Принимаю соболезнования по поводу безвременной кончины Калибера 5
Привет всем!
Позавчерачера долетался… Грохнул верт о переднее стекло машины.
День начался хреново с самого утра, как только утром
женщина перешла дорогу с пустым ведром. Полеты утром неудались,
т.к. ручная помпа отказалась работать и я скрутил ручку.
Дома восстановил ее путем приклеивания и снова выехал
на полеты. По дороге чуть не попал в аварию. Один раз
смог взлететь, однако при заправке второй раз сломалась
помпа - та же история. Дома опять ремонтирую - вплавляю
металлическую пластину и все работает нормально.
Но!!! Проблемы на работе, но удается уладить в телефонном
режиме и наконец я выезжаю на полеты. Я уже никуда не хотел ехать
и готовился просто отваляться на диване, но к этому времени
собирается и моя супруга, и товарищ, и еще
двое самолетчиков.
Полетали нормально, уже темнело и меня как-то что-то толкнуло
еще раз полетать. До этого отрабатывал бочку,
получалось нормально.
На горке, когда сбрасывал углы, крутнул хвостом
как-то неожиданно. Потерял управление и грохнул
о переднее стекло своей машины. Как раз в то
место где сидела жена. Она как раз нагнулась проверить
пощло ли тепло с печки и поэтому не получила большой
стресс, а только испуг от удара. Слава богу, что
стекло не пробило. Такое ощущение, что не я управлял
своими руками.
ВОТ И НЕ ВЕРЬ В ПРИМЕТЫ?!..
Предварительные потери:
- лобовое стекло шевролета,
- дворники,
- правое крыло
1)СА5132 шасси - 1 шт.
2)Main Frame ® CA5113-02 - 1 шт.
3)Main Frame (L) CA5113-01 - 1 шт.
4)СА3011-30 лопатки флайбара - 1 шт.
5)СА3020 вал ОР - 1 шт.
6)СА3061 вал ХР - 1 шт.
😃
Удачи вам всем,
да не постигнет вас участь моя!!!
На горке, когда сбрасывал углы, крутнул хвостом
как-то неожиданно. Потерял управление и грохнул
о переднее стекло своей машины. Как раз в то
место где сидела жена. Она как раз нагнулась проверить
пощло ли тепло с печки и поэтому не получила большой
стресс, а только испуг от удара. Слава богу, что
стекло не пробило. Такое ощущение, что не я управлял
своими руками.
ВОТ И НЕ ВЕРЬ В ПРИМЕТЫ?!..
А при чем здесь приметы или что-то еще? Весь вопрос только в Вашем безалаберном отношении к безопасности полетов. Почему Вы летали там, где при ошибке могли залететь в машину? Всегда надо рассчитывать полеты таким образом, чтобы даже при непредвиденных ситуациях не было бы опасности для окружающих. Эх, слабо у нас развита культура безопасных полетов. Предлагаю Вам переодически читать тематический раздел на RunRyder. Все сугубо IMO.
P.S. А может быть у нас на форуме создать такой раздел?
[quote=Konstyan;375800]
Жалко машину ! Вертолёт фигня , починишь.
P.S. А про безопасность полётов ЗАБЫВАТЬ НЕ НАДО!!!
Привет Батько Костян, соболезную однако. 😃
По наслышке знаю твой стиль вождения вертолетов, могу его классифицировать как=
мега-турбо-экстра-дерганный 😊 , вот советую усилием воли заставить себя переучиться рулить плааавно, нежно, и по возможности управлять одним стиком при помощи 2х пальцев, а не по американски, т.е. большими пальцами на стики =)
А если у товарища верт 3 штуки баксов, тогда Шевролет фигня!
Во блин привыкли помпа для заправки, всю жизнь баклажкой и силой мышц руки заправляюсь! Сам видел недавно краш верталета, рассыпалась лопасть в полете, пилот не унывал, а достал новый верт из багажника!
