Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)

alien131314
Vladlen:

плохо затянутые сворачивает,

не понял, что значит - сворачивает?

L2-Max

Свободно артикулирует (проворачивается) в цапфе.

alien131314

я не понял, что значит, что ее при попытке затянуть сворачивает.

L2-Max

Это я тоже не понял. Перечитал и не нашел где это написано

Vladlen

А что происходит с плохо затянутыми?

L2-Max

Облетал сервы. Особой разницы не заметил. Ну возможно чуть ровнее флип делает и чуть меньше наклоняется при резком шаге (при 1350 рпм). Все остальное осталось без изменений.

Хотя у меня и был большой перерыв в тренировках (с субботы не летал) и сейчас объективно сравнивать тяжело, но думаю и на том Говнотэке (как выражается Игорь) можно летать.

Sol-o-mon
L2-Max:

Все остальное осталось без изменений

Плохая новость, второй Бист Плюс есть, чтобы перекинуть настройки и продиагностировать сам Бист таким образом?

Vladlen:

Хорошо затянутые лопасти не встают правильно

На 700-ке при оборотах 1900+ немного криво поставленные лопасти при раскрутке встают, как надо. Я не заморачиваюсь с этим, затягиваю по максимуму, примерно выставив лопасти “на глаз”, небольшие стартовые вибрации после раскрутки до полетных оборотов полностью уходят. И потом так летаю несколько полетов.

Vladlen

А возможно, что лопасти перетянуты? При каждой частоте вращения они должны свободно занимать своё положение и оно постоянно меняется при изменениии шага и аэродинамического сопротивления если есть свобода. Почитал форум и таких проблем не обнаружил и на много меньших оборотах. www.helifreak.com/showthread.php?t=746875

L2-Max
Sol-o-mon:

примерно выставив лопасти “на глаз”

Но я перед тем как их хорошо затянуть сначало затягиваю несильно, раскручиваю, останавливаю и уже потом нормально затягиваю.

Vladlen:

При каждой частоте вращения они должны свободно занимать своё положение и оно постоянно меняется

Та вроде не должны, в месте крепления лопастей нет ни подшипников ни демпферов для этого предназначеных. Если б лопасть в цапфе постоянно болталась то комель бы стерся очень быстро.

Sol-o-mon:

продиагностировать сам Бист таким образом?

Есть но мне лень его ставить.

L2-Max

Сейчас вспомнил. Тот второй microbeast стоит на клоне 600ке с DFC головой, и я припоминаю, что на ней тоже, что то подобное было. Я тогда, кажется, поднял обороты с 1600 до 1700 и забил на проблему списав все на механику говноклона. Летом в прошлом году это было, не помню точно уже. А еще до этого я экспериментировал с 450 клоном и там была стабилизация TGZ380 и точно такие же осциляции в определенном диапазоне оборотов (~2500 кажется ). И опять же я это решал повышением оборотов до исчезновения осцилляций списав все на говностабилизацию в паре с говноклоном.

Но видите как, и оригинал стабилизация, по очевидным причинам, на более менее качественном фирменном вертолете ведет себя точно так же.

Больше всего мне бы не хотелось менять стабилизацию сейчас 😐 Как уже писал выше я прислушался к Игорю и просто не летаю в диапазоне 1400 - 1600 оборотов. А потом увидим.

Комаров_62

Что показывает “сервомонитор” пульта если отклонить стик элеватора вперед или назад и отпустить его?
Стик четко сразу возвращается в электрический ноль? Не скачут циферки при этом типа: 7-5-3-0?
Я понимаю, что стики на холлах и они вечные. Но ось магнита может недостаточно неплотно сидеть в отверстии, тело самого датчика “качаться”, если неплотно закреплено, плюс еще всякое … механическое и электрическое.

L2-Max

Та вроде не скачут. Еслиб там, что то болталось, то было бы заметно и при отклонении оси элеронов. С этим пультом я и в симуляторе летаю через RX2SIM адаптер.

Vladlen

Не уверен что допасти надо затягивать. Прослабленное крепление грозит складыванием при резком старте ну и при неудачной посадке. Лопасти должны относительно свободно вращаться на осях. Хвостовые же не затягивают. Проверить с ослабленными лопастями не проблема же? Вы же не на шаге висения раскручиваете? И положение не сохраняется после остановки.

AlexeyUP

Владлен, Вы еще не поняли, что все тщетно?

L2-Max

Цитата из мануала на SAB Goblin Thunder

*Please make sure the main blades are tight on the blade grips, you should be able to violently jerk the head in both
directions and the blades should not fold. Failure to tighten the blades properly can result in a boom strike.
To fold the blades for storage, it is advisable to loosen them.

AlexeyUP:

Владлен, Вы еще не поняли, что все тщетно?

С вами я общаться дальше не буду, пока вы не подтянете элементарную матчасть и не перестанете писать глупости.

Комаров_62
L2-Max:

Та вроде не скачут.

Жаль, что не скачут.))) Если бы скакали - причина была бы найдена. )))

Может Микробист не очень подходит под Low-RPM? Немного поискал видео больших САБов с низкими оборотами, наткнулся только на те где они с Брайнами и В-барами.

Как Микробист приклеен? Не знаю насчет “Плюса”, а обычный Микробист раньше было принято клеить на тонкий миллиметровый 3М-серый скотч. А если использовать штатный скотч из комплекта Микроба, то коробочку поджимали еще и пластиковой стяжкой.

L2-Max

Вот как на зло, на гоблинах, LHS все летают на чем угодно но не microbeast 😃

Поджимать стяжкой я тоже пробовал. Не помогает.

Есть еще мысль - установить стабилизацию сбоку и в другой ориентации.

Vladlen

Тут обсуждался вопрос нагрева серв. А от чего зависит нагрузка на серву? Лопасть может стремиться занять устойчивое положение и её постоянно нужно удерживать от этого. Ну и шаг на низких оборотах больше, возможно и его изменение для управления должно быть больше, для тик-така точно.

L2-Max

Этого я не знаю, а измерить в полете хотя бы ток потребляемый сервами у меня нечем. Та и не греются сервы, почти, их в основном мотор подогревает. Я в той теме выложил результаты измерений.

P.S. А например при бOльших оборотах нагрузка на серву (допустим) меньше, но чаще.

P.S.P.S. Надоело уже в поле с термометрами бегать. Что то записывать, фотить. Мне нужно в пилотажке прогрессировать. Игорь сегодня написал, что 40 градусов это горячие сервы и у меня вечером несколько новых чувств появилось 😃 Я начал видеть и слышать то чего нет. То показалось, что верт стал по циклику вяло управляться, ну думаю все, перегрелись сервы, то ротор как то не так звучит, ну думаю все, перегрел сервы. Даже прервался и посадил верт один раз, проверил, все ок. Так и не потренировался нормально.

Sol-o-mon

40 градусов - это фигня. У меня серва элеваторная савокс 2271 греется очень сильно, точно больше 40 и ничего, летает норм. Переставлял я ее местами с другой сервой 2271, но эффект тот же. Забей и летай спокойно