Для тех, кто много бьется…
Всем привет! 😃
Вот решил создать тему, для тех кто много бьётся. В ней можно рассказывать про свои краши, или друзей…И желательно называть из-за чего произошёл краш, причины.
Возможно это поможет новичкам сократить количество крашей…
У меня было где-то 4-5 падений. Одно из них- не справился с управлением на новом вертолёте. Остальные непонятные. То ли помехи, хотя маловероятно, то ли плохой контакт на разъёме батареи. Так что теперь использую только фирменные удлинители Futaba с ключом. И соединения проматываю изолентой.
Я тоже недавно упал первый раз, делал восьмёрку к центру носом, а потом резко вышел, и верт начало раскачивать туда, сюда… Чуть в ворота не врезался, резко сел, да когда садился верт понесло в бок… Короче задел винтом пол, последствия: отрубила балку, на которой хвостовой ротор держится, и ротор на щепки разнесло, да и погнутый вал…
Несколько аварий было при достаточно резком снижении, в момент приземления лопасти цепляли балку, ну а дальше все понятно…
Гы:) Я Рэкса своего расколотил наверное больше всех! Крашей уже штук 30 было:) Большинство от собственной глупости, много просто от недостатка высоты-ну не люблю я его высоко загонять не видно его!
Последний краш вообше произошел интересно-при посадке с небольшой горизонтальной скоростью банально зацепился лыжей за арматуру, торчашую в поле из травы:)
И мне чето последнее время не везет… то зарулюсь, то аккум отсоединиться, то хвостовой ротор в воздухе развалится…
Здесть Раптор 50 с видео и разбором полётов.
Видео Раптор 90СЕ с раскадровкой и разбором краша.
Здесть Раптор 50 с видео и разбором полётов.
Видео Раптор 90СЕ с раскадровкой и разбором краша.
Спасибо за видео!!! 😃
Спасибо за видео!!! 😃
Да я не виноват , видео случайно снимали 😃 , я теперь не очень люблю когда камеру достают. Как камеру в руки так бах 😵
Знаете! По-первости бился потому что мало тренировался в симе.
Сейчас появился какой-то опыт и разум и аккуратность и страх
что Москва далековато(500 км.) в смысле запчастей. 😈
Гы:) Я Рэкса своего расколотил наверное больше всех! Крашей уже штук 30 было:) Большинство от собственной глупости, много просто от недостатка высоты-ну не люблю я его высоко загонять не видно его!
Последний краш вообше произошел интересно-при посадке с небольшой горизонтальной скоростью банально зацепился лыжей за арматуру, торчашую в поле из травы:)
Ты не один такой я тоже в неделю 2 раза стабильно. Это все попытки тик-така на низкой высоте. А про высоту ты прав не видно все пониже пониже бах. 😊
Самое прикольное падение было когда из инверта выходил высоты не хватило и лопостями по траве.
Хорошо трава была высокая достал из неё и дальше в бой))))
На прошлой неделе был небольшой краш по причине разряда аккумулятора. Авторотировал но не очень хорошо. Сломал хвостовой стабилизатор, появилась трещина в раме, вылетели шурупы крепления шасси, один из них потерялся.
Стабилизатор заменил, раму заклеил, шурупы заменил на болты с гайками.
Вывод: всегда проверять заряд аккумулятора при каждой посадке. Купить бортовой индикатор заряда.
Сегодня приложил верт уже гораздо ощутимей. Зарулился в инверте.
И того: лопасти основного ротора, хвостовая балка, элементы головы (ротор улетел отдельно от вертолета, чем спас валы), рама, шасси (нужно было ставить нейлоновые болты на крепление шасси), редуктор сервы элеронов (3001), муфлер раскололся. ну и еще мелочи какие-то. Хвост цел, что удивительно, и валы все.
Вывод: не делать того что не отработал перед полетами на симе. Для акробатических этюдов использовать 30% топливо. На 20% двигатель заметно перегружался местами.
Спасибо всем за ответы!!! 😃
А что, ни кто больше не пишет то??? Или ни кто не бьётся… 😃
Было два падения подрят, из-за севшего акка. Акум был новый, его заряжать долго положено, а я балда… Но правда ничего не сломал. Перешёл в fail safe на высоте метра два и так ровненько грохнулся на шасси, даже подпрыгнул разок 😁 .
