Кардан или ремень ?
Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей, но не потому что большая часть энергии уходит на передачу, а потому что постоянно присутствует подтормаживание “вязким трением” наверное так. Это надо в сопрамате разбираться. 😃
Согласен но про остановку лопастей не очень ясно, что при посадке, но практик должен знать когда лопасти останавливаются?
Далее. Я ж пишу, что способность верта ротировать зависит еще от кучи факторов, помимо типа передачи. Еще важна конструкция этой самой передачи ( если ремень - то конкретная реализация ), я выше перечислил.
Но тип передачи в возможности авторотации, на мой взгляд, не имеет первостепенного значения, и уж - тем более - никак не может являться определяющим фактором при покупке верта.
Для отработки АР скорее важны неубиваемые шаськи 😃
Опять теории? но теперь ваши?
Опять теории? но теперь ваши?
Это практика, практика 😃
SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.
Тут лопасти тоже останавливаются?
Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
Желательно видео выложить здесь
Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец
Я тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
Нету связи с этими событиями,нету.
Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь “теоретически” больше и ремень нужно тянуть больше.
Пс
Ну и под конец.
Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
Желательно видео выложить здесь
Осторожно, щас он еще и у тебя видео попросит ( а если не выложишь, то лгун или лжец ). Кстати, в чем разница между лгуном или лжецом, я так и не понял 😃
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
Вот отрубится мотор в полете, и будешь ты ротировать. Умеешь, не умеешь - пофиг. Ротация все равно произойдет 😃
Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
Желательно видео выложить здесьЯ тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
Нету связи с этими событиями,нету.
Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь “теоретически” больше и ремень нужно тянуть больше.Пс
Ну и под конец.
Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
Сротировал, и не раз на 550м трексе, а вот на гоблине дорого показалось, шасси больно ломкие, дизайнерские и бросил это дело, есть поинтереснее фигурки пока 😃
Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
Не благодарите.😉
Сомнительное занятие,тем более совет
Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.
Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
Не благодарите.😉
Это факт, хотя практики и не любят ссылки на литературу 😃
Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.
А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем…
Наверно, неглупые дядьки рисовали и удельная нагрузка на зуб меньше и “суслик”.😃
А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем…
На гоблине ремень сделан правильно. О чем было написано выше.
SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.
Точно.