Принимаю соболезнования по поводу безвременной кончины Калибера 5

Konstyan

Привет всем!
Позавчерачера долетался… Грохнул верт о переднее стекло машины.
День начался хреново с самого утра, как только утром
женщина перешла дорогу с пустым ведром. Полеты утром неудались,
т.к. ручная помпа отказалась работать и я скрутил ручку.
Дома восстановил ее путем приклеивания и снова выехал
на полеты. По дороге чуть не попал в аварию. Один раз
смог взлететь, однако при заправке второй раз сломалась
помпа - та же история. Дома опять ремонтирую - вплавляю
металлическую пластину и все работает нормально.
Но!!! Проблемы на работе, но удается уладить в телефонном
режиме и наконец я выезжаю на полеты. Я уже никуда не хотел ехать
и готовился просто отваляться на диване, но к этому времени
собирается и моя супруга, и товарищ, и еще
двое самолетчиков.
Полетали нормально, уже темнело и меня как-то что-то толкнуло
еще раз полетать. До этого отрабатывал бочку,
получалось нормально.
На горке, когда сбрасывал углы, крутнул хвостом
как-то неожиданно. Потерял управление и грохнул
о переднее стекло своей машины. Как раз в то
место где сидела жена. Она как раз нагнулась проверить
пощло ли тепло с печки и поэтому не получила большой
стресс, а только испуг от удара. Слава богу, что
стекло не пробило. Такое ощущение, что не я управлял
своими руками.
ВОТ И НЕ ВЕРЬ В ПРИМЕТЫ?!..
Предварительные потери:

  • лобовое стекло шевролета,
  • дворники,
  • правое крыло
    1)СА5132 шасси - 1 шт.
    2)Main Frame ® CA5113-02 - 1 шт.
    3)Main Frame (L) CA5113-01 - 1 шт.
    4)СА3011-30 лопатки флайбара - 1 шт.
    5)СА3020 вал ОР - 1 шт.
    6)СА3061 вал ХР - 1 шт.
    😃

Удачи вам всем,
да не постигнет вас участь моя!!!

alkot
Konstyan:

На горке, когда сбрасывал углы, крутнул хвостом
как-то неожиданно. Потерял управление и грохнул
о переднее стекло своей машины. Как раз в то
место где сидела жена. Она как раз нагнулась проверить
пощло ли тепло с печки и поэтому не получила большой
стресс, а только испуг от удара. Слава богу, что
стекло не пробило. Такое ощущение, что не я управлял
своими руками.
ВОТ И НЕ ВЕРЬ В ПРИМЕТЫ?!..

А при чем здесь приметы или что-то еще? Весь вопрос только в Вашем безалаберном отношении к безопасности полетов. Почему Вы летали там, где при ошибке могли залететь в машину? Всегда надо рассчитывать полеты таким образом, чтобы даже при непредвиденных ситуациях не было бы опасности для окружающих. Эх, слабо у нас развита культура безопасных полетов. Предлагаю Вам переодически читать тематический раздел на RunRyder. Все сугубо IMO.

P.S. А может быть у нас на форуме создать такой раздел?

a-korenev

[quote=Konstyan;375800]
Жалко машину ! Вертолёт фигня , починишь.
P.S. А про безопасность полётов ЗАБЫВАТЬ НЕ НАДО!!!

Nadaske

Привет Батько Костян, соболезную однако. 😃

По наслышке знаю твой стиль вождения вертолетов, могу его классифицировать как=
мега-турбо-экстра-дерганный 😊 , вот советую усилием воли заставить себя переучиться рулить плааавно, нежно, и по возможности управлять одним стиком при помощи 2х пальцев, а не по американски, т.е. большими пальцами на стики =)

lentyai

А если у товарища верт 3 штуки баксов, тогда Шевролет фигня!
Во блин привыкли помпа для заправки, всю жизнь баклажкой и силой мышц руки заправляюсь! Сам видел недавно краш верталета, рассыпалась лопасть в полете, пилот не унывал, а достал новый верт из багажника!
Так, что сочувствую!

alkot
lentyai:

А если у товарища верт 3 штуки баксов, тогда Шевролет фигня!
Во блин привыкли помпа для заправки, всю жизнь баклажкой и силой мышц руки заправляюсь! Сам видел недавно краш верталета, рассыпалась лопасть в полете, пилот не унывал, а достал новый верт из багажника!

