Какой выбрать, выбираем ФБЛ.
Звонил в Радугу. Мест нет. До 10 го числа, все ОК. С 10-го предложили только пожить в палатке. По словам Ольги и Ирины, в это время там свадьбы и окончание поста и будет очень много людей.((
Звонил с неделю назад, готовы были забронировать номер со 100% предоплатой немедленно, в итоге забронировал номер у них же через Букинком (будет хоть возможность написать отзыв).
Звонил тоже сегодня предложили пожить в палатке
Тоже предложили пожить в палатке такой расклад в принципе не устраивает
Тогда какой вообще разговор об участии?
Когда жить негде. Особенно для тех, кто едет издалека.
В прошлом году несмотря на бронь, в итоге остался без жилья, хорошо хоть добрые люди выручили из числа участников.
Как бы не пришлось рассматривать другие старты…
Всегда есть варианты:
- на поле можно жить в палатке
- в пределах разумной доступности есть еще несколько вариантов размещения
Попадос будет у тех, кто без машин - на машине можно и в Пензе и в Саранске жить. Эта свадьба действительно переломала много планов. Но бизнес есть бизнес, к сожалению.
Возможно, организаторы постараются перенести сроки проведения на неделю в одну или другую сторону. Но об этом нужно их сейчас просить.
Уже отпуск распилен, под старты… Опять повторение истории…
К сожалению, перенести Чемпионат России не получится. Все уже подготовились и отпуска спланировали. Да и не дворовые это соревнования, что бы так просто переносить.
Просто, организаторам нужно было разобраться, что к чему, и что главнее, бизнес или спорт? Предельно не приятная ситуация.
Легче свадьбу перенести. Подумаешь, неделей раньше, неделей позже…
Да, ситуация реально неприятная. В данном случае бизнес оказался важнее, это конечно не радует.
Почему то я более чем уверен, что переносов свадьбы не будет.
Значит нужно или сместить на неделю сроки (со всем головняком переноса отпусков), или приспособиться к условиям, и для тех, кто не успел забронировать жилье на Радуге, искать на ближайших базах или где еще.
В общем - разных организационных задач у организаторов прибавилось ИМХО
Только предложение, а почему бы вам не перенести место проведения чемпионата. Как вариант спишитесь с Андреем, у него в Великих Луках и площадка и инфраструктура и персонал, все есть. Да и проблем с проживанием никогда не было.
Всё это можно было сделать только в сентябре месяце, на стадии подачи официальных заявок. А тогда всё было ровно и гладко, проблем не было, они проявились лишь недавно.
Сейчас это слишком сложно, да и вопросов у Минспорта будет предостаточно, и не очень приятных.
Звонил тоже сегодня предложили пожить
Всем привет, уважаемые спортсмены. Да, ситуация неприятная получилась. Домов строим все больше и больше а мест все равно не хватает. Но вы не расстраивайтесь, обязательно что нибудь придумаем. Как вариант гостиница в Саранске а мы организуем транспорт на базу и обратно. На выезде из города в Луховке где я живу, недалеко от аэропорта, есть хорошая гостиница от 1100 за койкоместо. Кстати, уже начал функционировать вновь построенный аэропорт. Рейсы из Москвы каждый день, и билеты недорогие (это связано с проведением ЧМ по футболу) Это как раз по пути из Саранска во Вьяс. Главное что бы мы заранее знали сколько примерно будет проживать в этой гостинице спортсменов, что бы организовать правильный транспорт, газель, автобус, а может просто легковой машины хватит. Ссылка на гостиницу gostinica-makarovskaya.ru/
За одно сможете при желании полюбоваться достопримечательностями Саранска😁 Пишите, будем вместе обсуждать и находить выход из создавшейся ситуации.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
Лето, август, прекрасная погода, замечательная природа. Мы проводили много соревнований и многие с удовольствием жили в палатке не смотря на то что в номерах были места. И не потому что нет денег на гостиницу, а потому что просто хочется слиться во едино с природой, встретить рассвет и пока не рассеялся туман пульнуть первым самолет в небо. Просто кордовые пилотажники всегда проводят соревнования в городе и для них непривычно жить в палатках.
