Collective pitch Walkera 60
Но что? На моторчики у вас деньги, как я вижу - есть.
Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.
А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .
Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.
А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁
Мотор-р-рчики, весч на сабже необходимая. Взял в субботу UGTM оутраннер 3500КВ. Он легче валкеровского в 2-а! раза, ниже и уже на 2мм.
Поставил 13 зубов - грызёт на раз, не напрягаясь. Просадок по оборотам при рулёжке почти нет.А Вы, nullie, можете УСТАТЬ летать на вертолёте, на аккумах? А я устаю после 2-3 часов, перерыв/перекур делать приходится 😜 .
Будет помещение для полётов - будут и Li-Po.
А вот АНО из китайского брелка. Кнопочкой выберается режим 1-2-3 светодиода(любых) или мигание.
Красота! 😁
А что за шестерня основная? Какие вообще переделки на верте? Как летает? Двиг коллекторный, судя по акб?..
Я устаю после пяти минут висения… А вообще для таких штук есть симулятор.
TO: nullie
В начале и от 1-ой минуты устаёш … а вчера жена на меня собак в пол-первого ночи спустила: жужжиш, детям спать не даёшь, им завтра в школу … , а начинал летать я часов в 11 вечера 😊
Сим - это сим, реал - это реал.
TO: ugh
Шестерня пластик 144 зуба(родная), двиг UGTM 3500KV с 13зубой ш., рег Dualsky 30A, сервы HS55, на хвосте, к стати, стоит последняя родная Валкеровская с перекоса(и ничего, как это не удивительно 😕 ), лопасти стекло-пластик (33гр. ШТУКА - почти как железо 😃 ).
А вот небольшая демострация бортовых огней в действии (6,8МБ)
Вот видно гнутые уши крепежа серв:
А аккум - только для балансировки 😂
Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?
Ну хорошо, два часа висения, а дальше-то что?
Я тоже раньше любил зажечь, сразу и на полную … , а теперь как то осторожнее, что-ли стал?
Можно в симе ЛЕГКО крутить бочки и петли (хоть на стрелочках), а вот в реале, да так чтобы и ремонта меньше было. 😉
Так что у каждого - своя дорога. 😃
P.S. вчера испытал грузоподьёмность(предельную) ~ 180гр. груза + 126гр. стандартный аккум+провод.
Но это только оторваться на 60-70см. от пола, чистая статика, от комп. БП.(от акка было бы больше).
P.P.S. наверно переставлю рычаги на цапфах вперёд. Причина: даже при складывание лопастей в “походное” положение можно легко их погнуть (лопасть достаёт задней кромкой), а уж тем более при крэше.
Переставил рычаги на цапфах(рычаг фиксируется фаской,надо его переворачивать).
Сервы(подключение) и реверсы вернул в прежнее состояние - всё работает, без вопросов.
Конечно пришлось регулировать положение рычагов/тяг.
Разбит вчера керамический цветочный горшок 😊 .
Потери: хвостовая балка - погнута, ось флайбара - погнута, те самые рычаги - погнуты НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, горизонтальное оперение и его крепёж, ось цапф -погнута.
Самое смешное и удивительное 😲 - малюсенькие, такие, сколы на лопостях и ВСЁ.