Так, что сочувствую!
а почему у машины и крыло ушло?
А если у товарища верт 3 штуки баксов, тогда Шевролет фигня!
Во блин привыкли помпа для заправки, всю жизнь баклажкой и силой мышц руки заправляюсь! Сам видел недавно краш верталета, рассыпалась лопасть в полете, пилот не унывал, а достал новый верт из багажника!
Ну, я думаю Caliber 5 врядли стоит 3килобакса 😛 , да и Шевроле т бывают разные. У всех буржуйских боле-менее продвинутых пилотов всегда есть *backup* вертолет, полная копия основного.
А при чем здесь приметы или что-то еще? Весь вопрос только в Вашем безалаберном отношении к безопасности полетов.
Принимается. Замечание справедливо.
Думаю на моем примере остальные задумаются.
Ремонт машины обошелся в 250 баксиков. Крыло пока не делал;
оно имеет пару вмятин, но требует рихтовки и покраски. Уже по весне.
Nadaske о стиле управления задумаюсь. Теперь у меня будет время
на симуляторе это отработать и перейти на управление двумя пальчиками.
Вертолет мне стоил в штуку баксиков. Ремонт обойдется около
150 баксиков, если еще ничего не выплывет.
Да у меня есть копия, но не всего хватает для сборки.
Однако спасибо за соболезнования,
вроде отлегло. Главное люди не пострадали, а машина
отремонтируется.
Удачи,
Костян ☕
Теперь у меня будет время
на симуляторе это отработать и перейти на управление двумя пальчиками.
А можно поинтересоваться, почему стоит управлять двумя пальчиками? У меня верт плавно управляется и по-американски. ИМХО, как модель летает скорее зависит от стиля и привычки пилота. А держание ручек-это кому как удобнее, также как и разные Mode’ы на передатчике.
А можно поинтересоваться, почему стоит управлять двумя пальчиками? У меня верт плавно управляется и по-американски.
Да и у меня не хотят дружить указательный и большой пальцы.
Прямо беда. Полчаса в симуляторе, а верт меня слушается только
если управляю большими пальцами. Буду тренировать себя
управлять не так агрессивно.
Кроме того, после замены шестиканалки Оптик на семиканалку
Футаба, долго не мог настроить симулятор. Думаю и это
повлияло на падение.
Сочувствую.
Считай, что тебе повезло. Вертолет ремонтруется, машина тоже, тем более своя.
А еслиб жену покалечил?
Почитай мои приключения: www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=379.0
До сих пор как вспомню, так вздрогну.
Сочувствую.
Считай, что тебе повезло. Вертолет ремонтруется, машина тоже, тем более своя.
А еслиб жену покалечил?
Почитай мои приключения: www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=379.0
До сих пор как вспомню, так вздрогну.
Дрожал он , а я “обмирал” 😮 😮 😮
Дрожал он , а я “обмирал” 😮 😮 😮
Не-е-е, Леш, я не дрожжал, а мужественно пытался предотвратить ДТП с участием воздушного средства. Офигевал я уже потом, если ты помнишь.
Кстати, насчёт примет. По своему опыту знаю, что если день не задался с самого утра, то лучше ничего не трогать, т.к. всё валиться и ламаться будет. Ну это у меня по крайней мере. Самое замечательное в вашей истории, что никто не пострадал.
Сочувствую и желаю по скорей снова поднятся в воздух, но с большей удачей!
Всё путём. Жена не пострадала, сам цел. Всё остальное - железо, не расстраивайся.
ручная помпа отказалась работать и я скрутил ручку.
Помпу, если она стационарно установлена на ящике, лучше оставлять заполненной топливом. Не будет потом клинить.
Помпу, если она стационарно установлена на ящике, лучше оставлять заполненной топливом. Не будет потом клинить.
Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.
