nine eagles 228 ( v 912 ) помогите устранить унитаз
Спасибо за ответ действительно флайбар качался с легким заеданием В ходе экспериментов улетел грузик изготовил из подручных материалов новые уравновешивал унитаз уменьшился но не полностью укорачивал флайбар уменьшал и увеличивал грузики наматывая проволоку поведение менялось но все равно как то плохо Просто сравнить как должно быть не с чем Как я понял в основном все зависит от флайбара любые изменения с ним приводят к разному поведению и все в худшую сторону Думаю стоит просто купить новый флайбар от 912 -ого и после этого продолжить Вобщем флайбар зто огромный источник инерции , Общее впечатление от вертолета - вырошеные на ветер деньги после этих экспериментов квадрик сима 5 на самодельной облегченной раме начал и круги и воронки в комнате делать Задача - восстановить как было продать за что дадут и купить XK 110 Вопрос - подойдет ли шестерня ротора с пиньеном от 912 -ого ?
SIGNX электронику починил не я - а ты спасибо тебе (хотя пришлось после второго безрезульттатного визита в магазин выяснить что такое мосфет и какие есть у них )Голову снимал вал вращается ровно на валу при этом ничего нет только чувствуется рукой которой держу верт на столе хаотичные биения от слизаных зубчиков большой шестерни возможно это причина по этому хочу взять заведомо исправный флайбар и шестерню Просто на 912 -й детали дешевле
Просто сравнить как должно быть не с чем
v912 я запускал в комнате, повисеть, вообще не было унитаза, идеально висел. Проблему у вас похоже найти будет не просто.
По запчастям не подскажу, могу только померять шестеренку которая стоит на v912. Он кстати в ветер вообще никак не управляется, даже в слабый, поэтому леталь надо в поле - иначе улетит куда не надо. Но после модификации серв - более-менее терпимо стало, около 10м/с против ветра летел нормально 😃
k110 верт в общем тоже интересный, надеюсь он получше чем v977 - который мне успел надоесть, постоянно хвост куда-то уходил, решил проблему кардинально - электроникой от trex 150.
могу только померять шестеренку которая стоит на v912.
Да замеряйте пожалуйста Так потому что он на улице и не летел я начал укорачивать флайбар менять грузики
стало только хуже Возьму на Али комплект запчастей к 912 -ому и буду заменять по одной но похоже дело во флайбаре Наверное потому что саму палку не удается сделать ровной можно карбоновый пруток купить но уже не хочется в него деньги вкладывать Я разочарован ожидалось лучшего Тот же 911 -й На улице унитаз не так заметен но ощущение что летает как квадрик как по льду те же сносы в заходе на поворот так квадрик можно об землю бить бесплатно А тут даже при сбросе газа огромная разрушающая энерция ротора плюс палка с гайками а взамен управляемость не на много лучше … Сколько лет живу на свете - грабли все те же Антикварная техника по дешевке Но это мысли вслух просто в реальном мире их рассказать некому … А сервы заказал с длинными качалками А почему 977-й надоел ? У 911 увод хвоста компенсируешь рудером как-то автоматически
У меня получилось 46мм диаметр. По вертолётам я вас разочарую, бить бесплатно кроме микро класса их совсем нельзя 😃 начиная он 250 размера, а скорее и раньше - каждый краш, это деньги. Ну и есть такой момент, что масштаб потихоньку увеличивать хочется, т.к. с его увеличением лётные характеристики становятся приятнее. Так что хобби гораздо затратнее получается квадриков. в977 надоел что каждый раз какие-то проблемы с хвостом, и не было желания вникать в них. Ну и крашеустойчивость - межлопастной вал очень хилый. 150ку рекса я бью об планету и радуюсь, почти всегда всё целое остаётся - кроме лыж и канопы. А в912 достаточно неплох на самом деле, если поработать над ним, но это всё же 4х каналка, с сопутствующей устойчивостью к ветру, и некоторой скучностью в сравнении с 6ти канальными вертолётами.
У меня получилось 46мм диаметр
за замер спасибо На nine eagls 40 mm но мотор можно сдвинуть а в раму влезает А что значит поработать над ним ? Как я понял стоит удлинить качалки укорачивание флайбара приводило к тому же эффекту верт сильнее наклонялся т к флайбар этому меньше препятствовал но в целом хуже По этому возьму ремкомплект к 912- ому и восстановлю как было Просто есть 4- х канальный соосник и на нем укорачивание флайбара и рогов тарелки дало положительный эффект А масштаб действительно хочется увеличивать С точки зрения психологии вполне закономерна Вертолет - игрушка а игра -модель реальной жизни -воображаемый мир Больше еще больше потом сам сел и полетел Я много лет ездил на мотоциклах ( еще советских ) Там надо ездить так что-бы не убить себя а на машине так что-бы не убить подсвеску Принципиальная разница и удовольствие от управления -то-же По этому и верты бью об землю - ведь страха смерти нет и ничего не ограничивает … Ну это филоофия Буду восстанавливать Вобщем спасибо комрад
Качалки удлиннять не совсем првильный выход(момент меньше будет) - но проще, я модифицировал сами сервы, но там нужно паять SMD резисторы. Ну и надо закрывать привод на хвосте от грязи, иначе быстро выходит из строя, по крайней мере на на v912.
Не, всё сложнее, надо сами сервы разбирать.
Ладно подожду запчасти
есть бронебойный вертолёт Walkera MasterCP он вроде к 250 классу относится, я падаю на нём, поднимаю - меняю штифт, который держит голову на валу и дальше лечу, если оставить болт вместо алюминиевого штифта то будет срезать зубья на шестерне ОР. А так алюминиевую проволку просто нарезал и меняю. Но верт конечно глючной, как то его трясёт, уже устал разбираться, просто летаю иногда коекак
Такой эффект возможен при подклинивании флайбара.