Подбираю двигатель для 450 верта
На счёт Скорпиона , то ознакомившись с их поделками “изнутри” , понял что чистый маркетинг и больше ни одного двигателя этой фирмы , покупать желания у меня нет .
Хм. У меня мнение противоположное. Было 2 двигателя, ни с одним проблем не было, залезал внутрь, проблем никаких тоже не усмотрел. Тезис о том, что “все скорпионы греются”…хммм…у меня ничего не грелось.
Сколько Скорпионов и какие у тебя были ?
З.Ы. смею предположить , что тайминг.
Ты писал что всегда ставил как рекомендует производитель 5 гр. а это очень меленькое значение , влияет на эффективность в ущерб мощности .
Думаю поэтому и нагрев был не сильный .
Обычный тайминг по умолчанию 15-18 гр.
Вот поражают меня такие заявы. Откуда ты это знаешь? Неужели ты, столько лет находясь в этом хобби, до сих пор думаешь, что накрутить цену в 3 раза можно только сменив наклейку?
Скорп 2221-8 - отличный двигатель: он отлетал у меня тысячи полетов ( около 4х, насколько помню ) и не потребовал никаких вложений.
А то что на сайте пишет ХК - это понятно что ерунда.
А то! В Китае можно все!
Начнем с разработки. Скорпион в каждый мотор включает зарплату инженерам, ХК - нет. А зарплаты у инженеров большие.
Цена брендового шильдика тоже весьма не дешева и может многократно превосходить цену производства самого продукта.
За счет чего, цены с ХК могут быть ниже? Материалы попроще и подешевле. Отбраковка без пристрастий. Да, лотерея, но с брендами тоже самое. Все мы помним моторы от JR Forza, которые Venom вообще никак не балансировал, в результате вертолет превращался в виброход по столу. Поэтому, переплата за бренд - это самая глупая трата денег, какую только можно придумать.
Или Вы, Игорь, до сих пор верите, что в цене iPhone большая часть цены - это зарплаты работников, инженеров и программистов?
Максимальная потребляемая мощность: 365W
И вот по этой характеристке вопрос-как её понимать? На любом электордвижке(хоть дрель, хоть циркулярка) просто указывают мощность без оговорок, и понятно с какой нагрузкой его эксплуатировать
В списке параметров, чего только не указывают, чтобы внимание покупателей привлечь.
Мощность бывает длительная и пиковая. Бывает потребляемая и производимая.
Как ее измеряют производители моторов, особенно в Китае - тоже отдельный вопрос.
Китайцы обычно мощность пишут по максимуму. Если, например, двиг рассчитан на 2-4S, то будут писать на 4S и соответственно на 3S она будет меньше. Тут уж проще самому считать исходя из указанного китайцами максимального тока и своих акков, а затем уменьшить минимум на четверть.
Бывает потребляемая и производимая.
Вертолётные моторы всех производителей , пишут потребляемую мощность.
Мощность “на валу” будет зависеть от очень многих факторов…
По теме… Думаю перейти на шестибаночный сетап… Первый вопрос по мотору: какой и где? (Банггуд, али, хобикинг) И что мне даст шесть банок? Или может попробовать акки графен в трёхбаночном варианте? Сейчас вот та турнига 2836 3700 и прямозубая передача с 13м пиньёном, ну какая-то унылая… (На втором верте моторчик Н2836 3860 и косозубая передача с 12м пиньёном, относительно шустрый…) Помогите советами! Стою на распутье… Как вариант менять моторку и передучу на косую и акки или сразу на шесть банок…
По моему глубокому убеждению, переход на 6 банок имеет смысл только при переходе на другой размер лопастей (с 325 на 360 или 380 лопасти) и уходе в более высокий класс и по мотору, и по лопастям, и по аккам. В этом случае избыток мощности будет заметным и будет утилизироваться с пользой.
В противном случае, разницу в 50Вт между двумя моделями моторов внутри одной серии (типа 22-й серии Скорпиона) на тех же 325 мм лопастях вы врятли заметите. А вот Ваш кошелек очень даже заметит. Не забывайте, далеко не все регули рассчитаны на 6 банок. Плюс могут появится такие прелести, как прогоревший ВЕС, унесший с собой в помойку ВСЮ электронику вертолета (включая сервы и ФБЛ) или в 2 раза большая вероятность словить мертвую банку на в 2 раза более дорогих паках, которые еще и тяжелее.
Лучше действительно вложиться в более хорошие акки, а деньги сэкономить на покупку новой тушки в другом размере. И посвятить побольше времени тренировкам в симуляторе. Учитесь летать на слабой силовой. Скользить по воздуху, а не прорубаться через него лопастями. Очень полезное умение в пилотаже.
Скользить по воздуху, а не прорубаться через него лопастями. Очень полезное умение в пилотаже.
Золотые слова.
Лучше действительно вложиться в более хорошие акки
Ну, эт для одного верта и делаем… И думаем над судьбой сетапа для второго…))
Учитесь летать на слабой силовой
Прикольно когда не можешь в реале сделать то, что свободно делаешь в симе, из за того, что силовая не позволяет… Супер чувства!
Роман,
Вот честно, я знаю не много маневров, которые можно сделать в симе, но на которые не хватило бы силовой даже очень старой 450-ки с флайбаром. Если у Вас верт такой тухлый - ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок, а в том, что у Вас что-то не так с комплектующими или в настройках.
ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок
Пасибки! Так и поступим! )
И опять же встаёт вопрос темы… Проблемки найти мотор… (чёт поприличней)
6s это новый уровень для 450 ки. Ни разу не пожалел что перешло с 3s на 6s. Мощность с запасом это хорошо, ещё в удовольствие по трынь прынькать это вообще за радость.
Конечно можно как какашка болтаться, но истинный Джедай всегда ищет свой путь 😃
Присмотритесь к этим моторам. www.ebay.com/itm/…/162129036844
www.ebay.com/itm/…/131998041589
Присмотритесь к этим моторам
50 баксов и 3200 оборотов… Хмм
имхо чтобы силовая была бы мощнее, в первую очередь надо перейти с говнолопастей на оригинальный алайн. это недорого. Говнолопасти душат силовую. Далее нужны нормальные батарейки а не дутые зиппи30с. Дальше надо смотреть. Ну и вес, конечно. На хвосте должна быть микросерва а не кирпич.
Далее нужны нормальные батарейки
Согласен полностью!
Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…
Роман,
У Вас изначально не совсем правильная позиция. Вы из г…на пытаетесь слепить конфетку. Ну, и получится в результате у Вас г…я конфетка.
Экономить в вертолётом хобби можно, но делать это нужно с умом.
Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…
не надо брать никакие лопасти с банга и али. Пофигу из чего они сделаны. Надо брать алайновский карбон slight seconds к примеру с хелипросса. Тогда у вас по - крайней мере будет уверенность что они не жрут энергию. Я тестировал 3dpro и нонейм карбон оттуда - и те и те - говно.
Моторка. Декларируется 700 chW ( китайских ватт ) - на 4 банках, я так понимаю. Хрен знает как к этому относиться. Наверное, так:
1chW=0.75W
Вообще, чтобы определиться, почему силовая душится, нужны логи, показывающие
- напряжение батареи
- обороты
- throttle out регуля
Тогда можно сказать, что виновато: пиньон, батарейка, слабый мотор или неправильное kV.
Как выше отмечено, экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.
экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.
Послушайте совета старайтесь экономить с умом. Может вообще уйти на более мелкий верт последних разработок. OXY3 к примеру, или Блейд. Может есть что ещё " более опытные подскажите пожалуйста".