nine eagles 228 ( v 912 ) помогите устранить унитаз

signx

У меня получилось 46мм диаметр. По вертолётам я вас разочарую, бить бесплатно кроме микро класса их совсем нельзя 😃 начиная он 250 размера, а скорее и раньше - каждый краш, это деньги. Ну и есть такой момент, что масштаб потихоньку увеличивать хочется, т.к. с его увеличением лётные характеристики становятся приятнее. Так что хобби гораздо затратнее получается квадриков. в977 надоел что каждый раз какие-то проблемы с хвостом, и не было желания вникать в них. Ну и крашеустойчивость - межлопастной вал очень хилый. 150ку рекса я бью об планету и радуюсь, почти всегда всё целое остаётся - кроме лыж и канопы. А в912 достаточно неплох на самом деле, если поработать над ним, но это всё же 4х каналка, с сопутствующей устойчивостью к ветру, и некоторой скучностью в сравнении с 6ти канальными вертолётами.

Медуза
signx:

У меня получилось 46мм диаметр

за замер спасибо На nine eagls 40 mm но мотор можно сдвинуть а в раму влезает А что значит поработать над ним ? Как я понял стоит удлинить качалки укорачивание флайбара приводило к тому же эффекту верт сильнее наклонялся т к флайбар этому меньше препятствовал но в целом хуже По этому возьму ремкомплект к 912- ому и восстановлю как было Просто есть 4- х канальный соосник и на нем укорачивание флайбара и рогов тарелки дало положительный эффект А масштаб действительно хочется увеличивать С точки зрения психологии вполне закономерна Вертолет - игрушка а игра -модель реальной жизни -воображаемый мир Больше еще больше потом сам сел и полетел Я много лет ездил на мотоциклах ( еще советских ) Там надо ездить так что-бы не убить себя а на машине так что-бы не убить подсвеску Принципиальная разница и удовольствие от управления -то-же По этому и верты бью об землю - ведь страха смерти нет и ничего не ограничивает … Ну это филоофия Буду восстанавливать Вобщем спасибо комрад

signx

Качалки удлиннять не совсем првильный выход(момент меньше будет) - но проще, я модифицировал сами сервы, но там нужно паять SMD резисторы. Ну и надо закрывать привод на хвосте от грязи, иначе быстро выходит из строя, по крайней мере на на v912.

Медуза

[IMG]

[/IMG]

А получится показать где они на моей плате Способ действительно более правильный

signx

Не, всё сложнее, надо сами сервы разбирать.

Dabbuger

есть бронебойный вертолёт Walkera MasterCP он вроде к 250 классу относится, я падаю на нём, поднимаю - меняю штифт, который держит голову на валу и дальше лечу, если оставить болт вместо алюминиевого штифта то будет срезать зубья на шестерне ОР. А так алюминиевую проволку просто нарезал и меняю. Но верт конечно глючной, как то его трясёт, уже устал разбираться, просто летаю иногда коекак

Vladlen

Такой эффект возможен при подклинивании флайбара.