Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
советую почитать вообще как летает вертолет
www.rcdesign.ru/articles/heliвсе эти вопросы отпадут
Где конкретно почитать?
Если и читать, то это: rcopen.com/forum/f19/topic70404
И вопросов меньше не станет.
Например “Как летает автожир?” rotorcraft.unoforum.pro/?1-22-0-00000023-000-10001…
Если и читать, то это: Колин Милл. Практическая теория.
это в первую очередь.
ну лично я знаю как летает автожир
только опять же - не рассматривайте ротор вертолета как гироскоп
это в первую очередь.
ну лично я знаю как летает автожир
только опять же - не рассматривайте ротор вертолета как гироскоп
И я знаю, но не понимаю, Можете объяснить? И какой шаг у несущего винта?
О, боже.
Ну, начнем с того, что чтобы понять, как летает вертолет, надо летать. Если есть в полете какая - то проблема - надо разбираться конкретно с ней. ФБЛка почти полностью изолирует пилота от аэродинамики.
Про развесовку. Чем читать Колина Милла, возьми пульт в руки, пойди на поле, смести акк, полетай. Верни и полетай. Сделай выводы. А вся эта теория без разбора конкретики - чушь собачья; сколько раз было, что разведут теоретический спор на 100500 страниц, цитатами сыплют, а зайдешь и задашь простой вопрос про конкретный аспект поведения верта в полете - все, тишина. Теоретиков - как ветром сдуло.
Жду конкретный вопрос.
И я знаю, но не понимаю, Можете объяснить? И какой шаг у несущего
Что именно не понятно? Это про вертелет или автожир?
Если не понятно про что, ток какой шаг у вертолета и какой у автожира.
Легкий ротор при попытке его наклонить поворачивает тело раз в 50 тяжелее.
Теоретиков - как ветром сдуло.
???
Если будете приводить колесо в пример ротору вертолета - я умываю руки
Достойный ответ.
Ну а как?😃 это как самолет с топором сравнивать. Оба ж летают
О, боже. Ну, начнем с того, что чтобы понять, как летает вертолет, надо летать. Если есть в полете какая - то проблема - надо разбираться конкретно с ней. ФБЛка почти полностью изолирует пилота от аэродинамики.
Игорь, Вы умеете летать, отлично умеете. Вам вообще знания не нужны по-жизни. Но, пожалуйста, если не знаете, не пишите чушь. Это просто просьба.
И вот где Ваши советы в теме про посадку вертолета? С Вашим опытом и ни одного дельного совета! Кроме чтения логов - ничего.
Чем читать Колина Милла, возьми пульт в руки, пойди на поле
А вот там как раз четко и описано, почему вертолет висит с наклоном. Если-бы Вы удосужились почитать и понять, то не брызгали-бы слюной ранее, утверждая, что у Вас вертолет висит ровно, без наклона. Ну на Ваш вертолет законы физики не распространяются.
это 2009 год. флайбары.
И подобную чушь не писали-бы, прочти Вы хоть раз теорию.
Вопрос с модельным автожиром и реальным остался. На сколько я понял у модели шаг отрицательный, как у модели вертолёта на авторотации, но у реальных вертолетов отрицательного шага просто нет. Хотя лопасти имеют крутку и значительную около 8 градусов на концах. Для авторотации реального вертолёта необходима горизонтальная скорость в отличии от модели.
Откуда такая уверенность что у реальных нет отрицательного шага?
Читать надо доступную информацию по интересующей теме. Теоретики они такие. 😃
svvaul.ru/…/608-obshchaya-kharakteristika-vertolet…
Картинка из открытых источников 😃
По ссылке пишут что есть
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmegaobuchalka.r…
avia.pro/blog/spusk-i-posadka-vertoleta
В полете, на вертолет действуют силы:
- сила тяжести
- подъемная сила
- внешние возмущающие силы атмосферных возмущений
- изгибные и крутящие напряжения корпуса от компенсации реактивного момента рулевым винтом
- вибрации
- температура
- влажность
- радиация
- радиомагнитные волны
Вопрос в том, что вы хотите выяснить 😉
Вопрос в том, что вы хотите выяснить
Тут скорее не выяснить что-либо конкретное, а просто понимать процесс полета. Это интересно и необходимо для анализа различных ситуаций. Знания лишними не бывают:)
Тогда не поможет. Мы как-то с товарищами изучали книжку по теории вертолета. freedocs.xyz/pdf-369962745 Не помогло. А почему? потому, что знания это одно, а нужные рефлексы по управлению отсутствовали наглухо. Первые полеты выглядели так: верт подпрыгивал метров на 5, у кого и на 10, затем все кто был на поляне, включая пилота щемились в разные стороны и после падения бурно обсуждали вопрос: что это было 😆
Реально научиться летать нужно на привязи, чтобы мозг видел и анализировал, что делают пальцы и что реально происходит. Мощные тренировочные шасси, 4 нитки длиной 15-20см, связывающие треники с платформой (чтобы ни в каком положении вертолет не касался земли винтом). Сначала просто елозим на месте, отрабатывая начало отрыва и коррекцию курса. Затем в пределах длины ниток, учимся держать вертолет на месте без раскачек. Для упрощения этой процедуры, можно установить платформу на табуретку, чтобы меньше колбасило возмущенными потоками.
Симулятор проще и дешевле
Дык он во столько же раз уступает по эффективности.