Принимаю соболезнования по поводу безвременной кончины Калибера 5

a-korenev
PROPELLOR:

А я очень даже согласен с этим пунктом! Поначалу бился, как только жена присутствовала на полетах. Потом провел разъяснительную работу с ней - биться перестал в ее присутствии 😃 Теперь бьюсь вне зависимости от жены 😃)
Эх, Алексей! Как состояние твоего верта похоже на мое нынешнее 😦 Только у меня еще и серво-рама разломалась. Короче, к зиме подготовился! Сезон закрыл!

Аххххх сладостная разборка вертолётного другха… Ах волнительное кручение гаек , ах нежнейшая профилактика силовой установки. Ах трепетная до дрожи в коленях настройка узла перекоса ротора… 😋

Юрий_68

Константин, сочувствую.
(помню, ты мне тоже сочувствовал, после втыкания в жк телек).
По поводу примет… вроде мы стобой из летающей братии (на спортивненьких) , а там 3-й звоночек и баста.
А на счет жены… ну не знаю , после моих крашей, из транса меня вывести может только жена.
Удачи.
ЗЫ.
Все , что человек построил- можно сломать , а в твоем случае и наоборот. (и пусть всегда будет это наоборот). 😃

Konstyan

Привет всем!

При детальной разборке установлена истинная причина
краша - хвостовая с т ерва

После трех крашей (не считая последнего) я ниразу
не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
причину краша.
Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
а от врашения статора на этом основании.
Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
было все нормально, а в нужный момент хвостовая с т ерва
подвела.
Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
вертолетом.
В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!

Удачи,
Костян

ALEXEY_AM

Привет всем!

При детальной разборке установлена истинная причина
краша - хвостовая стерва

После трех крашей (не считая последнего) я ниразу
не проверял хвостовую серву. Только сейчас, после
разбоки сервы с целью замены корпуса обнаружил
причину краша.
Итак, статор микродвигаделя был сорван с пластмассового
основания-коллектора. Крепился он к нему шестью
кернениями. На пластмассовом основании хорошо видна
бороздка от кернений, которая могла произойти не от краша,
а от врашения статора на этом основании.
Я ранее замечал, что хвост не стабилен. Сначала регулировал
чувствительностью гироскопа. Непомогло. Заменил
лопасти ХР. Непомогло. Заменил вал ХР. И опать непологло.
Как то привык. Это меня и подвело. Пока небыло нагрузок
было все нормально, а в нужный момент хвостовая стерва
подвела.
Теперь понятны мои ощущения буд-то бы ни я управлял
вертолетом.
В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!

Удачи,
Костян

Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!

Konstyan
ALEXEY_AM:

Возник вопрос: какая у вас серва и где она стоит? Мне этот вопрос важен, потому что раньше не предпологал, что стоит перед полётом кроме обычной проверки ещё и сервы разбирать. Считал, что с ними не может ничего случится, если крашей не было!

Серва на хвосте HS5925MG.
Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
по проверке серв.

alkot
Konstyan:

Серва на хвосте HS5925MG.
Не нужно ее разбирать, есть специальные устройства
по проверке серв.

Только выявил бы сервотестер такую неисправность сервы о которой Вы говорите (ок-без нагрузки и смерть под нагрузкой)? Или же Вы говорите о каком-то другом "“специальном устройсте”?