Кардан или ремень ?
Смотрите,
Я всего два раза в своей жизни делал блейдстоп.
Это когда лопасти отсанавливаются совсем.
В первый раз вырулил,раскрутил ротор при падающем верте,и это на ремне.
Второй раз верт завалило на нос и я затупил,не справился,там краш.
Но факт того,что при ротации 6а лопасти набегает огромный поток воздуха и там пофиг ремень или вал.
да задолбали уже эти теоретики. Почему меня это раздражает? Потому, что эти теоретики, при всей их подкованности, еще ни разу не помогли разобраться с реальными конкретными проблемами.
Нормально 700ка ротирует и с ремнем, и с валом, и потери на ремне по сравнению с другими перечисленными выше факторами ( вес, обороты, степень рукожопости пилота, направление ветра и т.п. ) - это капля в море.пысы: я какбе в принципе не против теории. Просто в моем понимании теория не должна отрываться от практики, а логика - от здравого смысла. А то - продажи зажигалок растут - и растет заболеваемость раком легких. Вывод - запретить продажу зажигалок.
И еще: ременная передача бывает разной. Бывает, как в старых аленях, и бывает, как в современных вертиках. Это - две большие разницы, в т.ч. и в плане потерь на ремне.
Например, на алайне450 ременном хрен сротируешь, на форзе 450 же можно сротировать, если хорошо уметь. И там, и там - ремень.
Я как бы не против дооргих вертолетов, но не надо отрываться от среднего бюджета а так я за практику 😃
Это наезд, да. Зачем писать ерунду и постить огроменные полотна про “кпд зубчатоременных передач”?
Какое это имеет отношение к разнице между авторотацией на ремне и на валу?
Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец
Лопасти на гоблине 500 останавливаются практически сразу
Човооо оО?
Блин. Видео ротации на 500м гоблине у меня нету, но это…я при Артуре ротировал на его г500, причем - неоднократно 😃.
И кстати - конкретно на его верте, G500Sport, лопасти останавливаются достаточно плавно.
Опять же, по - моему, есть видео, с позапрошлого Ульянково, где я ротирую, например, на P380 ( не у меня на канале, т.к. не я снимал ).
Далее. Я ж пишу, что способность верта ротировать зависит еще от кучи факторов, помимо типа передачи. Еще важна конструкция этой самой передачи ( если ремень - то конкретная реализация ), я выше перечислил.
Но тип передачи в возможности авторотации, на мой взгляд, не имеет первостепенного значения, и уж - тем более - никак не может являться определяющим фактором при покупке верта.
Для отработки АР скорее важны неубиваемые шаськи 😃
Да вот, пожалуйста, авторотация на протосе 380 с ремнем 😃
оговорюсь, что учиться на г500 авторотации не надо. Но, научившись на 550ке, делать авторотацию на г500 можно.
пысы: Запишите видео, как у вас останавливается ротор, может что посоветую.
Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей, но не потому что большая часть энергии уходит на передачу, а потому что постоянно присутствует подтормаживание “вязким трением” наверное так. Это надо в сопрамате разбираться. 😃
Согласен но про остановку лопастей не очень ясно, что при посадке, но практик должен знать когда лопасти останавливаются?
Далее. Я ж пишу, что способность верта ротировать зависит еще от кучи факторов, помимо типа передачи. Еще важна конструкция этой самой передачи ( если ремень - то конкретная реализация ), я выше перечислил.
Но тип передачи в возможности авторотации, на мой взгляд, не имеет первостепенного значения, и уж - тем более - никак не может являться определяющим фактором при покупке верта.
Для отработки АР скорее важны неубиваемые шаськи 😃
Опять теории? но теперь ваши?
Опять теории? но теперь ваши?
Это практика, практика 😃
SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.
Тут лопасти тоже останавливаются?
Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
Желательно видео выложить здесь
Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец
Я тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
Нету связи с этими событиями,нету.
Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь “теоретически” больше и ремень нужно тянуть больше.
Пс
Ну и под конец.
Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
Желательно видео выложить здесь
Осторожно, щас он еще и у тебя видео попросит ( а если не выложишь, то лгун или лжец ). Кстати, в чем разница между лгуном или лжецом, я так и не понял 😃
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
Вот отрубится мотор в полете, и будешь ты ротировать. Умеешь, не умеешь - пофиг. Ротация все равно произойдет 😃
Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
Желательно видео выложить здесьЯ тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
Нету связи с этими событиями,нету.
Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь “теоретически” больше и ремень нужно тянуть больше.Пс
Ну и под конец.
Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
Сротировал, и не раз на 550м трексе, а вот на гоблине дорого показалось, шасси больно ломкие, дизайнерские и бросил это дело, есть поинтереснее фигурки пока 😃
Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
Не благодарите.😉
Сомнительное занятие,тем более совет
Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.
Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
Не благодарите.😉
Это факт, хотя практики и не любят ссылки на литературу 😃
Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.
А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем…
Наверно, неглупые дядьки рисовали и удельная нагрузка на зуб меньше и “суслик”.😃
А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем…
На гоблине ремень сделан правильно. О чем было написано выше.
SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.
Точно.