Принимаю соболезнования по поводу безвременной кончины Калибера 5

Uri_Kim
YuriyDnepr:

Помпу, если она стационарно установлена на ящике, лучше оставлять заполненной топливом. Не будет потом клинить.

Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.

b0b

нда… если голова совсем не варит, то оно конечно можно около машин крутиться и рядом с людьми… 😠 я б на месте ваших товарищей надавал бы вам хороших… и на поле с собой больше не пускал бы 😠

YuriyDnepr
Uri_Kim:

Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.

Ручка ломается ещё быстрее 😉
А что за помпа, в которой разъело шестерни? Откуда течёт?

Mikhail_Yunin

Верт - вкрашился красиво . 😃
Соболезную - все через это проходили, в той или иной степени.
\По поводу помпы:
Даже если шестерни разьест , топливо будет протекать тоько в том случае, если повреждены силиконовые сальники.
Вопрос стоимости ремонта - 30 рублей.
Подходят силиконовые уплотнительные колечки от амортизаторов наземных моделей.( не все конечно , но мне не составило труда подобрать).
Шестерни и уплотнительные сальники- может разьесть если заправлять бензином.
Для бензина- специальные помпы.
Ручку - сломать то-же не вопрос, но лучше вращать без фанатизьма.

Uri_Kim
YuriyDnepr:

Ручка ломается ещё быстрее 😉
А что за помпа, в которой разъело шестерни? Откуда течёт?

Названия не помню, посмотреть не могу - в гараже она. Течет собственно, из дирочек из которых торчат носики для трюбочек. 😁

Mikhail_Yunin

Явно заблуждаетесь .
От туда не течет, а скорее всего вытекает.
Разберите кожух и вам станет понятно устройство помпы.
На пальцах - долго обьяснять.

FroggyMan
Konstyan:

Позавчерачера долетался…

Константин, мои соболезнования 😦. Эта история в очередной раз подтверждает то, что большой вертолет - опасная штука и требует предельной аккуратности. У нас на поле не так давно был инцидент, когда после проблем с питанием (в такой ситуации и никакой фэйлсэйф не поможет, разве только как делают на RC-машинках - пружину на качалку газа) 50-я Хироба Gennady71 рухнула недалеко от машин и еще долго билась в конвульсиях, пока мы ее не поймали и не угомонили. К великому счастью, ни кто и ни что кроме вертолета не пострадало. Одним словом - все может случиться, но нужно стараться свести все риски к минимуму насколько это возможно.

Konstyan
FroggyMan:

Эта история в очередной раз подтверждает то, что большой вертолет - опасная штука и требует предельной аккуратности.
Одним словом - все может случиться, но нужно стараться свести все риски к минимуму насколько это возможно.

По натуре я экстримал. На машине еду - скорость должна быть 150 и не ниже,
вертолетом управляю - он должен максимально гасать.

После очередного дня и раздумий, после прочитанных вашлих ответов
понял над чем мне нужно работать:

  1. Усилить меры безопасности путем выбора места полетов, путем ограничения
    пространства полетов, путем подготовки к полетам - нужно иметь строгую
    программу полетов продуманную заранее с учетом безопасности.
  2. Сменить манеру управления вертолетом на менее агрессивную.
  3. Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
  4. Больше тренироваться на симуляторе.

Всем огромное спасибо за поддержку.

Удачи,
Костян

a-korenev

[quote=Konstyan;376564]
Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось 😈

alkot
FroggyMan:

У нас на поле не так давно был инцидент, когда после проблем с питанием (в такой ситуации и никакой фэйлсэйф не поможет, разве только как делают на RC-машинках - пружину на качалку газа)

А как же battery failsafe? Или там какие-то другие проблемы по питанию были?

a-korenev

Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось

Очень жалко Раптора, он у Вас симпатичный! Надеюсь поломки несерьезны?
Алексей, постарайтесь при цитировании закрывать тэг *qote*

Konstyan:

После очередного дня и раздумий, после прочитанных вашлих ответов
понял над чем мне нужно работать:

  1. Усилить меры безопасности путем выбора места полетов, путем ограничения
    пространства полетов, путем подготовки к полетам - нужно иметь строгую
    программу полетов продуманную заранее с учетом безопасности.
  2. Сменить манеру управления вертолетом на менее агрессивную.
  3. Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
  4. Больше тренироваться на симуляторе.