P.S. С вертами надо быть предельно внимательно и не забывать проверять всё.
Всем удачных полётов!
Я со времени предыдущего своего поста в этой теме успел приложиться два раза. Один раз сильно… Вертел всякие петли, бочки, а когда решил повисеть чуток в инверте, зарулился и в землю 😃) Тренируйтесь на симуляторе и только тогда пробуйте отработанный элемент в реале.
Второй раз что-то с движком было, при открытии заслонки более 60% двигатель резко терял мощность… Вот в процессе выяснения причин и настроек не хватило мощности и верт довольно ощутимо приземлился. В результате сломан хвостовой стабилизатор, деталь хвостового ротора, к которой тягами прикреплены лопасти. И самое обидное это новые карбоновые шасси.
На них хочу остановиться подробнее:
Карбоновые шасси, которые идут как апгрейд ценой $40-50 для Раптора, сделаны не правильно. Даже пластиковые шасси при аналогичной посадке выдержали в прошлый раз. Я их конечно отремонтировал и усилил в нужных местах. Но без этой модификации пользоваться карбоновыми шасси можно но осторожно. При любой более-менее резкой посадке эти шасси легко ломаются. Что может повлечь за собой более разрушительные последствия. А может и не повлечь. Как повезет 😃)
Сегодня по глупости сделал себе свой первый небольшой краш. Пульт был немного разряжен, но не пищал. Пробежала мысль “а может зарядить от греха?” но её перебила вторая - “ну не пищит-же. я ведь только немножко повишу и всё”. Ну висел, висел… и тут верт решил круто сдать задом! 😮
Я успел среагировать и быстро посадить, но выровнять не удалось и лопастями задел ковролин:
- межлопасной вал
- основной вал
- лопнута пленка на краях лопастей
- вмятина на хвостовой балке
Считаю отделался легко. Опыт плучен 😃
Заряжайте передатчик!
Кстати, ни кто не задумывался о основном валу из титана??? Нужен ли такой, или нет… 😇
Лично у меня еще родные валы не погнулись.
Хотя второй краш был довольно жестким. Почти верх ногами в землю вошел. Ротор оторвало и он улетел в сторону. А вал ровный остался.
😁 Ну значит повезло…
А у меня как, что, сразу погнутый вал…, в месте, где находится проточка, так вот, сделал себе титановый вал, пока ещё не падал, не испытывал… 😃
Ну я думаю для 3D титановый вал, это хорошо…(Лишним не будет)
Кстати, ни кто не задумывался о основном валу из титана??? Нужен ли такой, или нет… 😇
Наверное вал погнутый дешевле чем вырванные блоки с подшипниками или обломанная рама 😦
Ну хорошо, а какова стоимость титанового вала?
Ну хорошо, а какова стоимость титанового вала?
В магазинах вала из титана нету, делал на заказ, обошлось 500 руб. за штуку…
Раньше заказывал валы из 30ХГСА, плюс соответственно, термическая обработка, плюс шлифовка. Вещь изумительная, погнуть ну очень не просто. Кстати сохраняет подшипники. Обратил внимание, они особо повреждаются, когда изгиб вала образовался в непосредственной близости от подшипника. А каленые валы гнутся меньше, соответственно подшипники целее. Сейчас не заказываю, нет исполнителя соответствующей квалификации.
Наверное вал погнутый дешевле чем вырванные блоки с подшипниками или обломанная рама 😦
Ничего с рамой и подшипниками не происходит! А валы рулят из банальной хромванадиевой отвертки! пережил уже штук сорок крашей с этим валом и ничего!!! 😃
Вчера долетался.
Вчера шлепнулся с высоты метров 15. Крутился, крутился
как что-то случилось. Сразу и не понял, ведь двигатель
работал. Только успел переключиться в Холд и выровнять
верт. После жесткой посадки, нет скорее падения, хренец настал:
- шасси,
- обоим половинам корпуса,
- боксу приемника
- хвостовой балке
- промежуточному валу
- цапфам
- вентилятору
- потерялся магнит гувернера
Вот такие дела. При старте проскальзывала обгонка.
Думал что все нормализуется. А вот и нет - в полете
она отказала. В нашем деле не бывает мелочей. 😃