Вертолет Revolution S kit

alkot

Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка “авангарден”. Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших “любимцев”.

FroggyMan
Huntsman:

До нас доехел Revolution S kit.

Красив, зараза… 😃 На 90, правда, топлива не напасешся, а 50 или 30 у них нет 😦.

хелик

Красивый агрегат , Дима а вот нет случайно фотки узла сцепления , он хитрый , как мне кажется.По крайней мере очень необычный или смахивает на Концепт от Киошо.

Mikhail_Yunin

А датчик говернора , по дефолту таким образом устанавливаеться ?
Какая чуствительность , были проблеммы с балансировкой крыльчатки фена ?

lyoha

Андрей, сцепление совершенно обыкновенное, инерционное, правда само феродо выполнено уже замкнутым колечком. Еденственно - крыльчатка не под шестерней, а над.
Да, датчик гувернера крепится в это место штатно.

Huntsman

Я его завтра на RCCOMBAT привезу можно будет посмотреть его и как летает.

Mikhail_Yunin

Жаль - неувижу , завтра закрытие летнего этапа МР.

Заеду на днях.

Deem

действительно модель в плане конструкции продвинулась здорово! я имел дело (практически научился летать) на ее предшественниках (торнадо - www.rchelico.mksat.net/tornado.html). но то были сильно “хенд-мейд” вертолеты. хотя летали тоже неплохо и были практически не убиваемы + плюс металл-уголь за небольшие деньги.

alkot:

Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка “авангарден”. Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших “любимцев”.

AVE
Huntsman:

Хвост вертолета действительно оригинальный. Новое конструкторское решение отличается простотой и безукоризненным качеством работы. Люфты в этом механизме отсутствуют полностью.

такой хвост я видел у Бобылева года 3 назад…

Deem

Вообще, скорее и малыш sjm400, и Revolution (со своими предками Tornado, MDC) конструктивно “слизаны” с легендарного ThreeDee. Тогда это был действительно “авангард”!

newman

Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, …

Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.

Huntsman

жду появления в руках действительно революционного борта

Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.

Казаков_Alexandr
Huntsman:

Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.

Уважаемый Huntsman, немогли бы приложить фотку кожуха фена. Интерисует, как организован обдув головы при коаксиальном вентиляторе.

alkot
newman:

Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.

Уважаемый, Ньюман, надеюсь Вы внимательно читали мое сообщение и видели, что выражение *“revolution”-ных инженерных решений* я применил несколько метафорично. А раз у Вас не вызывает трудностей самостоятельная реализация такого вертолета из подручных частей, не будете ли Вы так любезны и не продемонстрируете результат Ваших трудов, если такой конечно имеется, а пока это есть ничто иное как пустые слова. А оригинальность по-вашему не является тем, чтобы освежило давно застоявшиеся решения в вертолетах. По крайней мере, мне просто интересно взглянуть на этот вертолет, а если Вы уже пересмотрели такие варианты тысячами и они Вам претят, чтож сидите в ожидании. А уж о разнообразии вертолетов в Росси и говорить не приходиться. 😕

Huntsman

Корпуса фена как такового нет, пластиковая морда выполняет его функции.

Mikhail_Yunin

Можно считать меня необьективным.
Однако модель - можно сказать с чистого листа и мало чего общего там с ТРИДДИ.
Грубо выражаясь - я потрогал ее руками.
И уменя очень хорошие впечатления( невзирая на малый опыт)
Выражаясь иначе- я давно присматривался.
А распробую - только после того как подниму в воздух.
До этого момента- обьективности не ждите.
Просто нравиться 😃

Казаков_Alexandr
Huntsman:

Корпуса фена как такового нет, пластиковая морда выполняет его функции.

Нее, центробежный вентилятор как-то конкретнее охлаждает “череп”, а тут не всё так очевидно, дуло размазанно по всему телу. Оно може и проще, но явно не лучше.
А вы не пробовали “писАть” температуру, какой максимум на голове?

alkot
Казаков_Alexandr:

Нее, центробежный вентилятор как-то конкретнее охлаждает “череп”, а тут не всё так очевидно, дуло размазанно по всему телу.

А что есть “центробежный вентилятор”?

Казаков_Alexandr
alkot:

А что есть “центробежный вентилятор”?

Эээ, как бы вам это попроще обьяснить-то.
Короче, загляните в свой ДВСник, там наверняка система охлаждения с “центробежным вентилятором”

А это чё, типа подколоть, или непонятка в натуре?

Deem

мне все же кажется, что влияние трии-дии заметно на всей генерации моделей хели-профессионал, особенно на революшен. и я не вижу в этом ничего плохого - идеи и решения которые себя оправдали копируются многими производителями.

Mikhail_Yunin:

Можно считать меня необьективным.
Однако модель - можно сказать с чистого листа и мало чего общего там с ТРИДДИ.
Грубо выражаясь - я потрогал ее руками.
И уменя очень хорошие впечатления( невзирая на малый опыт)
Выражаясь иначе- я давно присматривался.
А распробую - только после того как подниму в воздух.
До этого момента- обьективности не ждите.
Просто нравиться 😃

Huntsman

А вы не пробовали “писАть” температуру, какой максимум на голове?

Пробовал ничего интересного, все как обычно. И странно если бы было по другому. Я ведь иглу сообразно температуре мотора открываю. Таким образом эффективность фена не проверить.
Вообще странно, что Вас расположение сцепления смутило хоть оно сверху, хоть снизу какая разница.
И почему вы решили, что “центробежный” вентилятор эффективней крыльчатки?
Вас видимо смутило, что у Вас корпус фена направлен на ребра цилиндра, а здесь на весь двигатель. Так посмотрите повнимательней на новые вертолеты поток воздуха лишь направлен на цилиндр, а обдувает весь мотор. А часто пол мотора наружу торчит. И зазоры между корпусом фена здоровые.
Я думаю все проще. При обычной компоновке реализовать такой фен проблематично.
Вообще в этом вертолете много необычных решений.