Вертолет Revolution S kit

Huntsman

До нас доехел Revolution S kit.

Основные характеристики:

Высота: 410 mm
Длина: 1360 mm
Диаметр ротора: 1586 mm
Размер лопастей до: 710 mm
Двигатель: .90 class engine
Объем бака: 800 cc.
Перадаточные соотношения: 8.33:1:5
Разработан: by Daniele Obino

сайт изготовителя

Конечно сложно придумать что-то совершенно новое в конструкции вертолета,

но то что дизайн вертолет совершенно оригинален очевидно.

Рулевые машинки скомпонованы в виде отдельного блока и крепятся к механике вертлета четырьмя винтами.

Механика вертолета состоит из фрезерованной рамы и выполненна с образцовым качеством.

Шасси выполнено одним блоком с боковыми пластинами и расчитано на разрушение при ударе. При этом механика ветолета не должна пострадать.

Головка выполнена по стандартной схеме. Отличается исключительно высоким качеством изготовления и легкостью сборки.

Носовая часть как и шасси выполнена из легкого пластика. Так же как и шасси ее задача сохранить электронику вертолета и его механику при ударе.

Оригинальная конструкция позволяет легко разместить в ней ваше оборудование.

В то числе есть штатное место для датчика гувернера.

Хвост вертолета действительно оригинальный. Новое конструкторское решение отличается простотой и безукоризненным качеством работы. Люфты в этом механизме отсутствуют полностью.

Вес вертолета был проверен перед первым полетом - 4650г.

Полетные качества не разочаравали. Вертолет порхает как перышко.

XVortex
Дми-III-й:

А бывает ли электро-вариант?

ДА! Вот!

Выпускали-бы они 50 (600) класс… я-бы серьёзно задумался…

Huntsman

Электро вариант существует. Там таже моторама устанавливается в другое место, плюс шестерня для электро мотора. У нас только ДВС вариант, но можно и электро заказать.

alkot

Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка “авангарден”. Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших “любимцев”.

FroggyMan
Huntsman:

До нас доехел Revolution S kit.

Красив, зараза… 😃 На 90, правда, топлива не напасешся, а 50 или 30 у них нет 😦.

хелик

Красивый агрегат , Дима а вот нет случайно фотки узла сцепления , он хитрый , как мне кажется.По крайней мере очень необычный или смахивает на Концепт от Киошо.

Mikhail_Yunin

А датчик говернора , по дефолту таким образом устанавливаеться ?
Какая чуствительность , были проблеммы с балансировкой крыльчатки фена ?

lyoha

Андрей, сцепление совершенно обыкновенное, инерционное, правда само феродо выполнено уже замкнутым колечком. Еденственно - крыльчатка не под шестерней, а над.
Да, датчик гувернера крепится в это место штатно.

Huntsman

Я его завтра на RCCOMBAT привезу можно будет посмотреть его и как летает.

Mikhail_Yunin

Жаль - неувижу , завтра закрытие летнего этапа МР.

Заеду на днях.

Deem

действительно модель в плане конструкции продвинулась здорово! я имел дело (практически научился летать) на ее предшественниках (торнадо - www.rchelico.mksat.net/tornado.html). но то были сильно “хенд-мейд” вертолеты. хотя летали тоже неплохо и были практически не убиваемы + плюс металл-уголь за небольшие деньги.

alkot:

Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка “авангарден”. Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших “любимцев”.

AVE
Huntsman:

Хвост вертолета действительно оригинальный. Новое конструкторское решение отличается простотой и безукоризненным качеством работы. Люфты в этом механизме отсутствуют полностью.

такой хвост я видел у Бобылева года 3 назад…

Deem

Вообще, скорее и малыш sjm400, и Revolution (со своими предками Tornado, MDC) конструктивно “слизаны” с легендарного ThreeDee. Тогда это был действительно “авангард”!

newman

Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, …

Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.

Huntsman

жду появления в руках действительно революционного борта

Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.

Казаков_Alexandr
Huntsman:

Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.

Уважаемый Huntsman, немогли бы приложить фотку кожуха фена. Интерисует, как организован обдув головы при коаксиальном вентиляторе.