Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
У меня, ребятки есть вопрос, который я вам задам, когда придет время. На данный момент, наблюдается попытка притянуть за уши теорию к конструкции модели вертолета.
Это вас не смущает?
Меня в этой жизни смущает только маленькая зарплата для моего уровня квалификации. 😉
Я мог бы для особо непонятливых нарисовать схемы, расписать на каком градусе поворота что происходит и почему. Но зачем? Тема - сплошной тупняк и бред.
Из другой ветки 😃
“Может прежде чем кипятится надо вникнуть? Я говорил о том, что вертолёт наклоняется за счёт реакции воздуха, который наклоняет винт а за ним и вертолёт, а гироскопические реакции и закон сохранения моментов препятствуют этому наклону.”
Вроде уже ясно что ротор это маховик с моментом импульса? Или есть противники этого?
максимальный шаг - будет правильнее
Специально для теоретиков.
Пустое цитирование? без пояснений?
Судя по картинке должно трясти, но непонятно что.
Я точно не соглашусь. Преуессия ротора паразитная, а не управляющая
Преуессия ротора паразитная, а не управляющая
Это да.
Я точно не соглашусь. Преуессия ротора паразитная, а не управляющая
Где почитать? Или объясните? Я написал, что гироскопические явления препятствуют наклону ротора, это " паразитная или управляющая"
Ух и темы на форуме…
Думал топовая тема про “нитрометановый двигатель”, ан нет))
Можно поинтересоваться, с чего начался спор?
Какой вопрос был изначально?
Помнится,когда учился в ХАИ - изучал аэродинамику вертолета. Хотя основным направлением были самолеты.
Так вот, все обьяснялось как-то просто. Без высоких материй. А тут скоро атомы расщеплять будете в теории, чтобы объяснить полет вертолета)
Ух и темы на форуме…
Думал топовая тема про “нитрометановый двигатель”, ан нет))
Можно поинтересоваться, с чего начался спор?
Какой вопрос был изначально?
Помнится,когда учился в ХАИ - изучал аэродинамику вертолета. Хотя основным направлением были самолеты.
Так вот, все обьяснялось как-то просто. Без высоких материй. А тут скоро атомы расщеплять будете в теории, чтобы объяснить полет вертолета)
Вы отстали. rcheliclub.ru/index.php?topic=2539.0
И первая страница пока доступна 😃
Ух и темы на форуме…
Думал топовая тема про “нитрометановый двигатель”, ан нет))
Можно поинтересоваться, с чего начался спор?
Какой вопрос был изначально?
Помнится,когда учился в ХАИ - изучал аэродинамику вертолета. Хотя основным направлением были самолеты.
Так вот, все обьяснялось как-то просто. Без высоких материй. А тут скоро атомы расщеплять будете в теории, чтобы объяснить полет вертолета)
Так вэлком ту спор! 😃😃😃 Внесите информацию доступным языком, будем очень признательны! Я серьезно. Читаю, задумываюсь, приходит некое понимание что и как.
Помоему мой график самое наглядное пособие
Без прецессий гироскопов и велосипедных колес
Помоему мой график самое наглядное пособие
Без прецессий гироскопов и велосипедных колес
А по моему три разноцветных синусоиды без подписанных осей в неизвестных координатах.
Ваше слово против моего 😃
на картинке море волнуется?
Еще вы про силу Кориолиса не упомянули.
Да и вопрос был о другом
“Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
Я точно не соглашусь. Преуессия ротора паразитная, а не управляющая”
“Где почитать? Или объясните? Я написал, что гироскопические явления препятствуют наклону ротора, это " паразитная или управляющая”
Вам доказывать ничего не собираюсь - ибо бестолку
Кста, когда был ветер 17м/с мы летали на поле. Я взял свой 600ый за лыжи поставил отрицательный шаг и ротор по ветру (без акб) ротор естественно раскрутился, так вот чтоб его затормозить - я повернулся на 90 градусов вместе с вертелетом и поставил ротор вдоль ветра. Т.е сделал ролл, но почему то вертелет остался у меня в руках, а не сделал флип;)
А я тут не один. И кто-то писал что ротор не гироскоп, А настоящий вертолет нам не указ и предлагал читать это как теорию: www.rcdesign.ru/articles/heli
и грозился уйти при упоминании колеса.
Я не против, что ваш вертолет машет и на висении и на роллах и флипах 😃 И потому летит, хотя не махолет 😃
Так вэлком ту спор! 😃😃😃 Внесите информацию доступным языком, будем очень признательны! Я серьезно.
И я серьезно! Не вижу ни одного конкретного вопроса.
Какие то фрагмерты теорий интернет гуру, колеса, педали и т. д.
Ссылку дали на тему 2010 года. У Вас спор идет с тех времен?
Может кто нибудь точно сказать с чего начался спор?
Я так подозреваю с классики - почему вертолёт висит немного с наклоном?
Неее, это вроде все знают
Ну хоть это ясно всем)
Так какой вопрос вызвал ожесточенный спор аж нескольких темах? Кто нибудь помнит?
А я тут не один.
Насколько вижу, кроме вас все всё поняли
Кто нибудь помнит?
влияние ЦТ по оси ротора на качество ролла
А пришли к тому что человек не верит что любое тело имеет упругость и лопасть может совершать маховые движения, приводя в пример велосипедное колесо - это если вкратце “в предыдущих сериях”
Всмысле - выше, ниже ЦТ?
Конечно чем выше - тем лучше. А насколько - вопрос чисто практический.
В больше степени влияют такие параметры как - удельный вес ротора, удельная плотность ротора, да и собственно вес лопастей.
А чем лучше? На что это влияет?
Есть такое понятие в самолето и вертолето строении - разнос масс. Тут как бы все очевидно. Странно, что у Вас возникают вопросы… Когда я учился - усвоил, что многие вопросы гораздо легче решить и доказать практически, чем путем расчетов.
К примеру проектирование самолета. Аэродинамичекий проект. Это объемная наука, проводится куча трудоемких расчетов. Строится макет и продувается в аэродинамической трубе. И… Все ошибки устраняются на основании продувки. И так несколько раз.
Прочность. Ведется расчет… Строится самолет и ломается на стенде. Излишне прочный облегчается. Слабый - усиливается.
Так и тут. Практически этот вопрос легко решается, если настолько интересен.
влияние ЦТ по оси ротора на качество ролла
Как я понял , то в идеале когда ЦТ на оси ротора и на высоте плоскости вращения ротора? Или не так?
Не, как выше написали, главное разнос масс