Вибрация TREX450

STARYI

Фырчат лопасти а трясутся может чуйку уменьшить, может фбл возбуждается… В стаби не имею, мне и жёлтого к бара много.😃 Но 450- е алингоподобные решил снять с эксплуатации, устаревшие конструктивно, приходилось много секса с железом иметь… Как начальный вертолет в свое время был нормальный. Повисеть ориентации отрабатывать, для начала учебы в общем…

Cobra90

Ну не первый день я с этими железяками, всегда получалось как то решить самому - инет, форум и т.д. Сейчас тупик. Есть мысль что верт трясет китайский КБАР, но это два КБАРа купленные в разное время, один еще да же с гувером, а верты трясет одинаково, так вот мысль в том что это особенность именно синих КБАРов, ну во всяком случае это единственное что я так и не переставил попробовать. Сейчас у меня нет свободного жёлтого КБАРа, что бы поробовать, а 550ку курочить не хочется. Вот я и думаю может это именно эти дурацкие желтые коробки трясут вертолеты и потому не регистрируют вибраций и думают что у них все хорошо.

Cobra90

Думаю что фырчат не лопасти, а лыжи шасси. Чуйку на разные банки ставил разную, щелкал банками в полете - не помогает. На вертолете с сервами КСТ и ДВС башкой чуйку с 80 убрал до 60, потому что кода его первый раз поднял с чуйкой 80, качнул цикликом поактивней и поимел такой рассколбас, что пришлось сажать в холде, хорошо что успешно. Верт с классической головой и с родными алайновскими 415 сервами летает с чуйкой 80 и все норм (за исключением обсуждаемой проблемы) так вот на этом вертолете я опускал чуйку до 60, не чего не меняется, да и частота уж больно большая что бы сервы успевали так быстро отрабатывать.

STARYI

Возбуд по циклику идёт, может частота машинок задана неверно, у меня больше мыслей нет. И для маленького верта вроде не более 40 чувствительность должна быть, у меня в районе 45 начинался расколбас.

Cobra90

Вот и у меня они закончились. Расколбас от чуйки он другой. В настройках Встаби есть рекомендованная чуйка 60, опускал до 50 не помогает. С чуйкой 50 в управлении вроде как не чего особо не поменялось но меньше не решился, эта дурацкая вибрация все равно осталась. Да и не думаю я что частоту колебаний верта 50гц смогут обеспечить сервы своей работой, мне кажется у них фиг скорости хватит так быстрое его шевелить.

STARYI

Пирокомпенсация верно настроена?

Cobra90

Не помню что бы в Встаби настраивалась частота серв циклика, там вроде только у хвостовой сервы частота настраивается.

Cobra90

Пирокомпенсация верно настроена?

Не лазил туда не когда, если смотреть в Встаби ползунки с лева на право 90 90 60. хвост 85 вращение 58 чуйка

Cobra90

Вроде должна быть. Вечером посмотрю, может все окажется просто и наступит счастье. На проданной вертушки сервы стояли алайн 410. Там с такими же настройками все было хорошо.

STARYI

“Раскурите” тщательно настройки, может коробка и не виновата. Алайн 410 вроде аналоговые, вот и несвертуха наверное.

STARYI

Всё равно стоит проверить установленную частоту и пирокомпенсация.

Cobra90

Посмотрю отпишусь. Мне только не понятно как посмотреть пирокоменсацию, я ее не когда не крутил, всегда пользовался 3 ползунками, устойчивость, манёвренность и чуйка.

Cobra90

Только что перечитал инструкцию по настройке Встаби, тип серв циклика не выбирается.

STARYI

Возможно я спутал с коптер х совсоскими коробками, лет 7 верты не настраивал, в стаби у меня на ноуте, вне доступа. Пирокомпенсация либо норм либо реверс, должна быть менюшка включаешь проверку и крутишь Верт по часовой вроде, тарелка должна сохранять положение в пространстве.

Cobra90

Если это не работает, то сразу бах.

STARYI

Нет, пирокомпенсация настраивается отдельно, вертолет крутят относительно вала ОР. Не про направление датчиков, если спутать оси, конечно бах.

Cobra90

Вот так это выглядит. Не каких экстремальных вибраций нет. На прошлом вертолете тут были все красные крестики и не было не каких вибраций на висении. Окно анализатора вообще всегда чистое, да же когда верт стоит раскрученным.