Ну, я думаю Caliber 5 врядли стоит 3килобакса 😛 , да и Шевроле т бывают разные. У всех буржуйских боле-менее продвинутых пилотов всегда есть *backup* вертолет, полная копия основного.

Konstyan
alkot:

А при чем здесь приметы или что-то еще? Весь вопрос только в Вашем безалаберном отношении к безопасности полетов.

Принимается. Замечание справедливо.
Думаю на моем примере остальные задумаются.

Ремонт машины обошелся в 250 баксиков. Крыло пока не делал;
оно имеет пару вмятин, но требует рихтовки и покраски. Уже по весне.

Nadaske о стиле управления задумаюсь. Теперь у меня будет время
на симуляторе это отработать и перейти на управление двумя пальчиками.

Вертолет мне стоил в штуку баксиков. Ремонт обойдется около
150 баксиков, если еще ничего не выплывет.

Да у меня есть копия, но не всего хватает для сборки.

Однако спасибо за соболезнования,
вроде отлегло. Главное люди не пострадали, а машина
отремонтируется.

Удачи,
Костян

ALEXEY_AM

Теперь у меня будет время
на симуляторе это отработать и перейти на управление двумя пальчиками.

А можно поинтересоваться, почему стоит управлять двумя пальчиками? У меня верт плавно управляется и по-американски. ИМХО, как модель летает скорее зависит от стиля и привычки пилота. А держание ручек-это кому как удобнее, также как и разные Mode’ы на передатчике.

Konstyan
ALEXEY_AM:

А можно поинтересоваться, почему стоит управлять двумя пальчиками? У меня верт плавно управляется и по-американски.

Да и у меня не хотят дружить указательный и большой пальцы.
Прямо беда. Полчаса в симуляторе, а верт меня слушается только
если управляю большими пальцами. Буду тренировать себя
управлять не так агрессивно.

Кроме того, после замены шестиканалки Оптик на семиканалку
Футаба, долго не мог настроить симулятор. Думаю и это
повлияло на падение.

Dormidont

Сочувствую.
Считай, что тебе повезло. Вертолет ремонтруется, машина тоже, тем более своя.
А еслиб жену покалечил?
Почитай мои приключения: www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=379.0
До сих пор как вспомню, так вздрогну.

a-korenev
Dormidont:

Сочувствую.
Считай, что тебе повезло. Вертолет ремонтруется, машина тоже, тем более своя.
А еслиб жену покалечил?
Почитай мои приключения: www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=379.0
До сих пор как вспомню, так вздрогну.

Дрожал он , а я “обмирал” 😮 😮 😮

Dormidont
a-korenev:

Дрожал он , а я “обмирал” 😮 😮 😮

Не-е-е, Леш, я не дрожжал, а мужественно пытался предотвратить ДТП с участием воздушного средства. Офигевал я уже потом, если ты помнишь.

ALEXEY_AM

Кстати, насчёт примет. По своему опыту знаю, что если день не задался с самого утра, то лучше ничего не трогать, т.к. всё валиться и ламаться будет. Ну это у меня по крайней мере. Самое замечательное в вашей истории, что никто не пострадал.
Сочувствую и желаю по скорей снова поднятся в воздух, но с большей удачей!

YuriyDnepr

Всё путём. Жена не пострадала, сам цел. Всё остальное - железо, не расстраивайся.

Konstyan:

ручная помпа отказалась работать и я скрутил ручку.

Помпу, если она стационарно установлена на ящике, лучше оставлять заполненной топливом. Не будет потом клинить.

Uri_Kim
YuriyDnepr:

Помпу, если она стационарно установлена на ящике, лучше оставлять заполненной топливом. Не будет потом клинить.

Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.

b0b

нда… если голова совсем не варит, то оно конечно можно около машин крутиться и рядом с людьми… 😠 я б на месте ваших товарищей надавал бы вам хороших… и на поле с собой больше не пускал бы 😠

YuriyDnepr
Uri_Kim:

Клинить может и не будет, зато шестерни нитро быстренько так разъедает, я вот так оставлял, так течет уже вся - пора менять.

Ручка ломается ещё быстрее 😉
А что за помпа, в которой разъело шестерни? Откуда течёт?