Организовать удовлетворительной трансфер с ближайшей гостиницы самое адекватное решение, по крайней мере я сталкивался с такими условиями на областных соревнованиях в Кривом Роге жили в женской общаге), это конечно не гостиничный номер под боком но и не ночевка в палатке.
У них на базе и в палатках очень даже хорошо - есть полная инфраструктура с санузлами (хорошими), умывальниками, душами, сауной, кафе и т.д. Место просто отличное!
С другой стороны - а кто вообще предлагает хорошие гостиничные номера под боком? Почему на ЧМ и ЧЕ все спокойно ищут жилье себе сами и оплачивают задолго до соревнований, и трансфер тоже все ищут сами. И считают такое положение абсолютно нормальным. А тут более 30 спортсменов уже забронировали себе места на Базе. Остальным не хватило. Но - вокруг есть еще не меньше сотни разных вариантов. Включая варианты трансферов с такси или арендованными машинами.
Организаторы подсказывают где лучше всего заранее забронировать проживание и готовы организовать оттуда трансфер. А что еще нужно сделать то?
Дом на колесах в аренду взять если) не кто не прорабатывал этот вариант?
Опубликованы новые, отредактированные, правила в классе F2B, по которым будут проводиться все старты в России с 2018 года.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях, включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI, должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Уважаемый Александр - это ваш ответ мне?
“ее” - это что?
Вы скорее всего пишите про получение международной лицензии?
Я про это знаю не хуже вашего , как она получается. Так как авиамодельным спортом занимаюсь с детства.
Я не спрашивал, как получить международную лицензию.
Повторяю фразу на которую интересует ответ.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Укажите, где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные)
требуется международная спортивная лицензия ?
(набор слов про …“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
Владимир,
Главный руководитель/организатор соревнований может обьяснит конкретно почему и что нужно для этих соревнований, но позвольте мне вам представить оффициальные правила. Вполне вероятно что на них и основанны правила с лицензией.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI. Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI. ФАСР государственный представитель FAI и обязан проводить соревнования по правилам ФАИ если результаты будут посланы в Лузан, все выступающие должны быть в базе данных FAI а это значит лецензия.
Так-же в правилах ФАСР, и я прошу пожалуста поправить если я не прав, система утверждения спортивных званий(МСМК на пример) зависит от результатов выступлений спортсменов в официальных соревнованиях FAI. Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
Укажите, где можно ознакомиться с документом,
Может быть вот здесь. fasr.ru/…/2018-2-13_14-13-42_Положение_2018.pdf
прошу пожалуста поправить если я не прав
Спортивные разряды и звания, в Российской Федерации, присваиваются согласно ЕВСК 18-21 (Единая Всероссийская спортивная классификация 18-21 годов), утвержденной Минспортом России. Внутренние соревнования в Российской Федерации, проводятся по правилам (они отличаются только методом определения результата участника) утвержденным в Российской Федерации. Кстати оба метода (и внутренний и международный) определения результата описаны в Российских правилах.
Правила опубликованы на сайте ФАС России.
fasr.ru/…/2018_03_12_pravila_sorevnovany_f2b_2018
вот здесь
Совершенно правильная ссылка.
Общее положение о проведении соревнований, является главным документом и для организаторов и для участников соревнований, и всё прописанное в данном документе является обязательным к исполнению.
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии, предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI. То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
И никакие хотелки или нехотелки не принимаются.
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI.
Верно.
Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI.
