Для тех, кто много бьется…
…подробно расказывать как это было не буду, просто собрал основные причины падений.
Т450. Падение, в среднем, каждый 3, 4-й полёт:
- несколько раз прокручивался хвостовой шкив ремня и сам хаб. (шкив стал заливать циакрином, хаб на синий локтайт).
- оторвалась тяга хвоста в полёте, на остановке резкого пируэта (самопальная тяга, недостаток конструкции)
- забыл включить Idle и перевернул, что-бы повисеть в инверте
- просевший аккумулятор не вытянул манёвр (жадность вылетать акк “до упора”)
- потеря ориентации - увёл слишком далеко, либо попал на светлый фон неба
- помеха (сменил аппаратуру)
- зарулился
Т600. Около 35-40 полётов - 3 краша:
- зарулился (сумерки, потеря ориентации на большой высоте)
- настраивал гиру, забыл выйти из режима настройки и взлетел
- не рассчитал авторотацию (хотел сделать разворот в конце, энергии ОР не хватило, задел лопастями)
Всем привет!
на днях рухнул с высоты метров 80. Причина, как обсудли совместно, скорее всего стала большой зазор между двигателем и главной шестернёй. Что в свою очередь при резком провале на снижении с последующим резком подъёме срезало пару зубцов, ну а дальше было как в кино: он падал, а я чувствовал, что теряю его…
А я как то упал на Калибере 30, обороты на максимуме, упал боком, однакож деревянные лопаси остались целые 😃 тока есть пара незначительных пробоин:) (Но зато рама в хлам)
😅 😂 😂
практика показывает, хуже рамы (перелом) лучше нет…
серву перекинуть 5 минут, а вот раму, это уже надолго с локтайтом винты крутить!
Нда-а-а… Познавательно весьма…))))
Коллеги, я неожиданный вопрос задам… Понятно, что сначала нужно тренироваться в симе… А где можно вирт модель Тркса450 найти для Рефлекса? Был бы благодарен за ссылочку… Сейчас использую модель Раптора50, но ведь это не одно и тоже… Заранее тнкс
На живых моделях - угробил одну Валкеру (тушка была приобретена специально для отработки начальных навыков). Сейчас поднимаю и зависаю на HDX450 и еще один такой же лежит в чемодане как раз на случай краша 😃 До 3D пока не дошел, для этого вирт модель 450 и хочу найти…
Проскакивало тут.
Вот тут найдешь
и еще в ТиРэкс тьнинг.
а еще поиском тут поищи (или в соседних форумах)
Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем… потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь… сейчас в симе тренируемся летать медленно… начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз… но он продолжает лететь… о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его…
Страх что я его разобью вообще отсутствует …
Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем… потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь… сейчас в симе тренируемся летать медленно… начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз… но он продолжает лететь… о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его…Страх что я его разобью вообще отсутствует …
Лучше бить вертолет часто но и быстро чинить, чем бить редко но и чинить по 2-3 месяца…у меня так - 10 полетов - краш, и ремонт 2 месяца, потом опять полетов 10 - краш и опять та же пластинка…в итоге почти за год - 40-45 полетов…кашмар…вот щас уже 2 месяца без верта…ломка дает о себе знать 😵
Лучше бить вертолет часто но и быстро чинить, чем бить редко но и чинить по 2-3 месяца…у меня так - 10 полетов - краш, и ремонт 2 месяца, потом опять полетов 10 - краш и опять та же пластинка…в итоге почти за год - 40-45 полетов…кашмар…вот щас уже 2 месяца без верта…ломка дает о себе знать 😵
Купите дополнительно один или два вертолёта. Пока один будет в ремонте, будете летать на другом.
Ишь как у вас Дмитрий все просто 😃
А вы не подумали, что доходы россиян “слегка” недотягивают до канадских, а стоимость вертолетов в разы выше, плюс не у всех есть лишняя кучка квадратных метров, чтобы хранить большой авиапарк.
Купите дополнительно один или два вертолёта. Пока один будет в ремонте, будете летать на другом.
