Вибрация TREX450
Единственная разница между моим старым вертолетом и этими двумя новыми в моторах и шестернях, на старом вертолете шестерня была с прямыми зубами и мотор предыдущей версии, на этих вертолетах шестерни косозубые и мотор немного другой. Шестерню основной вал, межлопастный и лопасти на одном уже заменил по причине падения, не фига не изменилось. Такой вот бред. Пробовал с низу на раму наклеить 40гр грузиков для смещения собственной частоты рамы и разнесенных масс тушки и несущего винта, вибрация сместилась -200 оборотов. Так же зависимость вибрации от оборотов меняется от с канопой и без. Вот мля загадка века.
Кстати летать не мешает, правда я не супер пилот, но роллы флиппы, воронки, полет по кругу в обе стороны хвостом вверх на достаточно больших скоростях, хвосты как прибитые. Кстати у товарища точно такой же вертолет и с таким же мотором, у него такого нет. У нас с ним да же полки газа одинаковые. Если это поможет один верт с гувером настроенным на обороты 3200 и второй айдл 3400. На втором полка 80 90 100, обороты когда висишь 3300.
450-е с 5 мм. осн. валом, все трясучки полные, люфт тарелки на валу и кривые хабы и у Алинга в том числе…😦
не чего не понял кроме кривого хаба
Люфт подшипника тарелки автомата перекоса тоже не понятен? Говорю все клоны и оригиналы в той или иной степени кривые и в люфтах, литьё главной и шестерни авторотации тоже кривое, отсюда и дисбаланс и вибрация.
У меня первый трекс, который когда то был из флайбарного переделан в безфлайбарный отлетал 3 года, там были и китайские валы, и шестерни много чего еще. Одно дело когда конопа от вибрации трясется и в логах черти что, цепляешь к Встаби шнурок и все сразу видно где рыть и копать. Заменил и полетел. Нет у этих вертолетов вибраций в логах Встаби, ВОТ НЕТ ИХ!!! А эти гады трясутся, на проходах своеобразно фырчат И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ НОРМАЛЬНО ЛЕТАЮТ, ОТ СЛОВА СОВСЕМ НОРМАЛЬНО. Есть чисто спортивный интерес понять что за х… Еще раз, это два новых вертолета. Один после краша, что до краша что после, не чего не поменялось.
Фырчат лопасти а трясутся может чуйку уменьшить, может фбл возбуждается… В стаби не имею, мне и жёлтого к бара много.😃 Но 450- е алингоподобные решил снять с эксплуатации, устаревшие конструктивно, приходилось много секса с железом иметь… Как начальный вертолет в свое время был нормальный. Повисеть ориентации отрабатывать, для начала учебы в общем…
Ну не первый день я с этими железяками, всегда получалось как то решить самому - инет, форум и т.д. Сейчас тупик. Есть мысль что верт трясет китайский КБАР, но это два КБАРа купленные в разное время, один еще да же с гувером, а верты трясет одинаково, так вот мысль в том что это особенность именно синих КБАРов, ну во всяком случае это единственное что я так и не переставил попробовать. Сейчас у меня нет свободного жёлтого КБАРа, что бы поробовать, а 550ку курочить не хочется. Вот я и думаю может это именно эти дурацкие желтые коробки трясут вертолеты и потому не регистрируют вибраций и думают что у них все хорошо.
Думаю что фырчат не лопасти, а лыжи шасси. Чуйку на разные банки ставил разную, щелкал банками в полете - не помогает. На вертолете с сервами КСТ и ДВС башкой чуйку с 80 убрал до 60, потому что кода его первый раз поднял с чуйкой 80, качнул цикликом поактивней и поимел такой рассколбас, что пришлось сажать в холде, хорошо что успешно. Верт с классической головой и с родными алайновскими 415 сервами летает с чуйкой 80 и все норм (за исключением обсуждаемой проблемы) так вот на этом вертолете я опускал чуйку до 60, не чего не меняется, да и частота уж больно большая что бы сервы успевали так быстро отрабатывать.
yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2…
Вот аналогичный моим вертолет, только у меня на одном стоит классическая голова.
Возбуд по циклику идёт, может частота машинок задана неверно, у меня больше мыслей нет. И для маленького верта вроде не более 40 чувствительность должна быть, у меня в районе 45 начинался расколбас.
Вот и у меня они закончились. Расколбас от чуйки он другой. В настройках Встаби есть рекомендованная чуйка 60, опускал до 50 не помогает. С чуйкой 50 в управлении вроде как не чего особо не поменялось но меньше не решился, эта дурацкая вибрация все равно осталась. Да и не думаю я что частоту колебаний верта 50гц смогут обеспечить сервы своей работой, мне кажется у них фиг скорости хватит так быстрое его шевелить.
Пирокомпенсация верно настроена?
Не помню что бы в Встаби настраивалась частота серв циклика, там вроде только у хвостовой сервы частота настраивается.
Вроде должна быть.
Пирокомпенсация верно настроена?
Не лазил туда не когда, если смотреть в Встаби ползунки с лева на право 90 90 60. хвост 85 вращение 58 чуйка
Вроде должна быть. Вечером посмотрю, может все окажется просто и наступит счастье. На проданной вертушки сервы стояли алайн 410. Там с такими же настройками все было хорошо.
“Раскурите” тщательно настройки, может коробка и не виновата. Алайн 410 вроде аналоговые, вот и несвертуха наверное.
410 Цифровые
Всё равно стоит проверить установленную частоту и пирокомпенсация.
Посмотрю отпишусь. Мне только не понятно как посмотреть пирокоменсацию, я ее не когда не крутил, всегда пользовался 3 ползунками, устойчивость, манёвренность и чуйка.