Для тех, кто много бьется…
Да и цены несколько отличаются всё таки. Хотя сам именно так и хочу выйти из положения =)
Вертолёты в Канаде тоже не супер дёшевы 😉 . Поэтому в целях экономии вначале отрабатываю фигуры на Trex 450, потом перехожу на Trex 600 Nirto, куда я поставил не очень дорогую электронику (чтоб не жалко было), и только потом делаю всё это на Raptor 90 (который у меня снабжён дорогой электроникой). Так я стал делать когда разбил свой Raptor 90 на 900$ (2/3 денег ушло на новую электонику. Kраш был не такой и сильный, просто упал на нос, где вся электоника ноходилась. Тепер Control Amp для Gy611 вешаю сбоку на раму. Там меньше шансов его разбить). Да и так легче психологически, когда отрабатываешь что то новое - не так жалко бить более дешёвый вертолёт.
Ишь как у вас Дмитрий все просто 😃
Видимо это у меня от дочки, она когда игрушку сломает, подходит ко мне и говорит: ‘Надо купить новую!’ 😁
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
А как вы представляете себе такое, гм, сомнительное устройство?
как его стопорить? Это всё только усложняет и утяжеляет конструкцию. И даже с некрутящимся валом поломки будут.
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
Остановить то его можно, но только тогда сам вертолёт как сумашедший будет крутиться 😁 .
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
Всегда не мог понять: почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - голубого 😃
Да не должен вал стопориться. Должен выключаться двигатель, а вал должен крутиться дальше для свободного мягкого управляемого приземлния в режиме авторотации.
Всегда не мог понять: почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - голубого 😃
Да не должен вал стопориться. Должен выключаться двигатель, а вал должен крутиться дальше для свободного мягкого управляемого приземлния в режиме авторотации.
Вы не правы! В самолте стоп кран тоже красного цвета. И он на самом деле там есть. Он выполняет функции перекрытия топлив во время не штатных ситуаций (пожар и т.п.)
Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. 😵 Мона?
А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
Движки - 2 шт
шестерни ОР старые - 8 шт
обгонки - 3 шт
шестерни ОР новые - 7шт
пинион 13 зубов - 1шт
лопасти деревянные - 20 комплектов(при этом пары из разных комплектов не считаю)
ремень -1 (странно)
подшипники ОР - 1 комплект
хвостовые лопасти - 3 комплекта
хаб хвоста - 1шт
сервы 65 MG (редукторы)- 2 сломал и 3 люфт от износа
балки - 3 шт
сервоось - 2шт
слайдер хвоста - 1шт
кабинки - 5 шт (склеивал- переклеивал)
гироскоп CSM 720 - 1шт (второй,420-й не успел)
межлопастные валы - 14 шт (+ некоторые по 2-3 раза рихтовал)
утерян тормозной пятак
вертикальный стабилизатор - 1 шт (клеил раз 25-30)
подкосы - 2 шт (ухи-ухи)
Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК 😉
Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. 😵 Мона?
А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
…
Воодушевляет.
Мой как раз та таможне завис - срочто в симулятор.
А по каким причинам столько крашей приключилось ?
Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК 😉
Я вот тоже много бьюсь, интересно, а чем полтинник кардинально отличается от 30-ки в плане крэшей, что они уменьшатся в десять раз? Может 60-ка или 90 уменьшат еще на порядок?
To Karalexey. А статистика есть по крэшам? Что в бортовом журнале записано? Сколько вылетов, сколько из них с катастрофами, причины. Очень интересно.
По моему журналу (T-Rex и Swift) - вылетов всего 185, аварийных - 15, из них 5 просто по глупости, а не следствие пилотажа.
Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК 😉
Очень тяжело все менять, ничего не меняя,- но мы будем!!! 😝 Дим я хоть и не сибиряк(“настырные они”) но упертый (или тупой). 😂
Все краши, кроме одного(обрыв винта цапфы хвоста) по причине заруливания. Просто пытаюсь освоить инверт, в симе худо-бедно висю- вот и тянет в реал. Плюс то, что стараюсь кружить по часовой стрелке и чаще висеть правым боком к себе, т.е. делать наиболее сложные маневры для себя. Иные дни долётывался до темноты, вечером ветра меньше, и терял изображение.
Неусидчивый я, да и писал уже: “украл - выпил - в тюрьму. Романтика…”
Очень тяжело все менять, ничего не меняя,- но мы будем!!! 😝 Дим я хоть и не сибиряк(“настырные они”) но упертый (или тупой). 😂
Все краши, кроме одного(обрыв винта цапфы хвоста) по причине заруливания. Просто пытаюсь освоить инверт, в симе худо-бедно висю- вот и тянет в реал. Плюс то, что стараюсь кружить по часовой стрелке и чаще висеть правым боком к себе, т.е. делать наиболее сложные маневры для себя. Иные дни долётывался до темноты, вечером ветра меньше, и терял изображение.
Неусидчивый я, да и писал уже: “украл - выпил - в тюрьму. Романтика…”
уважаю! не за убитые верты конечно а за настойчивость в достижении цели!
