Проблемы с вертом. Новый гироскоп.

Терминахтер

Я то взял дешевый чтобы попробовать вертолетную тематику. Какой же верт вы посоветуете? Ну из бюджетных моделей.

InterceptorRC

Зависит от бюджета. Чем больше тем дороже. Если совсем по минимуму - 500-600 баксов. Для совсем начинающих обычно здесь рекомендуем ХК-110. Но он маленький.

Терминахтер
InterceptorRC:

Если совсем по минимуму - 500-600 баксов.

Что то жуть какая то. Не, по старому курсу еще нормально. Похоже щас rc моделизм удел богачей.

А если по частям собирать? Скажем, купить тушку в Китае 450 класса за 6-7к. И в него все самому ставить постепенно?

alien131314

Чтобы попробовать, нужен микровертолет типа XK110.
Там бюджет - 150-200 баксов. А если брать более - менее то, что летает - там уже бюджеты как озвучено выше. Если барыжить, заниматься кроиловом, то оно приведет к выносу мозга, попадалову, обучению поиска вибраций и пр. говна вместо обучения полетам, что уже людьми многократно проверено. Как это происходит, вы уже, надеюсь, поняли на примере вашей валкеры.

AlexeyUP
Терминахтер:

На третьем аккумуляторе верт начал “рыскать”, тобишь хвостовая балка вырисовывала круги. Ну а потом верт начал просто крутиться вокруг оси

У меня на Спорте так было, банально открутился стопорный винт хаба ХР и он прокручивался. Гироскоп так не помирает:) Дело в механике.

Терминахтер
AlexeyUP:

открутился стопорный винт хаба ХР

А можно поподробнее для новичка?

spyder007

Это типа болтик на хвостовом роторе в районе хвостовых лопастей! Как еще по другому объяснить))))
Короче надо взять ответку тупо и проверить весь крепеж и посадить на локтайт!! Это такая красная или синяя жижа для фиксации резьбовых соединений!
После проверить на заедание всю подвижную механику.

alien131314

пробуксовка трансмиссии может быть. Вот недавно такое было у Руслана на 500ке, периодически сворачиыало хвост. Я заблокировал вал ХР и попытался покрутить вал ОР с разумным усилием, чтоб не повредить трансмиссию. да, удалось. Виноватой оказалась двойная шестеренка, которую он до этого ремонтировал. Может быть- если там ремень- ослабленный ремень оттого, например, что кейс недостаточно сильно обжимает балку и при нагрузке уходит в нее. Много чегоможет быть, но да, я согласен, надо проверять механику сначала.