nine eagles 228 ( v 912 ) помогите устранить унитаз
могу только померять шестеренку которая стоит на v912.
Да замеряйте пожалуйста Так потому что он на улице и не летел я начал укорачивать флайбар менять грузики
стало только хуже Возьму на Али комплект запчастей к 912 -ому и буду заменять по одной но похоже дело во флайбаре Наверное потому что саму палку не удается сделать ровной можно карбоновый пруток купить но уже не хочется в него деньги вкладывать Я разочарован ожидалось лучшего Тот же 911 -й На улице унитаз не так заметен но ощущение что летает как квадрик как по льду те же сносы в заходе на поворот так квадрик можно об землю бить бесплатно А тут даже при сбросе газа огромная разрушающая энерция ротора плюс палка с гайками а взамен управляемость не на много лучше … Сколько лет живу на свете - грабли все те же Антикварная техника по дешевке Но это мысли вслух просто в реальном мире их рассказать некому … А сервы заказал с длинными качалками А почему 977-й надоел ? У 911 увод хвоста компенсируешь рудером как-то автоматически
У меня получилось 46мм диаметр. По вертолётам я вас разочарую, бить бесплатно кроме микро класса их совсем нельзя 😃 начиная он 250 размера, а скорее и раньше - каждый краш, это деньги. Ну и есть такой момент, что масштаб потихоньку увеличивать хочется, т.к. с его увеличением лётные характеристики становятся приятнее. Так что хобби гораздо затратнее получается квадриков. в977 надоел что каждый раз какие-то проблемы с хвостом, и не было желания вникать в них. Ну и крашеустойчивость - межлопастной вал очень хилый. 150ку рекса я бью об планету и радуюсь, почти всегда всё целое остаётся - кроме лыж и канопы. А в912 достаточно неплох на самом деле, если поработать над ним, но это всё же 4х каналка, с сопутствующей устойчивостью к ветру, и некоторой скучностью в сравнении с 6ти канальными вертолётами.
У меня получилось 46мм диаметр
за замер спасибо На nine eagls 40 mm но мотор можно сдвинуть а в раму влезает А что значит поработать над ним ? Как я понял стоит удлинить качалки укорачивание флайбара приводило к тому же эффекту верт сильнее наклонялся т к флайбар этому меньше препятствовал но в целом хуже По этому возьму ремкомплект к 912- ому и восстановлю как было Просто есть 4- х канальный соосник и на нем укорачивание флайбара и рогов тарелки дало положительный эффект А масштаб действительно хочется увеличивать С точки зрения психологии вполне закономерна Вертолет - игрушка а игра -модель реальной жизни -воображаемый мир Больше еще больше потом сам сел и полетел Я много лет ездил на мотоциклах ( еще советских ) Там надо ездить так что-бы не убить себя а на машине так что-бы не убить подсвеску Принципиальная разница и удовольствие от управления -то-же По этому и верты бью об землю - ведь страха смерти нет и ничего не ограничивает … Ну это филоофия Буду восстанавливать Вобщем спасибо комрад
Качалки удлиннять не совсем првильный выход(момент меньше будет) - но проще, я модифицировал сами сервы, но там нужно паять SMD резисторы. Ну и надо закрывать привод на хвосте от грязи, иначе быстро выходит из строя, по крайней мере на на v912.
Не, всё сложнее, надо сами сервы разбирать.
Ладно подожду запчасти
есть бронебойный вертолёт Walkera MasterCP он вроде к 250 классу относится, я падаю на нём, поднимаю - меняю штифт, который держит голову на валу и дальше лечу, если оставить болт вместо алюминиевого штифта то будет срезать зубья на шестерне ОР. А так алюминиевую проволку просто нарезал и меняю. Но верт конечно глючной, как то его трясёт, уже устал разбираться, просто летаю иногда коекак
Такой эффект возможен при подклинивании флайбара.