нда… если голова совсем не варит, то оно конечно можно около машин крутиться и рядом с людьми… 😠 я б на месте ваших товарищей надавал бы вам хороших… и на поле с собой больше не пускал бы 😠
Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.
Ручка ломается ещё быстрее 😉
А что за помпа, в которой разъело шестерни? Откуда течёт?
Верт - вкрашился красиво . 😃
Соболезную - все через это проходили, в той или иной степени.
\По поводу помпы:
Даже если шестерни разьест , топливо будет протекать тоько в том случае, если повреждены силиконовые сальники.
Вопрос стоимости ремонта - 30 рублей.
Подходят силиконовые уплотнительные колечки от амортизаторов наземных моделей.( не все конечно , но мне не составило труда подобрать).
Шестерни и уплотнительные сальники- может разьесть если заправлять бензином.
Для бензина- специальные помпы.
Ручку - сломать то-же не вопрос, но лучше вращать без фанатизьма.
Ручка ломается ещё быстрее 😉
А что за помпа, в которой разъело шестерни? Откуда течёт?
Названия не помню, посмотреть не могу - в гараже она. Течет собственно, из дирочек из которых торчат носики для трюбочек. 😁
Явно заблуждаетесь .
От туда не течет, а скорее всего вытекает.
Разберите кожух и вам станет понятно устройство помпы.
На пальцах - долго обьяснять.
Позавчерачера долетался…
Константин, мои соболезнования 😦. Эта история в очередной раз подтверждает то, что большой вертолет - опасная штука и требует предельной аккуратности. У нас на поле не так давно был инцидент, когда после проблем с питанием (в такой ситуации и никакой фэйлсэйф не поможет, разве только как делают на RC-машинках - пружину на качалку газа) 50-я Хироба Gennady71 рухнула недалеко от машин и еще долго билась в конвульсиях, пока мы ее не поймали и не угомонили. К великому счастью, ни кто и ни что кроме вертолета не пострадало. Одним словом - все может случиться, но нужно стараться свести все риски к минимуму насколько это возможно.
Эта история в очередной раз подтверждает то, что большой вертолет - опасная штука и требует предельной аккуратности.
Одним словом - все может случиться, но нужно стараться свести все риски к минимуму насколько это возможно.
По натуре я экстримал. На машине еду - скорость должна быть 150 и не ниже,
вертолетом управляю - он должен максимально гасать.
После очередного дня и раздумий, после прочитанных вашлих ответов
понял над чем мне нужно работать:
- Усилить меры безопасности путем выбора места полетов, путем ограничения
пространства полетов, путем подготовки к полетам - нужно иметь строгую
программу полетов продуманную заранее с учетом безопасности. - Сменить манеру управления вертолетом на менее агрессивную.
- Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
- Больше тренироваться на симуляторе.
Всем огромное спасибо за поддержку.
Удачи,
Костян ☕
У нас на поле не так давно был инцидент, когда после проблем с питанием (в такой ситуации и никакой фэйлсэйф не поможет, разве только как делают на RC-машинках - пружину на качалку газа)
А как же battery failsafe? Или там какие-то другие проблемы по питанию были?
Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось
Очень жалко Раптора, он у Вас симпатичный! Надеюсь поломки несерьезны?
Алексей, постарайтесь при цитировании закрывать тэг *qote*
После очередного дня и раздумий, после прочитанных вашлих ответов
понял над чем мне нужно работать:
- Усилить меры безопасности путем выбора места полетов, путем ограничения
пространства полетов, путем подготовки к полетам - нужно иметь строгую
программу полетов продуманную заранее с учетом безопасности.- Сменить манеру управления вертолетом на менее агрессивную.
- Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
- Больше тренироваться на симуляторе.
Отлично, сразу видно, что человек взрослый и может трезво давать оценку своим поступкам. 😃
Насчет “не брать жену на полеты” это Вы зря, хорошая психологическая поддержа получается. 😒
Удачи в полетах и будте осторожнее.