Отлично, сразу видно, что человек взрослый и может трезво давать оценку своим поступкам. 😃
Насчет “не брать жену на полеты” это Вы зря, хорошая психологическая поддержа получается. 😒

Удачи в полетах и будте осторожнее.

FroggyMan
alkot:

А как же battery failsafe? Или там какие-то другие проблемы по питанию были?

Приемник - Футаба ПСМ. Насколько я понял, там вообще все обесточилось. Собственно, его в воздух никто поднимать не планировал - ковырялись с настройкой двигателя рядом с машинами и было желание просто покрутить ротором на малых оборотах. Но вертолету захотелось полетать, причем управления с земли он слушать категорически отказывался 😃. После этого случая сразу захотелось и на своем всю электронику проверить, начиная от выключателя и кончая каждым проводочком 😃. Заодно и батарею питания борта перепаял по-надежнее.

a-korenev

Лопасти жалко! NHP, однако. Самое прикольное то , что ударом обломило приливы на раме для крепления капота. Приклеил , однако купил новую.
P.S. Причина - заблудился в тумане и не вырулил…

PROPELLOR
Konstyan:
  1. Не обязательно брать жену на полеты (шутка)

А я очень даже согласен с этим пунктом! Поначалу бился, как только жена присутствовала на полетах. Потом провел разъяснительную работу с ней - биться перестал в ее присутствии 😃 Теперь бьюсь вне зависимости от жены 😃)

Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось

Эх, Алексей! Как состояние твоего верта похоже на мое нынешнее 😦 Только у меня еще и серво-рама разломалась. Короче, к зиме подготовился! Сезон закрыл!

a-korenev
PROPELLOR:

А я очень даже согласен с этим пунктом! Поначалу бился, как только жена присутствовала на полетах. Потом провел разъяснительную работу с ней - биться перестал в ее присутствии 😃 Теперь бьюсь вне зависимости от жены 😃)
Эх, Алексей! Как состояние твоего верта похоже на мое нынешнее 😦 Только у меня еще и серво-рама разломалась. Короче, к зиме подготовился! Сезон закрыл!

Аххххх сладостная разборка вертолётного другха… Ах волнительное кручение гаек , ах нежнейшая профилактика силовой установки. Ах трепетная до дрожи в коленях настройка узла перекоса ротора… 😋

Юрий_68

Константин, сочувствую.
(помню, ты мне тоже сочувствовал, после втыкания в жк телек).
По поводу примет… вроде мы стобой из летающей братии (на спортивненьких) , а там 3-й звоночек и баста.
А на счет жены… ну не знаю , после моих крашей, из транса меня вывести может только жена.
Удачи.
ЗЫ.
Все , что человек построил- можно сломать , а в твоем случае и наоборот. (и пусть всегда будет это наоборот). 😃

Konstyan

Привет всем!

При детальной разборке установлена истинная причина
краша - хвостовая с т ерва

После трех крашей (не считая последнего) я ниразу
не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
причину краша.
Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
а от врашения статора на этом основании.
Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
было все нормально, а в нужный момент хвостовая с т ерва
подвела.
Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
вертолетом.
В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!

Удачи,
Костян

ALEXEY_AM

Привет всем!

При детальной разборке установлена истинная причина
краша - хвостовая стерва

После трех крашей (не считая последнего) я ниразу
не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
причину краша.
Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
а от врашения статора на этом основании.
Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
было все нормально, а в нужный момент хвостовая стерва
подвела.
Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
вертолетом.
В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!

Удачи,
Костян

Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!

Konstyan
ALEXEY_AM:

Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!

Серва на хвосте HS5925MG.
Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
по проверке серв.

alkot
Konstyan:

Серва на хвосте HS5925MG.
Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
по проверке серв.

Только выявил бы сервотестер такую неисправность сервы о которой Вы говорите (ок-без нагрузки и смерть под нагрузкой)? Или же Вы говорите о каком-то другом "“специальном устройсте”?