Вертолет Revolution S kit
До нас доехел Revolution S kit.
Основные характеристики:
Высота: 410 mm
Длина: 1360 mm
Диаметр ротора: 1586 mm
Размер лопастей до: 710 mm
Двигатель: .90 class engine
Объем бака: 800 cc.
Перадаточные соотношения: 8.33:1:5
Разработан: by Daniele Obino
Конечно сложно придумать что-то совершенно новое в конструкции вертолета,
но то что дизайн вертолет совершенно оригинален очевидно.
Рулевые машинки скомпонованы в виде отдельного блока и крепятся к механике вертлета четырьмя винтами.
Механика вертолета состоит из фрезерованной рамы и выполненна с образцовым качеством.
Шасси выполнено одним блоком с боковыми пластинами и расчитано на разрушение при ударе. При этом механика ветолета не должна пострадать.
Головка выполнена по стандартной схеме. Отличается исключительно высоким качеством изготовления и легкостью сборки.
Носовая часть как и шасси выполнена из легкого пластика. Так же как и шасси ее задача сохранить электронику вертолета и его механику при ударе.
Оригинальная конструкция позволяет легко разместить в ней ваше оборудование.
В то числе есть штатное место для датчика гувернера.
Хвост вертолета действительно оригинальный. Новое конструкторское решение отличается простотой и безукоризненным качеством работы. Люфты в этом механизме отсутствуют полностью.
Вес вертолета был проверен перед первым полетом - 4650г.
Полетные качества не разочаравали. Вертолет порхает как перышко.
[quote=Huntsman;368884]
А цена??? 😕
Стоит 1450$.
А бывает ли электро-вариант?
Электро вариант существует. Там таже моторама устанавливается в другое место, плюс шестерня для электро мотора. У нас только ДВС вариант, но можно и электро заказать.
Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка “авангарден”. Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших “любимцев”.
До нас доехел Revolution S kit.
Красив, зараза… 😃 На 90, правда, топлива не напасешся, а 50 или 30 у них нет 😦.
Красивый агрегат , Дима а вот нет случайно фотки узла сцепления , он хитрый , как мне кажется.По крайней мере очень необычный или смахивает на Концепт от Киошо.
А датчик говернора , по дефолту таким образом устанавливаеться ?
Какая чуствительность , были проблеммы с балансировкой крыльчатки фена ?
Андрей, сцепление совершенно обыкновенное, инерционное, правда само феродо выполнено уже замкнутым колечком. Еденственно - крыльчатка не под шестерней, а над.
Да, датчик гувернера крепится в это место штатно.
Я его завтра на RCCOMBAT привезу можно будет посмотреть его и как летает.
Жаль - неувижу , завтра закрытие летнего этапа МР.
Заеду на днях.
действительно модель в плане конструкции продвинулась здорово! я имел дело (практически научился летать) на ее предшественниках (торнадо - www.rchelico.mksat.net/tornado.html). но то были сильно “хенд-мейд” вертолеты. хотя летали тоже неплохо и были практически не убиваемы + плюс металл-уголь за небольшие деньги.
Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, учитывая достаточно консервативную политику, которую ведут разработчики в отношении вертолетов. Но для меня его вид пока слегка “авангарден”. Я думаю, с него китайцы срисовали своего sjm400, которого тут давно обсуждают. Что конкретно понравилось - так это механизм изменения шага хвостового ротора. А вообще, конечно нужно больше разнообразия в конструкциях наших “любимцев”.
Хвост вертолета действительно оригинальный. Новое конструкторское решение отличается простотой и безукоризненным качеством работы. Люфты в этом механизме отсутствуют полностью.
такой хвост я видел у Бобылева года 3 назад…
Вообще, скорее и малыш sjm400, и Revolution (со своими предками Tornado, MDC) конструктивно “слизаны” с легендарного ThreeDee. Тогда это был действительно “авангард”!
Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, …
Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.
жду появления в руках действительно революционного борта
Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.
Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.
Уважаемый Huntsman, немогли бы приложить фотку кожуха фена. Интерисует, как организован обдув головы при коаксиальном вентиляторе.