Да и цены несколько отличаются всё таки. Хотя сам именно так и хочу выйти из положения =)
Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем… потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь… сейчас в симе тренируемся летать медленно… начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз… но он продолжает лететь… о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его…Страх что я его разобью вообще отсутствует …
Это не бьёш,а он сам раваливается.Я вот намедне решил БООЛЬШУЮ окружность сделать ивыйти у земли и петли,а порыв ветра сдул верт ,а я его уже невытянул,скорость была около50км/ч иемля асфальтная.От 450(неубиваемой 😁 )только гира и хв редуктор с приёмником целы остались 😛
Да и цены несколько отличаются всё таки. Хотя сам именно так и хочу выйти из положения =)
Вертолёты в Канаде тоже не супер дёшевы 😉 . Поэтому в целях экономии вначале отрабатываю фигуры на Trex 450, потом перехожу на Trex 600 Nirto, куда я поставил не очень дорогую электронику (чтоб не жалко было), и только потом делаю всё это на Raptor 90 (который у меня снабжён дорогой электроникой). Так я стал делать когда разбил свой Raptor 90 на 900$ (2/3 денег ушло на новую электонику. Kраш был не такой и сильный, просто упал на нос, где вся электоника ноходилась. Тепер Control Amp для Gy611 вешаю сбоку на раму. Там меньше шансов его разбить). Да и так легче психологически, когда отрабатываешь что то новое - не так жалко бить более дешёвый вертолёт.
Ишь как у вас Дмитрий все просто 😃
Видимо это у меня от дочки, она когда игрушку сломает, подходит ко мне и говорит: ‘Надо купить новую!’ 😁
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
А как вы представляете себе такое, гм, сомнительное устройство?
как его стопорить? Это всё только усложняет и утяжеляет конструкцию. И даже с некрутящимся валом поломки будут.
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
Остановить то его можно, но только тогда сам вертолёт как сумашедший будет крутиться 😁 .
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
Всегда не мог понять: почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - голубого 😃
Да не должен вал стопориться. Должен выключаться двигатель, а вал должен крутиться дальше для свободного мягкого управляемого приземлния в режиме авторотации.
Всегда не мог понять: почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - голубого 😃
Да не должен вал стопориться. Должен выключаться двигатель, а вал должен крутиться дальше для свободного мягкого управляемого приземлния в режиме авторотации.
Вы не правы! В самолте стоп кран тоже красного цвета. И он на самом деле там есть. Он выполняет функции перекрытия топлив во время не штатных ситуаций (пожар и т.п.)
Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. 😵 Мона?
А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
Движки - 2 шт
шестерни ОР старые - 8 шт
обгонки - 3 шт
шестерни ОР новые - 7шт
пинион 13 зубов - 1шт
лопасти деревянные - 20 комплектов(при этом пары из разных комплектов не считаю)
ремень -1 (странно)
подшипники ОР - 1 комплект
хвостовые лопасти - 3 комплекта
хаб хвоста - 1шт
сервы 65 MG (редукторы)- 2 сломал и 3 люфт от износа
балки - 3 шт
сервоось - 2шт
слайдер хвоста - 1шт
кабинки - 5 шт (склеивал- переклеивал)
гироскоп CSM 720 - 1шт (второй,420-й не успел)
межлопастные валы - 14 шт (+ некоторые по 2-3 раза рихтовал)
утерян тормозной пятак
вертикальный стабилизатор - 1 шт (клеил раз 25-30)
подкосы - 2 шт (ухи-ухи)
Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК 😉
Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. 😵 Мона?
А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
…
Воодушевляет.
Мой как раз та таможне завис - срочто в симулятор.
А по каким причинам столько крашей приключилось ?
Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК 😉
Я вот тоже много бьюсь, интересно, а чем полтинник кардинально отличается от 30-ки в плане крэшей, что они уменьшатся в десять раз? Может 60-ка или 90 уменьшат еще на порядок?
To Karalexey. А статистика есть по крэшам? Что в бортовом журнале записано? Сколько вылетов, сколько из них с катастрофами, причины. Очень интересно.
По моему журналу (T-Rex и Swift) - вылетов всего 185, аварийных - 15, из них 5 просто по глупости, а не следствие пилотажа.