Вибрация TREX450
Ну не первый день я с этими железяками, всегда получалось как то решить самому - инет, форум и т.д. Сейчас тупик. Есть мысль что верт трясет китайский КБАР, но это два КБАРа купленные в разное время, один еще да же с гувером, а верты трясет одинаково, так вот мысль в том что это особенность именно синих КБАРов, ну во всяком случае это единственное что я так и не переставил попробовать. Сейчас у меня нет свободного жёлтого КБАРа, что бы поробовать, а 550ку курочить не хочется. Вот я и думаю может это именно эти дурацкие желтые коробки трясут вертолеты и потому не регистрируют вибраций и думают что у них все хорошо.
Думаю что фырчат не лопасти, а лыжи шасси. Чуйку на разные банки ставил разную, щелкал банками в полете - не помогает. На вертолете с сервами КСТ и ДВС башкой чуйку с 80 убрал до 60, потому что кода его первый раз поднял с чуйкой 80, качнул цикликом поактивней и поимел такой рассколбас, что пришлось сажать в холде, хорошо что успешно. Верт с классической головой и с родными алайновскими 415 сервами летает с чуйкой 80 и все норм (за исключением обсуждаемой проблемы) так вот на этом вертолете я опускал чуйку до 60, не чего не меняется, да и частота уж больно большая что бы сервы успевали так быстро отрабатывать.
yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2…
Вот аналогичный моим вертолет, только у меня на одном стоит классическая голова.
Возбуд по циклику идёт, может частота машинок задана неверно, у меня больше мыслей нет. И для маленького верта вроде не более 40 чувствительность должна быть, у меня в районе 45 начинался расколбас.
Вот и у меня они закончились. Расколбас от чуйки он другой. В настройках Встаби есть рекомендованная чуйка 60, опускал до 50 не помогает. С чуйкой 50 в управлении вроде как не чего особо не поменялось но меньше не решился, эта дурацкая вибрация все равно осталась. Да и не думаю я что частоту колебаний верта 50гц смогут обеспечить сервы своей работой, мне кажется у них фиг скорости хватит так быстрое его шевелить.
Пирокомпенсация верно настроена?
Не помню что бы в Встаби настраивалась частота серв циклика, там вроде только у хвостовой сервы частота настраивается.
Вроде должна быть.
Пирокомпенсация верно настроена?
Не лазил туда не когда, если смотреть в Встаби ползунки с лева на право 90 90 60. хвост 85 вращение 58 чуйка
Вроде должна быть. Вечером посмотрю, может все окажется просто и наступит счастье. На проданной вертушки сервы стояли алайн 410. Там с такими же настройками все было хорошо.
“Раскурите” тщательно настройки, может коробка и не виновата. Алайн 410 вроде аналоговые, вот и несвертуха наверное.
410 Цифровые
Всё равно стоит проверить установленную частоту и пирокомпенсация.
Посмотрю отпишусь. Мне только не понятно как посмотреть пирокоменсацию, я ее не когда не крутил, всегда пользовался 3 ползунками, устойчивость, манёвренность и чуйка.
Только что перечитал инструкцию по настройке Встаби, тип серв циклика не выбирается.
Возможно я спутал с коптер х совсоскими коробками, лет 7 верты не настраивал, в стаби у меня на ноуте, вне доступа. Пирокомпенсация либо норм либо реверс, должна быть менюшка включаешь проверку и крутишь Верт по часовой вроде, тарелка должна сохранять положение в пространстве.
Если это не работает, то сразу бах.
Нет, пирокомпенсация настраивается отдельно, вертолет крутят относительно вала ОР. Не про направление датчиков, если спутать оси, конечно бах.
Вот так это выглядит. Не каких экстремальных вибраций нет. На прошлом вертолете тут были все красные крестики и не было не каких вибраций на висении. Окно анализатора вообще всегда чистое, да же когда верт стоит раскрученным.
А может ПО глюканула? Переустановить в-стаби целиком?