Валы Caliber 30, нужен совет
Нужен совет.
Наконец-то врубил своего калибра в матушку-землю. Помеха помогла. Самое обидное, что уже шел на посадку.
С гордостью могу сказать “хорошо вошел”.
Коснулся вопрос приобретения валов и столкнулся с небольшой проблемой.
Родного вала ГР киошевского в наличие нет, но в тойхобби продаются валы от фирмы quick.
Так вот собственно в чем проблема.
Родные валы (и основной и межлопастной) судя по всему или из титана, или из сплава какого-то. Магнит вообще не липнет.
Валы от quick стальные (по крайней мере так написано).
Что посоветуете? Родной вал или quick не хуже?
Я вообще точил на заводе из
прутка. Все нормально.
Да и точил из-за того что негде купить.
А чего мучаться вопросом коли выбора нет? Бери стальные. Летать лучьше, чем не летать!
Ну может проще подождать титановые (если они таковы), чем потратить деньги в пустую.
Если бы они были титановые титановый вал у тебя выйдет через всю раму и сним не чего не случится.
Вот и я собственно об этом думал… Тогда что же это за материал, который легкий как титан, вроде прочный (относительно), а визуально вообще сталь.
Рама кстати тоже не выдержала, зато хвост цел
Состав я точно не знаю, но материал плохой летая на вертолетах, я ставил себе такие титановые валы только не Kyosho, а приезжал на завод и мне там делали уже хорошие валы пускай он будет подороже, но не будет мяться от элементарного заваливания на бок.
Вот и я собственно об этом думал… Тогда что же это за материал, который легкий как титан, вроде прочный (относительно), а визуально вообще сталь.
Рама кстати тоже не выдержала, зато хвост цел
Ну если вы не знаете , то Квик ЮК - известная и уважаемая фирма . Она выпускает апгрейды не только для Киошо. Я лично ей доверяю и качество изготовления мне нравится.
Мои рекомендации!
P.S. Валы из нержавейки.
Как раз наоборот знаю, что квик делает тюнинговые детали…
Но лучше 1 раз спросить, чем 100 раз жалеть. Согласитесь?
Просто меня в ступор поставили родные валы. А точнее то, что они не магнитятся. Не из алюминия же они сделаны, а на титан мало похоже, т.к. слишком хилые (на форуме кто-то уже писал).
Вот я и задумался, что может дело не в материале вала, а в механике самого верта. Т.е. вал родной все-таки из титана, а гнется он из-за непродуманного механизма ГР. Просто если вы видели этот вал, то обратили бы внимание, что он очень длинный.
А если это так, то лучше купить родной титановый, а не тюнинг но стальной…
Да и подозрительно то, что квиковский вал дешевле…
Вот я и задумался, что может дело не в материале вала, а в механике самого верта. Т.е. вал родной все-таки из титана, а гнется он из-за непродуманного механизма ГР. Просто если вы видели этот вал, то обратили бы внимание, что он очень длинный.
А если это так, то лучше купить родной титановый, а не тюнинг но стальной…
Да и подозрительно то, что квиковский вал дешевле…
Титан бы не погнулся. Думаю это был какой-то немагнитный сплав (есть множество немагнитящихся металлов). Если есть возможность - лучше наверное заказать чтобы сделали по размерам титановый…
Вопрос тады, кто могет 😃 помочь в изготовлении из титана валов (всех трех)
Естессно не бесплатно.
Вопрос тады, кто могет 😃 помочь в изготовлении из титана валов (всех трех)
Естессно не бесплатно.
Эти валы будут “золотыми”, т.к. титан очень тяжелый в обработке.
Купи лучше Квиковские, дешево и сердито…
Ок.
Понял.
Всем спасибо за помощь.
Чистого неба.
Ок.
Понял.
Всем спасибо за помощь.
Чистого неба.
Хороший вал получается из стрелы для подводного ружья.
Мда… спасибо. Вопрос закрыт.
Посчитал цены на з/ч и купил новый ARF
Посчитал цены на з/ч и купил новый ARF
Если не секрет, что пострадало, что так дорого вышло?
Рама, валы (все), лопасти ГР, шасси, микшера, тяги, появились зазубрины (ямки) на упорном подшипнике одного держателя лопасти, шестреня главного вала, тарелка авт.перекоса.
Поменяв все это по деньгам выходило столько же, что и на ARF, но новым бы он не стал.
Еще приемник приказал долго жить. Повезу в термик
Нужен совет.
Наконец-то врубил своего калибра в матушку-землю. Помеха помогла. Самое обидное, что уже шел на посадку.
С гордостью могу сказать “хорошо вошел”.
Коснулся вопрос приобретения валов и столкнулся с небольшой проблемой.
Родного вала ГР киошевского в наличие нет, но в тойхобби продаются валы от фирмы quick.
Так вот собственно в чем проблема.
Родные валы (и основной и межлопастной) судя по всему или из титана, или из сплава какого-то. Магнит вообще не липнет.
Валы от quick стальные (по крайней мере так написано).Что посоветуете? Родной вал или quick не хуже?
Столкнулся с той же проблемой, Взял вал отнес на завод где делают двигатели для МИГа, сделали хим. анализ -НЕРЖАВЕЙКА, вытачили, термообработали, шлифовали. В результате за 3 вала отдал 300 рублей!!! Выгодно. Навеное у меня на работе и слона лысого можно сделать. Можно попробовать и другие детали делать. Прошу обращаться за помощью Раптороводов!!!
Вот поэтому я и не купил калибера, когда стоял вопрос выбора верта, зч хрен найдеш 😕
Не знаю как у кого, но за 1,5 года я первый раз поменял валы. И то из-за сильнейшего краша. В итоге купил не валы новые, а полностью кит (дешевле вышло).
А калибер отличный верт. Своих денег он стоит.
А калибер отличный верт. Своих денег он стоит.
А вам есть с чем сравнивать?