А что касается аварий - ну у меня такой же точно опыт (тоже на т-рексе 450), мне кажется что это единственный возможный путь если хочешь чему то научиться, специфика, так сказать, данной модели. Её нужно укращать. В симуляторе летаю но ощущения всё равно не те. На счёт 50-ки - в самом деле начал задумываться потому что порой хочется просто летать а не заниматься постоянным ремонтом и ожиданием запчастей
На счёт 50-ки - в самом деле начал задумываться потому что порой хочется просто летать а не заниматься постоянным ремонтом и ожиданием запчастей
Раптор 50 в этом плане хорош…😃 рама неубиваемая:) правда вал слабоват, но все остальное - нормально:) автомат перекоса тоже достаточно прочный…и запчасти тоже достаточно дешевые 😉
Решил опробовать новые варежки для полетов (дырки на больших, указательных и средних пальцах). Все класно, тепло, но вертер такой вчера был, что аж глаза слезились. Мой 450-й был загнан на “горку” а там ему в брюхо такой порыв дунул, что он оттуда кубарем начал лететь. Поймать его у меня мастерства не хватило.
Балку пополам
лопасти и валы - по-умолчанию
Даже шестеренка облысела немного (а Холд врубил-таки перед землей)
Потерял одну серволопатку (оторвало нафиг)
Нда… 50-й размер ДВС на холода для всепогодных пилотов… Все крепче думаю об этом. Вопрос остается: где его хранить и обслуживать. Этот 450-й на столике умещается со всеми потрохами. Да и перед работой заскочил - пожужжал - пошел работать.
Этот 450-й на столике умещается со всеми потрохами. Да и перед работой заскочил - пожужжал - пошел работать.
В этом плане конечно 450 удобен:))) 😒
Ну у меня 50 стоит себе на шифонере в комнате и абсолютно никому не мешает:)разбираю и сбираю - на полу, так как на моем столике места вообще ничему не хватает 😁
Раптор 50 в этом плане хорош…😃 рама неубиваемая:)
А что значит неубиваемая рама? У каких вертолётов убиваемая? Помоему Raptor 50 легко можно приложить так, что от него ни чего неостанется (как и любой другой верт 😉 ).
А что значит неубиваемая рама? У каких вертолётов убиваемая? Помоему Raptor 50 легко можно приложить так, что от него ни чего неостанется (как и любой другой верт 😉 ).
Ну это понятно:) падения разные бывают:) вот калибер30 был у меня, так у него похилее явно рама будет!!!она при каждом удобном случае умирает:)
720-й удалось починить?
Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. 😵 Мона?
А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
Движки - 2 шт
шестерни ОР старые - 8 шт
обгонки - 3 шт
шестерни ОР новые - 7шт
пинион 13 зубов - 1шт
лопасти деревянные - 20 комплектов(при этом пары из разных комплектов не считаю)
ремень -1 (странно)
подшипники ОР - 1 комплект
хвостовые лопасти - 3 комплекта
хаб хвоста - 1шт
сервы 65 MG (редукторы)- 2 сломал и 3 люфт от износа
балки - 3 шт
сервоось - 2шт
слайдер хвоста - 1шт
кабинки - 5 шт (склеивал- переклеивал)
гироскоп CSM 720 - 1шт (второй,420-й не успел)
межлопастные валы - 14 шт (+ некоторые по 2-3 раза рихтовал)
утерян тормозной пятак
вертикальный стабилизатор - 1 шт (клеил раз 25-30)
подкосы - 2 шт (ухи-ухи)
уважаю! не за убитые верты конечно а за настойчивость в достижении цели!
А что касается аварий - ну у меня такой же точно опыт (тоже на т-рексе 450), мне кажется что это единственный возможный путь если хочешь чему то научиться, специфика, так сказать, данной модели. Её нужно укращать. В симуляторе летаю но ощущения всё равно не те. На счёт 50-ки - в самом деле начал задумываться потому что порой хочется просто летать а не заниматься постоянным ремонтом и ожиданием запчастей
Ну дык,что мешает? 😁 Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с маленького на большой верт,выражают сожаление,что не сделали этого раньше. 😁
Ну дык,что мешает? 😁 Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с маленького на большой верт,выражают сожаление,что не сделали этого раньше. 😁
мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))
Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.
З.Ы. Я вот когда пересел с рекса на свифт кардинальной разницы не заметил. Чтобы крупный верт сам висел - ни фига он сам не висит, все равно рулить надо. Почувствовал только, что в тех ситуациях, когда я рексом легко выруливал, этот как корова, пока развернется и т.д. И цена краша соответственно для крупного вертолета крупнее.
З.Ы.Ы. А Predator Gasser все равно буду летом брать, нравиться машинка:)
Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.чик-чик …
Это… мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана. А вот ДВС, говорят, летает, если пилот дуба не даст раньше (ну или электроника не померзнет).
Зал - залом. А зимой, думается, ДВС с варежками и морозоустойчивой электроникой… Ну в определенных пределах, конечно.
Это… мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана.
Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.
А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃
Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃
Надо будит попробывать 😂 ❗
а вот ещё вопрос расуж про зиму заговорили,я слышал что гироскопы при -10 начинают глючить! это правда? и как с этим бороться?