рег 30А Дуалскай. 😒
3-D ? Ну, батенька, в комнате этим заниматься я не рискну 😊
Гира родная, но не в режиме AVCS - так она (на мой взгляд) лучьше работает (процентов 70-80 ставлю).
TO: zelia
Если сдвинуть как можно ближе к центру шарниры на флайбаре, то можно “затупить” реакции верта на циклический шаг ещё сильнее.
P.S. - да, в качалках у меня шарниры стоят на ближней к оси “дырочке”. Это и позволяет держать верт на высоте 5-15 см над полом(и выше конечно) на квадрате 20*20см без особых усилий.
TO: zelia
Если сдвинуть как можно ближе к центру шарниры на флайбаре, то можно “затупить” реакции верта на циклический шаг ещё сильнее.
P.S. - да, в качалках у меня шарниры стоят на ближней к оси “дырочке”. Это и позволяет держать верт на высоте 5-15 см над полом(и выше конечно) на квадрате 20*20см без особых усилий.
Насчёт гиры соглашусь с тобой целиком и полность.Пытался сначала летать в режиме АВКС - только усложняет и без того нелёгкую задачу удержания хвоста(чего же ждать за 20 баксов:)).А ещё я заметил, что он сильно реагирует на температуру и влажность.Выражается это в том, что вчера летал, настроил держит супер(понятие относительное), сегодня опять по новому надо крутить иначе труба-летать невозможно.
За рекомендации огромное спасибо - сегодня покручу,поверчу:)
А что ты скажешь насчёт инранера валкеровского?Как по мне мотор хорош,но очень сильно греется(у меня уже один сгорел,но на ескаевском верте - там ротор чуть больше и он этого не выдержал на 10 запуск-издевательство повалил дым.А обычно нагревался до температуры кипения воды(влага на пальцах закипала).
На валкере 60 не так,но всё равно сильно(после 15 минут полёта держать руку очень тяжело на корпусе)
2- Валкеровский б/к инраннер (как на фото). Но с апгрейдными лопастями (стеклопластик) на шнуре от комп. блока питания. Рег 30А Дуалскай. 😒
3-D ? Ну, батенька, в комнате этим заниматься я не рискну 😊
Вы батарейку-то собираетесь покупать? 😅
TO: zelia
Гиру начинает колбасить (дёргает хвост) если плохая механическая жескость на крепеже её площадки (хилое там крепление). Надо бы переделать и может немного дальше её вынести.
По двигателю - греется, но не смертельно. Хотя почемуто(контакт?/нагрев) при полёте более 5 мин теряет мощность. Думаю взять другой, аутраннер с КВ на ~3500
TO: nullie
LI-Po в смысле? (родных NCD 2-е штуки есть) - да, но … 😊
TO: nullie
LI-Po в смысле? (родных NCD 2-е штуки есть) - да, но … 😊
[/quote]
Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.
Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.
Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.
А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .
Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.
А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁
Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .
Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.
А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁
А что за шестерня основная? Какие вообще переделки на верте? Как летает? Двиг коллекторный, судя по акб?..
Я устаю после пяти минут висения… А вообще для таких штук есть симулятор.
TO: nullie
В начале и от 1-ой минуты устаёш … а вчера жена на меня собак в пол-первого ночи спустила: жужжиш, детям спать не даёшь, им завтра в школу … , а начинал летать я часов в 11 вечера 😊
Сим - это сим, реал - это реал.
TO: ugh
Шестерня пластик 144 зуба(родная), двиг UGTM 3500KV с 13зубой ш., рег Dualsky 30A, сервы HS55, на хвосте, к стати, стоит последняя родная Валкеровская с перекоса(и ничего, как это не удивительно 😕 ), лопасти стекло-пластик (33гр. ШТУКА - почти как железо 😃 ).
А вот небольшая демострация бортовых огней в действии (6,8МБ)
Вот видно гнутые уши крепежа серв:
А аккум - только для балансировки 😂
Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?
Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?
Я тоже раньше любил зажечь, сразу и на полную … , а теперь как то осторожнее, что-ли стал?
Можно в симе ЛЕГКО крутить бочки и петли (хоть на стрелочках), а вот в реале, да так чтобы и ремонта меньше было. 😉
Так что у каждого - своя дорога. 😃
P.S. вчера испытал грузоподьёмность(предельную) ~ 180гр. груза + 126гр. стандартный аккум+провод.
Но это только оторваться на 60-70см. от пола, чистая статика, от комп. БП.(от акка было бы больше).
P.P.S. наверно переставлю рычаги на цапфах вперёд. Причина: даже при складывание лопастей в “походное” положение можно легко их погнуть (лопасть достаёт задней кромкой), а уж тем более при крэше.
Переставил рычаги на цапфах(рычаг фиксируется фаской,надо его переворачивать).
Сервы(подключение) и реверсы вернул в прежнее состояние - всё работает, без вопросов.
Конечно пришлось регулировать положение рычагов/тяг.
Разбит вчера керамический цветочный горшок 😊 .
Потери: хвостовая балка - погнута, ось флайбара - погнута, те самые рычаги - погнуты НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, горизонтальное оперение и его крепёж, ось цапф -погнута.
Самое смешное и удивительное 😲 - малюсенькие, такие, сколы на лопостях и ВСЁ.