Проблемы с вертом. Новый гироскоп.
Доброго времени суток.
Вообщем прикупил в барахолке верт walkera creata 400. Настроил, отлетал один аккумулятор, все норм. Под конец второго аккумулятора верт начал тупить, дергался рывками вокруг своей оси, но вполне летабельно еще. На третьем аккумуляторе верт начал “рыскать”, тобишь хвостовая балка вырисовывала круги. Ну а потом верт начал просто крутиться вокруг оси. На настройки гироскопа и аппы никак не реагирует, в чем может быть дело?
Подумываю купить новый гироскоп, может он тупит. Лазил лазил и не нашел ничего, ну всмысле вообще. Подскажите, где их щас можно купить? Посоветуйте какой нибуть бюджетный.
Может проблема в механике, а не в гороскопе?
Такая мысль не приходила?
И ещё один совет, думаю многие поддержут, выкинуть этот хлам с видом крокодила и не вкладывать в него ни копейки.
вообще, хлам. Причин может быть много, например - вибрации. Например - что то откручивается. Или банально падают обороты. Или - если холодно - на улице что - то дубеет, например, механика хвоста, которая и так туго ходит, на морозе вообще клинит.
Скажу банальное: не покупайте хлам тока потому, что он дешевый или его даже даром отдают. Хотите учиться летать - приобретайте то, на чем можно учиться летать, а не ипстись с матчастью. Удачи!
Я то взял дешевый чтобы попробовать вертолетную тематику. Какой же верт вы посоветуете? Ну из бюджетных моделей.
Зависит от бюджета. Чем больше тем дороже. Если совсем по минимуму - 500-600 баксов. Для совсем начинающих обычно здесь рекомендуем ХК-110. Но он маленький.
Если совсем по минимуму - 500-600 баксов.
Что то жуть какая то. Не, по старому курсу еще нормально. Похоже щас rc моделизм удел богачей.
А если по частям собирать? Скажем, купить тушку в Китае 450 класса за 6-7к. И в него все самому ставить постепенно?
Чтобы попробовать, нужен микровертолет типа XK110.
Там бюджет - 150-200 баксов. А если брать более - менее то, что летает - там уже бюджеты как озвучено выше. Если барыжить, заниматься кроиловом, то оно приведет к выносу мозга, попадалову, обучению поиска вибраций и пр. говна вместо обучения полетам, что уже людьми многократно проверено. Как это происходит, вы уже, надеюсь, поняли на примере вашей валкеры.
На третьем аккумуляторе верт начал “рыскать”, тобишь хвостовая балка вырисовывала круги. Ну а потом верт начал просто крутиться вокруг оси
У меня на Спорте так было, банально открутился стопорный винт хаба ХР и он прокручивался. Гироскоп так не помирает:) Дело в механике.
открутился стопорный винт хаба ХР
А можно поподробнее для новичка?
Это типа болтик на хвостовом роторе в районе хвостовых лопастей! Как еще по другому объяснить))))
Короче надо взять ответку тупо и проверить весь крепеж и посадить на локтайт!! Это такая красная или синяя жижа для фиксации резьбовых соединений!
После проверить на заедание всю подвижную механику.
пробуксовка трансмиссии может быть. Вот недавно такое было у Руслана на 500ке, периодически сворачиыало хвост. Я заблокировал вал ХР и попытался покрутить вал ОР с разумным усилием, чтоб не повредить трансмиссию. да, удалось. Виноватой оказалась двойная шестеренка, которую он до этого ремонтировал. Может быть- если там ремень- ослабленный ремень оттого, например, что кейс недостаточно сильно обжимает балку и при нагрузке уходит в нее. Много чегоможет быть, но да, я согласен, надо проверять механику сначала.