Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
А что за тема про файбар? Можете сформулировать идею? О чём мы спорим? про приварить и далее ничего не понял.
А что за тема про файбар? Можете сформулировать идею? О чём мы спорим? про приварить и далее ничего не понял.
на этих вертолетах лопасти ор свободное качение имеют и весь ротор наклоняется (тут в теме ранее от меня видео было), схема немного не та.
“В дополнение ко всему маленький размер и вес РУ вертолёта делают управление моделью, особенно циклический шаг, сверхманевренным и избыточным. Из этих соображений, на моделях вертолётов не используют обычную (более простую) систему управления автоматом перекоса Белла, вместо неё используют систему Белла-Хиллера (Bell-Hiller mixing), которая использует т. н. сервоось (flybar). Эта конструкция обладает отличной стабильностью системы Хиллера и быстротой системы Белла.”
вертолетах лопасти ор свободное качение имеют и весь ротор наклоняется
Что значит ротор наклоняется? Какой смысл в наклоне ротора на вертолёте и как его осуществить? У О-спрея для наклона роторов есть крылья, у автожира есть толкающий винт. А относительно чего можно наклонить ротор вертолёта?
Что значит ротор наклоняется? Какой смысл в наклоне ротора на вертолёте и как его осуществить? У О-спрея для наклона роторов есть крылья, у автожира есть толкающий винт. А относительно чего можно наклонить ротор вертолёта?
Выше дана ссылка, читайте
Ротор не наклоняется, а “межлопастной вал” может качаться на горизонтальной оси.
Ротор не наклоняется, а “межлопастной вал” может качаться на горизонтальной оси.
Ну ок, не ротор, а диск ротора, понятно, что вместе с валом его никто наклонять не будет
Вроде недавно утверждалось, что лопасть стремится встать перпендикулярно основному валу?
На земле ротор наклоняется и у модели если работать правым стиком. Не вижу принципиальной разницы с центральным горизонтальным шарниром установлены лопасти или каждая со своим, свой шарнир удобен если лопастей больше 2х, как уже говорили реальные лопасти машут за счёт шарнирной
установки. В приведенных пример флайбар с грузами и перпендикулярен лопастям.
У кого-нибудь в этой ветке есть верт с флайбаром с лопатками?
Есть
если снять лопатки, прицепить грузы и раскрутить верт. При наклоне без лопаток флайбар по идее будет спокойно за тушей отколоняться
Не будет.
недавно утверждалось, что лопасть стремится встать перпендикулярно основному валу?
Вы хотите это опровергнуть?
Вы хотите это опровергнуть?
Вы хотите это доказать?
Вы хотите это доказать?
фу… а мне это зачем?
Есть
Не будет.
Тогда эксперимент в студию
Это без меня 😃
У меня нет под рукой соосника, смещение флайбара относительно лопастей
Когда у меня был только соосник, меня удивляло - нахрена сервы под 45 гр. установлены (?). Тогда довольно быстро нашёлся ответ – вот такой. Меня ответ устроил, “типо стало понятно”, пусть так оно и будет… летит мой соосник почти туда, куда я его направил – и нормально, мне этого объяснения было достаточно.
Обсуждать по теме, конечно, не буду.
Если не летит мой 300Х как мне надо, то пока это - тока руки (плюс косяки настройки механики и ыликтроники).
Нескоро (ох, как не скоро) мне подробности «Теории несущего винта +» мешать начнут…
А так – интересно. Вспоминаю многое, особенно – то чего и вовсе не знал 😁.
Когда у меня был только соосник, меня удивляло - нахрена сервы под 45 гр. установлены (?). Тогда довольно быстро нашёлся ответ – вот такой. Меня ответ устроил, “типо стало понятно”, пусть так оно и будет… летит мой соосник почти туда, куда я его направил – и нормально, мне этого объяснения было достаточно.
Обсуждать по теме, конечно, не буду.
Если не летит мой 300Х как мне надо, то пока это - тока руки (плюс косяки настройки механики и ыликтроники).
Нескоро (ох, как не скоро) мне подробности «Теории несущего винта +» мешать начнут…
А так – интересно. Вспоминаю многое, особенно – то чего и вовсе не знал 😁.
К сожалению в эксперименте нет главного, это в каком направлении наклоняется тарелка, при наклоне правого стика вперёд, это главное для понимания что происходит.
было бы желание 😉
в каком направлении наклоняется тарелка, при наклоне правого стика вперёд, это главное для понимания что происходит.
Сфотал, как тарелка наклоняется у соосника. Но, оказалось, был не очень внимателен - задевал “элерон” 😦.
Похоже тарелка наклоняется не так как на модели с коллективным шагом? А ещё и в сторону от привычного направления наклона?
На классическом вертолете тарелка наклоняется нормально. В смысле без микширования с соседним каналом.