Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)
Можно ссылку на магазин или хотя бы каталожный номер тех красный демпферов?
Блин, у меня HPS голова. Тупо поставить демпферы с HF3С не прокатит.
Так G700 и не приспособлен к полету на таких оборотах
Но на 1350 rpm ведь летает, и хорошо летает.
Блин, у меня HPS голова. Тупо поставить демпферы с HF3С не прокатит.
Может и прокатит, ну или хаб менять. у меня вообще голова с пивотом стоит.
Оставлю как есть пока. Целенаправленно решать резонанс уже не буду, но если представится возможность у кого то одолжить стабилизацию другого производителя, или куплю еще одного гоблина и можно будет свапнуть головы то обязательно попробую.
Вертолет летает достаточно хорошо. Лучше чем я им управляю 😃
у меня вообще голова с пивотом стоит
Это как?
Это как?
Ага, то есть они тем пивотом в центре обеспечили пропорциональное отклонение лопастей относительно центра хаба. Если на определенный угол опускается одна лопасть, то вторая поднимается на такой же угол. Интересно чем отличается поведение в реале такой головы от традиционной?
Демпферы меньше изнашиваются.
Интересно чем отличается поведение в реале такой головы от традиционной?
Я у Мэтта Ботоса спрашивал ( у меня вертик - с пивотом, Synergy 696 ). Он сказал, что пивот работает только на малых оборотах, на больших он не нужен. Какой- то ощутимой разницы или специфики в работе головы я не ощущаю.
Но на 1350 rpm ведь летает, и хорошо летает.
Сегодня летал на Кракене. Обороты 1800. Время спокойного полёта — 10:30. Куда больше!
Вертолёт зато очень стабилен и не проваливается по высоте. Зачем себя мучать на 1350 оборотах?!
Я первый раз взлетел на Г700 на 1500 оборотах — так это был не полёт а мучение и борьба с высотой. Поднял до 1700 и тогда полетел нормально. А если ветер сильный то обороты ещё поднимать надо. Я не понимаю такого извращения 😦
Не знаю, не знаю. На 1350 rpm я вроде не мучаюсь. И в порывистый ветер 6-8 м/с спокойно могу в инверте пируетить и летать восьмерки на выстоте 2-3 м.
Ну чтож, проблема с осциляциями решена. Решена не демпферами, хотя мегамягкие демпферы от Urukay уверен так же решили бы проблему. Решена, как выше писал Vladlen, ослаблением затяжки лопастей. Видимо когда я писал, что это не помогает я недостаточно их ослаблял боясь последствий складывания или удара по хвосту. Сейчас я их ослабил настолько, что их симметрично подскладывает при старте (у YPG120HV не очень с мягким стартом), но я их предварительно раскручиваю руками и вроде все ок.
Как результат осциляций нет вообще и я могу теперь летать и в диапазоне 1400 - 1600 rpm. Это какая то сказка.
Я ща в поле, играюсь с оборотами, писать не очень удобно. Как вернусь домой так можно допишу мысли по этому поводу.
Отлетал 6ть батареек. Игрался с оборотами 1400, 1450, 1500, 1550 … и так до 1700. Летит идеально. По элеватору останавливается без овершота. На порывы ветра, на 1350 оборотах, мне показалось, по элеватору стал реагировать как на тех 1700 при затянутых лопастях, то есть при порыве вертолет покачивает, но не раскачивает.
Не уверен что допасти надо затягивать. Прослабленное крепление грозит складыванием при резком старте ну и при неудачной посадке. Лопасти должны относительно свободно вращаться на осях. Хвостовые же не затягивают. Проверить с ослабленными лопастями не проблема же? Вы же не на шаге висения раскручиваете? И положение не сохраняется после остановки.
Вот и я теперь не уверен, что же дальше делать? Покупать мини динамометрический ключ, чтобы в поле всегда равномерно и точно затягивать? А что со временем станет с комлем лопасти? При постоянных покачиваниях, хоть шайбы между цапфой и комлем у меня и полированные, он ведь сотрется. Ведь именно он сейчас демпфирует колебания переводя их в тепло. Хотя может и не сотрется за время жизни вертолета, я не знаю 😐
Как с ослабленными лопастями не получить по хвосту при неудачной посадке? Хоть и вероятность данного события у меня крайне мала, но все же 😎
P.S. Попрошу переходить на вменяемые обороты за 1700 не предлагать. Я перейду, но потом 😃
Я вначале тоже не затягивал лопасти сильно. Но когда при тренировки авторотации получил лопастью по балке и теперь затягиваю лопасти всегда туго!
Хм, а как это произошло? Уже на земле при максимально положительном шаге?
Хм, а как это произошло? Уже на земле при максимально положительном шаге?
Мотор выключен был еще в 5 метрах над землей. Посадил на землю, попал на кочку и вертолёт завалился набок, лопасти сложились и по балке. В минусе были качалка сервы и арм цапфы (алюминий погнуло в посадке). Скол краски на балке. Удар был но лопасти уже останавливались.
Теперь тяну лопасти сильно, чтобы если и цепанул землю, то по балке не бил.
Вообще сложно и дорого авторотацию учить. Раз на раз не приходится. То сядешь плавно и красиво проехав на лыжах, а то завалишь на бок (поле не ровное где летаю, это в Ульяново идеально стриженный газон)
Буду аккуратен с затяжкой лопастей. Авторотацию я пока в реале не тренирую и думаю в этом году не буду, возможно в следующем, а там можно я уже и на вменяемые обороты перейду.
P.S. Приятно когда нет осцилляций. Сегодня уже второй день летаю, время от времени переключаясь разные обороты, и радуюсь. Это просто фантастика 😃