Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

Sinka
Vladlen:

Если и читать, то это: Колин Милл. Практическая теория.

это в первую очередь.

ну лично я знаю как летает автожир

только опять же - не рассматривайте ротор вертолета как гироскоп

Vladlen
Sinka:

это в первую очередь.

ну лично я знаю как летает автожир

только опять же - не рассматривайте ротор вертолета как гироскоп

И я знаю, но не понимаю, Можете объяснить? И какой шаг у несущего винта?

flightcollege.com.ua/…/АКРОБАТИЧЕСКИЕ ТРЮКИ.pdf

alien131314

О, боже.
Ну, начнем с того, что чтобы понять, как летает вертолет, надо летать. Если есть в полете какая - то проблема - надо разбираться конкретно с ней. ФБЛка почти полностью изолирует пилота от аэродинамики.
Про развесовку. Чем читать Колина Милла, возьми пульт в руки, пойди на поле, смести акк, полетай. Верни и полетай. Сделай выводы. А вся эта теория без разбора конкретики - чушь собачья; сколько раз было, что разведут теоретический спор на 100500 страниц, цитатами сыплют, а зайдешь и задашь простой вопрос про конкретный аспект поведения верта в полете - все, тишина. Теоретиков - как ветром сдуло.

Sinka
Vladlen:

И я знаю, но не понимаю, Можете объяснить? И какой шаг у несущего

Что именно не понятно? Это про вертелет или автожир?

Vladlen

Если не понятно про что, ток какой шаг у вертолета и какой у автожира.

Легкий ротор при попытке его наклонить поворачивает тело раз в 50 тяжелее.

youtu.be/YTHvkP6J_Lg

alien131314:

Теоретиков - как ветром сдуло.

???

Sinka

Если будете приводить колесо в пример ротору вертолета - я умываю руки

Sinka

Ну а как?😃 это как самолет с топором сравнивать. Оба ж летают

AlexeyUP
alien131314:

О, боже. Ну, начнем с того, что чтобы понять, как летает вертолет, надо летать. Если есть в полете какая - то проблема - надо разбираться конкретно с ней. ФБЛка почти полностью изолирует пилота от аэродинамики.

Игорь, Вы умеете летать, отлично умеете. Вам вообще знания не нужны по-жизни. Но, пожалуйста, если не знаете, не пишите чушь. Это просто просьба.
И вот где Ваши советы в теме про посадку вертолета? С Вашим опытом и ни одного дельного совета! Кроме чтения логов - ничего.

alien131314:

Чем читать Колина Милла, возьми пульт в руки, пойди на поле

А вот там как раз четко и описано, почему вертолет висит с наклоном. Если-бы Вы удосужились почитать и понять, то не брызгали-бы слюной ранее, утверждая, что у Вас вертолет висит ровно, без наклона. Ну на Ваш вертолет законы физики не распространяются.

alien131314:

это 2009 год. флайбары.

И подобную чушь не писали-бы, прочти Вы хоть раз теорию.

Vladlen

Вопрос с модельным автожиром и реальным остался. На сколько я понял у модели шаг отрицательный, как у модели вертолёта на авторотации, но у реальных вертолетов отрицательного шага просто нет. Хотя лопасти имеют крутку и значительную около 8 градусов на концах. Для авторотации реального вертолёта необходима горизонтальная скорость в отличии от модели.

Sinka

Откуда такая уверенность что у реальных нет отрицательного шага?

EVIL

В полете, на вертолет действуют силы:

  1. сила тяжести
  2. подъемная сила
  3. внешние возмущающие силы атмосферных возмущений
  4. изгибные и крутящие напряжения корпуса от компенсации реактивного момента рулевым винтом
  5. вибрации
  6. температура
  7. влажность
  8. радиация
  9. радиомагнитные волны

Вопрос в том, что вы хотите выяснить 😉

AlexeyUP
EVIL:

Вопрос в том, что вы хотите выяснить

Тут скорее не выяснить что-либо конкретное, а просто понимать процесс полета. Это интересно и необходимо для анализа различных ситуаций. Знания лишними не бывают:)

EVIL

Тогда не поможет. Мы как-то с товарищами изучали книжку по теории вертолета. freedocs.xyz/pdf-369962745 Не помогло. А почему? потому, что знания это одно, а нужные рефлексы по управлению отсутствовали наглухо. Первые полеты выглядели так: верт подпрыгивал метров на 5, у кого и на 10, затем все кто был на поляне, включая пилота щемились в разные стороны и после падения бурно обсуждали вопрос: что это было 😆

Реально научиться летать нужно на привязи, чтобы мозг видел и анализировал, что делают пальцы и что реально происходит. Мощные тренировочные шасси, 4 нитки длиной 15-20см, связывающие треники с платформой (чтобы ни в каком положении вертолет не касался земли винтом). Сначала просто елозим на месте, отрабатывая начало отрыва и коррекцию курса. Затем в пределах длины ниток, учимся держать вертолет на месте без раскачек. Для упрощения этой процедуры, можно установить платформу на табуретку, чтобы меньше колбасило возмущенными потоками.

EVIL

Дык он во столько же раз уступает по эффективности.