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
“МС”- Чемпионам ,
( при том что у него уже есть действующий разряд “КМС”, на соревнованиях принимало участие не менее 5-ти “МС”, протокол соревнования заверят с этого года Главный судья СВК (действующий) Главный секретарь СВК (действующий) (И их ФАмилии до началов старта были утверждены ФАСР… примерно так)
Может быть вот здесь. www.fasr.ru/UserFiles/Content...D0�_2018.pdf
Отличная ссылка ! Но как всегда не баз “косяков”. Каким числом данный документ утвердил Ващук? Зам. Министра спорта подписал документ который ему принесли без даты утверждения? (документ я этот видел - это “махинации” когото из членов президиума…)
Обьясню-почему:
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
На каком основании?
В документе всех “мух” в кучу сгребли!
Алексей! Вы не заметили этого вопроса? (давая ссылку)
(набор слов про …"действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ"
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии,
предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI.
То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
Что такое “национальная лицензия”? Нет такого документа в положении Минспорта.
“Предусматривает” - Нет такого термина в положении Минспорта.
Так почему тогда в документе Минспорта прямо не указано “международная лицензия” ?
А потому “завуалировали” = что тогда требование будет не законно!
А поднаготная в том - что ФАСР ищет способы собрать денег, поэтому и рождаются “ляпы”
Голову по коду не нашел, так что понятия не имею, что это
Ошибочка вышла H45162QN . И вот как раз по 3-х осевым стабилизаторам вопрос, Еще до того, как попал на эту тему, стал искать на али и нашел 3-Axis Gyro KBAR 5.3.4 Pro K8. Но вот ведь проблема, непонятно подключения хвоста.
Короче говоря, стабилизатор должен иметь выход на серву хвоста?
нашел 3-Axis Gyro KBAR 5.3.4 Pro K8
Желтый. Самый оптимальный вариант.
непонятно подключения хвоста, стабилизатор должен иметь выход на серву хвоста?
Ну так он там и есть. “RD” - это и есть rudder - хвост.
Желтый. Самый оптимальный вариант.
Ну так он там и есть. “RD” - это и есть rudder - хвост.
Отлично! С этим понятно. Дело в том, что не могу найти нормальное описание. Тогда вопрос, который больше всего напрягает - как мы пропустим через него 4 канала, имея 7 разъемов? Там есть дешифратор! А как его вязать с моим приемником?
Почитайте мануал.😃
www.vstabi.info/en/node/1640
rcopen.com/forum/f65/topic317156
Почитайте мануал.
Спасибо! Судя по wiring diagram www.vstabi.info/en/node/442 мой AR6100 не соединится с таким 3-х осевым стабилизатором?
Судя по wiring diagram www.vstabi.info/en/node/442 мой AR6100 не соединится с таким 3-х осевым стабилизатором?
Все подключается, месяц-два назад подключал.
Все подключается, месяц-два назад подключал.
Может тогда есть данные по разъему приемника?
Connectors for Spektrum satellites:
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = not used
RX B = ESC signal output
RX C = can be used as 2nd RC voltage input
RX 1 = Satellite 1
RX 2 = Satellite 2
А, чем первая схема подключения не устроила?
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = triple I/O connector
RX B = single I/O and power supply
RX C = single I/O and power supply
А, чем первая схема подключения не устроила?
Ну т.е. тройной I/o на перекос а какой из RX B/C на тэйл? А вариант для spectrum не пойдет?
Какой-то не понятный разговор. Чем RD = Tail rotor servo не устраивает? Вариант со Спектрум устраивает, но для подключения через сателлиты, о чём там и написано, у вас же, как я понял, просто приёмник.
Какой-то не понятный разговор.
Ну да, действительно не понятно. Гироскоп врезается в сигнал управления сервой от приемника. Модель управляется 4-мя сервами.
Выход на серву:
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
Вход с приемника:
RX A = triple I/O connector - три входа перекоса
Где вход тэйла?
Аааа, понял! Вы так и не смогли посмотреть весь мануал.😃😃😃
www.vstabi.info/en/node/641
Вы так и не смогли посмотреть весь мануал.
