Валы Caliber 30, нужен совет

Creator

Ну может проще подождать титановые (если они таковы), чем потратить деньги в пустую.

Helicopter

Если бы они были титановые титановый вал у тебя выйдет через всю раму и сним не чего не случится.

Creator

Вот и я собственно об этом думал… Тогда что же это за материал, который легкий как титан, вроде прочный (относительно), а визуально вообще сталь.

Рама кстати тоже не выдержала, зато хвост цел

Helicopter

Состав я точно не знаю, но материал плохой летая на вертолетах, я ставил себе такие титановые валы только не Kyosho, а приезжал на завод и мне там делали уже хорошие валы пускай он будет подороже, но не будет мяться от элементарного заваливания на бок.

a-korenev
Creator:

Вот и я собственно об этом думал… Тогда что же это за материал, который легкий как титан, вроде прочный (относительно), а визуально вообще сталь.

Рама кстати тоже не выдержала, зато хвост цел

Ну если вы не знаете , то Квик ЮК - известная и уважаемая фирма . Она выпускает апгрейды не только для Киошо. Я лично ей доверяю и качество изготовления мне нравится.
Мои рекомендации!
P.S. Валы из нержавейки.

Creator

Как раз наоборот знаю, что квик делает тюнинговые детали…
Но лучше 1 раз спросить, чем 100 раз жалеть. Согласитесь?
Просто меня в ступор поставили родные валы. А точнее то, что они не магнитятся. Не из алюминия же они сделаны, а на титан мало похоже, т.к. слишком хилые (на форуме кто-то уже писал).

Вот я и задумался, что может дело не в материале вала, а в механике самого верта. Т.е. вал родной все-таки из титана, а гнется он из-за непродуманного механизма ГР. Просто если вы видели этот вал, то обратили бы внимание, что он очень длинный.

А если это так, то лучше купить родной титановый, а не тюнинг но стальной…

Да и подозрительно то, что квиковский вал дешевле…

undead
Creator:

Вот я и задумался, что может дело не в материале вала, а в механике самого верта. Т.е. вал родной все-таки из титана, а гнется он из-за непродуманного механизма ГР. Просто если вы видели этот вал, то обратили бы внимание, что он очень длинный.

А если это так, то лучше купить родной титановый, а не тюнинг но стальной…

Да и подозрительно то, что квиковский вал дешевле…

Титан бы не погнулся. Думаю это был какой-то немагнитный сплав (есть множество немагнитящихся металлов). Если есть возможность - лучше наверное заказать чтобы сделали по размерам титановый…

Creator

Вопрос тады, кто могет 😃 помочь в изготовлении из титана валов (всех трех)

Естессно не бесплатно.

Forom
Creator:

Вопрос тады, кто могет 😃 помочь в изготовлении из титана валов (всех трех)

Естессно не бесплатно.

Эти валы будут “золотыми”, т.к. титан очень тяжелый в обработке.
Купи лучше Квиковские, дешево и сердито…

Creator

Ок.
Понял.
Всем спасибо за помощь.
Чистого неба.

феникс
Creator:

Ок.
Понял.
Всем спасибо за помощь.
Чистого неба.

Хороший вал получается из стрелы для подводного ружья.

Creator

Мда… спасибо. Вопрос закрыт.
Посчитал цены на з/ч и купил новый ARF

FroggyMan
Creator:

Посчитал цены на з/ч и купил новый ARF

Если не секрет, что пострадало, что так дорого вышло?

Creator

Рама, валы (все), лопасти ГР, шасси, микшера, тяги, появились зазубрины (ямки) на упорном подшипнике одного держателя лопасти, шестреня главного вала, тарелка авт.перекоса.

Поменяв все это по деньгам выходило столько же, что и на ARF, но новым бы он не стал.

Еще приемник приказал долго жить. Повезу в термик

4 months later
sergei30
Creator:

Нужен совет.
Наконец-то врубил своего калибра в матушку-землю. Помеха помогла. Самое обидное, что уже шел на посадку.
С гордостью могу сказать “хорошо вошел”.
Коснулся вопрос приобретения валов и столкнулся с небольшой проблемой.
Родного вала ГР киошевского в наличие нет, но в тойхобби продаются валы от фирмы quick.
Так вот собственно в чем проблема.
Родные валы (и основной и межлопастной) судя по всему или из титана, или из сплава какого-то. Магнит вообще не липнет.
Валы от quick стальные (по крайней мере так написано).

Что посоветуете? Родной вал или quick не хуже?

Столкнулся с той же проблемой, Взял вал отнес на завод где делают двигатели для МИГа, сделали хим. анализ -НЕРЖАВЕЙКА, вытачили, термообработали, шлифовали. В результате за 3 вала отдал 300 рублей!!! Выгодно. Навеное у меня на работе и слона лысого можно сделать. Можно попробовать и другие детали делать. Прошу обращаться за помощью Раптороводов!!!

Victor

Вот поэтому я и не купил калибера, когда стоял вопрос выбора верта, зч хрен найдеш 😕

Creator

Не знаю как у кого, но за 1,5 года я первый раз поменял валы. И то из-за сильнейшего краша. В итоге купил не валы новые, а полностью кит (дешевле вышло).
А калибер отличный верт. Своих денег он стоит.

Forom
Creator:

А калибер отличный верт. Своих денег он стоит.

А вам есть с чем сравнивать?

Forom
Creator:

Поверьте есть.

На пример?

Creator

Сравнивать я могу не по уровню затрат на верт, а по уровню управления, стабильности.

Летал на многих ДВС. раптор30/50, хиробо эво50, hawk sport30, нексус30, ну и собственно калибер.

У меня сейчас Калибер30 с 37 осом и клон тирекса.

Калиберу 2 года. Ни одного нарекания ни на качество, ни на управляемость. А похвалить его есть за что.
По деньгам стоит он в ките на 20% дешевле того же хваленного раптора. Запчасти по отдельности дороже, чем на Раптор, только мне везет, запчасти не приходилось покупать (1 раз только приложил и то из-за помехи - купил снова кит). Может поэтому и не заморачиваюсь раптороманией. X400 в основном страдает.

Вы киошей судя по всему не владели, а можете сомневаться в его качестве. Тем кто рубит верты в щепки каждый день конечно киошу порекомендовать сложно. И связано это только из-за цены на з/ч.
Но мне калибра пока хватает. А если учесть его стабильность и управляемость, то он занимает довольно высокую ступень.

И еще. Каждый выбирает для себя то, что ему важнее в технике. Я для себя выбрал и ни капли не жалею.

А следующим планирую приобрести хиробу 50.