Для тех, кто много бьется…

Алексей_Нездайминов

Всем привет! 😃
Вот решил создать тему, для тех кто много бьётся. В ней можно рассказывать про свои краши, или друзей…И желательно называть из-за чего произошёл краш, причины.
Возможно это поможет новичкам сократить количество крашей…

zaq

У меня было где-то 4-5 падений. Одно из них- не справился с управлением на новом вертолёте. Остальные непонятные. То ли помехи, хотя маловероятно, то ли плохой контакт на разъёме батареи. Так что теперь использую только фирменные удлинители Futaba с ключом. И соединения проматываю изолентой.

Алексей_Нездайминов

Я тоже недавно упал первый раз, делал восьмёрку к центру носом, а потом резко вышел, и верт начало раскачивать туда, сюда… Чуть в ворота не врезался, резко сел, да когда садился верт понесло в бок… Короче задел винтом пол, последствия: отрубила балку, на которой хвостовой ротор держится, и ротор на щепки разнесло, да и погнутый вал…

PAN-NN

Несколько аварий было при достаточно резком снижении, в момент приземления лопасти цепляли балку, ну а дальше все понятно…

Piranha

Гы:) Я Рэкса своего расколотил наверное больше всех! Крашей уже штук 30 было:) Большинство от собственной глупости, много просто от недостатка высоты-ну не люблю я его высоко загонять не видно его!
Последний краш вообше произошел интересно-при посадке с небольшой горизонтальной скоростью банально зацепился лыжей за арматуру, торчашую в поле из травы:)

Zaxar

И мне чето последнее время не везет… то зарулюсь, то аккум отсоединиться, то хвостовой ротор в воздухе развалится…

хелик
Алексей_Нездайминов:

Спасибо за видео!!! 😃

Да я не виноват , видео случайно снимали 😃 , я теперь не очень люблю когда камеру достают. Как камеру в руки так бах 😵

Санек30

Знаете! По-первости бился потому что мало тренировался в симе.

Сейчас появился какой-то опыт и разум и аккуратность и страх

что Москва далековато(500 км.) в смысле запчастей. 😈

DemeroL
Piranha:

Гы:) Я Рэкса своего расколотил наверное больше всех! Крашей уже штук 30 было:) Большинство от собственной глупости, много просто от недостатка высоты-ну не люблю я его высоко загонять не видно его!
Последний краш вообше произошел интересно-при посадке с небольшой горизонтальной скоростью банально зацепился лыжей за арматуру, торчашую в поле из травы:)

Ты не один такой я тоже в неделю 2 раза стабильно. Это все попытки тик-така на низкой высоте. А про высоту ты прав не видно все пониже пониже бах. 😊

Самое прикольное падение было когда из инверта выходил высоты не хватило и лопостями по траве.
Хорошо трава была высокая достал из неё и дальше в бой))))

11 days later
Basill

На прошлой неделе был небольшой краш по причине разряда аккумулятора. Авторотировал но не очень хорошо. Сломал хвостовой стабилизатор, появилась трещина в раме, вылетели шурупы крепления шасси, один из них потерялся.
Стабилизатор заменил, раму заклеил, шурупы заменил на болты с гайками.
Вывод: всегда проверять заряд аккумулятора при каждой посадке. Купить бортовой индикатор заряда.

Сегодня приложил верт уже гораздо ощутимей. Зарулился в инверте.
И того: лопасти основного ротора, хвостовая балка, элементы головы (ротор улетел отдельно от вертолета, чем спас валы), рама, шасси (нужно было ставить нейлоновые болты на крепление шасси), редуктор сервы элеронов (3001), муфлер раскололся. ну и еще мелочи какие-то. Хвост цел, что удивительно, и валы все.
Вывод: не делать того что не отработал перед полетами на симе. Для акробатических этюдов использовать 30% топливо. На 20% двигатель заметно перегружался местами.

1 month later
ALEXEY_AM

Было два падения подрят, из-за севшего акка. Акум был новый, его заряжать долго положено, а я балда… Но правда ничего не сломал. Перешёл в fail safe на высоте метра два и так ровненько грохнулся на шасси, даже подпрыгнул разок 😁 .
P.S. С вертами надо быть предельно внимательно и не забывать проверять всё.
Всем удачных полётов!

Basill

Я со времени предыдущего своего поста в этой теме успел приложиться два раза. Один раз сильно… Вертел всякие петли, бочки, а когда решил повисеть чуток в инверте, зарулился и в землю 😃) Тренируйтесь на симуляторе и только тогда пробуйте отработанный элемент в реале.
Второй раз что-то с движком было, при открытии заслонки более 60% двигатель резко терял мощность… Вот в процессе выяснения причин и настроек не хватило мощности и верт довольно ощутимо приземлился. В результате сломан хвостовой стабилизатор, деталь хвостового ротора, к которой тягами прикреплены лопасти. И самое обидное это новые карбоновые шасси.
На них хочу остановиться подробнее:
Карбоновые шасси, которые идут как апгрейд ценой $40-50 для Раптора, сделаны не правильно. Даже пластиковые шасси при аналогичной посадке выдержали в прошлый раз. Я их конечно отремонтировал и усилил в нужных местах. Но без этой модификации пользоваться карбоновыми шасси можно но осторожно. При любой более-менее резкой посадке эти шасси легко ломаются. Что может повлечь за собой более разрушительные последствия. А может и не повлечь. Как повезет 😃)

NURB

Сегодня по глупости сделал себе свой первый небольшой краш. Пульт был немного разряжен, но не пищал. Пробежала мысль “а может зарядить от греха?” но её перебила вторая - “ну не пищит-же. я ведь только немножко повишу и всё”. Ну висел, висел… и тут верт решил круто сдать задом! 😮
Я успел среагировать и быстро посадить, но выровнять не удалось и лопастями задел ковролин:

  • межлопасной вал
  • основной вал
  • лопнута пленка на краях лопастей
  • вмятина на хвостовой балке

Считаю отделался легко. Опыт плучен 😃

Заряжайте передатчик!

Basill

Лично у меня еще родные валы не погнулись.
Хотя второй краш был довольно жестким. Почти верх ногами в землю вошел. Ротор оторвало и он улетел в сторону. А вал ровный остался.

Алексей_Нездайминов

😁 Ну значит повезло…
А у меня как, что, сразу погнутый вал…, в месте, где находится проточка, так вот, сделал себе титановый вал, пока ещё не падал, не испытывал… 😃
Ну я думаю для 3D титановый вал, это хорошо…(Лишним не будет)