Точно, не досмотрел. Откуда мне знать, что существует несколько версий этого Ви-бара)) Но суть в том, что через него я пытался понять, есть ли на моем AR6100 дополнительный интерфейс для связи с такого рода девайсами.
Теперь начнутся муки выбора)) т.к. далеко не всё из списка в первом сообщении можно легко купить.
И вот первый вопрос USB интерфейс от Castle ESC подходит для подключения к Spektrum-Microbeast AR7200BX ?
если у вас спектрум, почему бы не купить 1 оригинальный б.у. сателлит? Предложений - гора, а подключение резко упростится.
Критерий выбора у вас - очень простой. Вам нужно нечто, что
а) не является экзотикой, т.е. вы здесь, на форуме, можете спросить
б) имеет спасалку ( ни говнобар, ни первый вибар ее не имеют )
Критерий выбора у вас - очень простой.
Всё правильно! Хотя спасалка 50/50 нужна. Сателлит стоит до 15 долл. Если можно, еще пару вопросов:
Что можно взять бюджетное из стабилизаторов подключаемое через сателлит (со спасалкой и без)?
И что можно взять в диапазоне до 150 долл?
И список : Vbar NEO+Pro+Rescue ,Brain2, Spirit (или Spirit+GeoLink ), BavarianDemon - еще актуальный?
я ничего не знаю про BD. У немцев эта система очень популярна ( под брендом Helicommand ).
Спасалка у нее, кстати, тоже есть. Один сателлит, собственно, можно и к бисту подключить. Насколько я понимаю, один сат можно подключить к любой современной системе. У микробиста+ будет проблема с подключением второго сата.
Для 450ки больше 1 сата нету смысла ставить, но у меня были проблемы с неоригинальными сатами. Правда, с спартаном. Спартан сейчас я бы, наверное, брать не рекомендовал. Не то чтобы это была плохая система, просто если что, мало кто сможет подсказать, да и спасалку так и не сделали…
но у меня были проблемы с неоригинальными сатами
Такой сат оригинальный? Смотрю, как обычно, куча вариантов и куча подделок.
нет. у оригинала - шестигранники, и оригинал стоит дороже.
Достаточно просто одного саттелита без приемника. Они новые в районе $30 стоят.
И что можно взять в диапазоне до 150 долл?
И список : Vbar NEO+Pro+Rescue
Спасалка в Нео +про прошивка стоит дополнительно под сотню. Изначально ее нет.
Можно, наверное, на Спирит посмотреть, а потом уже геолинк прикупить.
BD3SX вполне себе актуальный , но не сильно распространённый у нас из-за своей, в недавнем прошлом цены, как в-бар и его клоны. Спасалка может работать на выравнивание в ближайшее горизонтальное положение будь то инверт или нормал с последующим выстреливанием вверх при 3D, в отличие ,например,от Нео.Из особенностей отсутствует логгирование данных и нет говернера. Перевел оба своих вертолета на BD , очень нравится своими настройками и поведением. Сравнивал с В-баром мини и микробистом.
Т.е. без говернера можно обойтись. Я вроде не особо и думал о нем. Может подключаться автопилот? Это оно? Спасалка встроена?
Зачем без говернера? Просто использовать говернер регулятора. Про автопилот не знаю. Да это оно, спасалка есть. Кстати на хелифрике часто продают BD3SX или Helicommand,что одно и тоже, дешевле раза в два, чем по вашей ссылке.
Это адекватное предложение на него?
Нет, не адекватное. Адекватное на сайте производителя store.spirit-system.com/en/12-flybarless-units
Там цены в кронах, но конвертировать не проблема. Цена красного Спирита примерно 134 президента. Согласитесь - это меньше 186 еврика.😃 Доствка не дорогая. Спасалка в Спирите такая же как в Демоне, гувер есть, логи тоже кое-какие есть. Есть телеметрия и интеграция с разными аппами и регуляторами.
Spirit по сравнению с Микробом, аще огонь
По крайней мере мне нравиться