Принимаю соболезнования по поводу безвременной кончины Калибера 5
У нас на поле не так давно был инцидент, когда после проблем с питанием (в такой ситуации и никакой фэйлсэйф не поможет, разве только как делают на RC-машинках - пружину на качалку газа)
А как же battery failsafe? Или там какие-то другие проблемы по питанию были?
Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось
Очень жалко Раптора, он у Вас симпатичный! Надеюсь поломки несерьезны?
Алексей, постарайтесь при цитировании закрывать тэг *qote*
После очередного дня и раздумий, после прочитанных вашлих ответов
понял над чем мне нужно работать:
- Усилить меры безопасности путем выбора места полетов, путем ограничения
пространства полетов, путем подготовки к полетам - нужно иметь строгую
программу полетов продуманную заранее с учетом безопасности.- Сменить манеру управления вертолетом на менее агрессивную.
- Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
- Больше тренироваться на симуляторе.
Отлично, сразу видно, что человек взрослый и может трезво давать оценку своим поступкам. 😃
Насчет “не брать жену на полеты” это Вы зря, хорошая психологическая поддержа получается. 😒
Удачи в полетах и будте осторожнее.
А как же battery failsafe? Или там какие-то другие проблемы по питанию были?
Приемник - Футаба ПСМ. Насколько я понял, там вообще все обесточилось. Собственно, его в воздух никто поднимать не планировал - ковырялись с настройкой двигателя рядом с машинами и было желание просто покрутить ротором на малых оборотах. Но вертолету захотелось полетать, причем управления с земли он слушать категорически отказывался 😃. После этого случая сразу захотелось и на своем всю электронику проверить, начиная от выключателя и кончая каждым проводочком 😃. Заодно и батарею питания борта перепаял по-надежнее.
Лопасти жалко! NHP, однако. Самое прикольное то , что ударом обломило приливы на раме для крепления капота. Приклеил , однако купил новую.
P.S. Причина - заблудился в тумане и не вырулил…
- Не обязательно брать жену на полеты (шутка)
А я очень даже согласен с этим пунктом! Поначалу бился, как только жена присутствовала на полетах. Потом провел разъяснительную работу с ней - биться перестал в ее присутствии 😃 Теперь бьюсь вне зависимости от жены 😃)
Друггггг , ты не одинок!!! У нас закрытие сезона тоже удалось
Эх, Алексей! Как состояние твоего верта похоже на мое нынешнее 😦 Только у меня еще и серво-рама разломалась. Короче, к зиме подготовился! Сезон закрыл!
А я очень даже согласен с этим пунктом! Поначалу бился, как только жена присутствовала на полетах. Потом провел разъяснительную работу с ней - биться перестал в ее присутствии 😃 Теперь бьюсь вне зависимости от жены 😃)
Эх, Алексей! Как состояние твоего верта похоже на мое нынешнее 😦 Только у меня еще и серво-рама разломалась. Короче, к зиме подготовился! Сезон закрыл!
Аххххх сладостная разборка вертолётного другха… Ах волнительное кручение гаек , ах нежнейшая профилактика силовой установки. Ах трепетная до дрожи в коленях настройка узла перекоса ротора… 😋
Константин, сочувствую.
(помню, ты мне тоже сочувствовал, после втыкания в жк телек).
По поводу примет… вроде мы стобой из летающей братии (на спортивненьких) , а там 3-й звоночек и баста.
А на счет жены… ну не знаю , после моих крашей, из транса меня вывести может только жена.
Удачи.
ЗЫ.
Все , что человек построил- можно сломать , а в твоем случае и наоборот. (и пусть всегда будет это наоборот). 😃
Привет всем!
При детальной разборке установлена истинная причина
краша - хвостовая с т ерва
После трех крашей (не считая последнего) я ниразу
не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
причину краша.
Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
а от врашения статора на этом основании.
Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
было все нормально, а в нужный момент хвостовая с т ерва
подвела.
Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
вертолетом.
В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!
Удачи,
Костян ☕
Привет всем!
При детальной разборке установлена истинная причина
краша - хвостовая стерваПосле трех крашей (не считая последнего) я ниразу
не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
причину краша.
Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
а от врашения статора на этом основании.
Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
было все нормально, а в нужный момент хвостовая стерва
подвела.
Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
вертолетом.
В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!Удачи,
Костян
Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!
Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!
Серва на хвосте HS5925MG.
Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
по проверке серв.
Серва на хвосте HS5925MG.
Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
по проверке серв.
Только выявил бы сервотестер такую неисправность сервы о которой Вы говорите (ок-без нагрузки и смерть под нагрузкой)? Или же Вы говорите о каком-то другом "“специальном устройсте”?