Для тех, кто много бьется…

DmitryG
A-Lexx:

Раптор 50 в этом плане хорош…😃 рама неубиваемая:)

А что значит неубиваемая рама? У каких вертолётов убиваемая? Помоему Raptor 50 легко можно приложить так, что от него ни чего неостанется (как и любой другой верт 😉 ).

A-Lexx
DmitryG:

А что значит неубиваемая рама? У каких вертолётов убиваемая? Помоему Raptor 50 легко можно приложить так, что от него ни чего неостанется (как и любой другой верт 😉 ).

Ну это понятно:) падения разные бывают:) вот калибер30 был у меня, так у него похилее явно рама будет!!!она при каждом удобном случае умирает:)

Xisst

720-й удалось починить?

Karalexey:

Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. 😵 Мона?
А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
Движки - 2 шт
шестерни ОР старые - 8 шт
обгонки - 3 шт
шестерни ОР новые - 7шт
пинион 13 зубов - 1шт
лопасти деревянные - 20 комплектов(при этом пары из разных комплектов не считаю)
ремень -1 (странно)
подшипники ОР - 1 комплект
хвостовые лопасти - 3 комплекта
хаб хвоста - 1шт
сервы 65 MG (редукторы)- 2 сломал и 3 люфт от износа
балки - 3 шт
сервоось - 2шт
слайдер хвоста - 1шт
кабинки - 5 шт (склеивал- переклеивал)
гироскоп CSM 720 - 1шт (второй,420-й не успел)
межлопастные валы - 14 шт (+ некоторые по 2-3 раза рихтовал)
утерян тормозной пятак
вертикальный стабилизатор - 1 шт (клеил раз 25-30)
подкосы - 2 шт (ухи-ухи)

Palek
Andrey_66:

уважаю! не за убитые верты конечно а за настойчивость в достижении цели!
А что касается аварий - ну у меня такой же точно опыт (тоже на т-рексе 450), мне кажется что это единственный возможный путь если хочешь чему то научиться, специфика, так сказать, данной модели. Её нужно укращать. В симуляторе летаю но ощущения всё равно не те. На счёт 50-ки - в самом деле начал задумываться потому что порой хочется просто летать а не заниматься постоянным ремонтом и ожиданием запчастей

Ну дык,что мешает? 😁 Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с маленького на большой верт,выражают сожаление,что не сделали этого раньше. 😁

Andrey_66
Palek:

Ну дык,что мешает? 😁 Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с маленького на большой верт,выражают сожаление,что не сделали этого раньше. 😁

мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))

VictorL

Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.

З.Ы. Я вот когда пересел с рекса на свифт кардинальной разницы не заметил. Чтобы крупный верт сам висел - ни фига он сам не висит, все равно рулить надо. Почувствовал только, что в тех ситуациях, когда я рексом легко выруливал, этот как корова, пока развернется и т.д. И цена краша соответственно для крупного вертолета крупнее.
З.Ы.Ы. А Predator Gasser все равно буду летом брать, нравиться машинка:)

matvy
VictorL:

Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.

чик-чик …

Это… мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана. А вот ДВС, говорят, летает, если пилот дуба не даст раньше (ну или электроника не померзнет).
Зал - залом. А зимой, думается, ДВС с варежками и морозоустойчивой электроникой… Ну в определенных пределах, конечно.

dmitryu

Это… мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана.

Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.

А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃

wind
dmitryu:

Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.

А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃

Надо будит попробывать 😂
а вот ещё вопрос расуж про зиму заговорили,я слышал что гироскопы при -10 начинают глючить! это правда? и как с этим бороться?

dmitryu

Никаких глюков гироскопа не заметил (у меня футабовский GY240).

Karalexey
Xisst:

720-й удалось починить?

Резистор припаял, даже циакрина под него капнул, но на работе это не отразилось. Хвост плавает, пируэты рывками. Попробую продефаултить его через комп, если что-нидь получится отпишусь…

Palek
Andrey_66:

мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))

Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? 😃 И большой тоже просит покушать иногда. 😁
Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁
Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья 😃 ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата. 😃
ИМХО.

Andrey_66
Palek:

Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? 😃 И большой тоже просит покушать иногда. 😁
Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁
Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья 😃 ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата. 😃
ИМХО.

Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))

Palek

😁 😁 😁 !
Напиши,что возьмёшь.

Karalexey
Andrey_66:

Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))

Не-эа-а. Таких пробок в Москве ещё не было… Больше суток… Или просто отмечаете… Или уже летаете…
На чём хоть, опись в студию! Народ хочет знать, что вы будете бить…

Palek

В Москве точно таких пробок нет. 😁
А у них-есть! 😁

Karalexey
Palek:

В Москве точно таких пробок нет. 😁
А у них-есть! 😁

Да не-еа… Он, наверное к нам и поехал. На машинке. Ко вторнику вернётся и ответит…Через неделю…

14 days later
1 month later
Nikolik

А я сделал следующее:
1 - У меня появился хороший пульт (9ка Джиэр) и Симулятор Рефлекс последней версии
2 - Прикупил по очень хорошей цене (до сих пор более выгодных предожений не встречал) новый, но с рук Hirobo Sceadu 50
3 - Провисел почти уверенно в симуляторе месяц-полтора поперся с Хиробо на поле (на Новой Риге)
Дал грамотным людям все проверить как у меня подключено и настроено, ребята очень помогли. Но полетать в тот день меня чтото застремало (и правильно как оказалось), но дал опятьже мастерам попробовать полетать на нем. Убедившись и умиротворившись что верт прекрасно работает - поставил дома его на полку 😃
4- Провисел в симуляторе еще пару месяцев - очень уверенно хвостом полууверенно боками и мордой, уверенно летая в горизонте.
5- Подумав как апупенно я летаю в симуляторе и он мне надоел хуже горькой редьки и пора переходить в реал, мне стало все-таки страшно за афигительный Хиробо и у меня появился полностью пластиковый побитый жизнью Ти-рэкс.
6- Набравшись уверенности пошел возле дома попробовать взлететь(до этого даже на стрекозе не лета) - видимо слишком уверенно подошел к вопросу запуска и очень поспешил:

  • Встал сбоку вертолета (а не сзади как положено)
  • Слишком далеко отошел
  • Не учел ветер и маленькие размеры площадки которые и повлекли нижеописанную причину
  • Слишком медленно и аккуратно начал взлетать, верт набирал обороты и в момент когда нужно бы дать “газку” и взлететь я промедлил + порыв ветра накренивший вертолет и он боком накренившись зацепляет планету.
    В итоге: Полностью разлетевшийся на куски АП (только тарелка уцелела и серволопатки), лопасти разлетелись в разные стороны, кранты приводу руддера, под основание срублены лопасти ХР, в куски раскололись остатки доставшейся с вертолетом кабины и самое афигенное - оторвалась хвостовая балка с куском рамы 😃
  1. Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: “Опппа… интересно…!”
    Мы выпали в осадок 😃
  2. Кое как с большими усилиями восстановил вертолет + появилась куча запчастей и небольшое количество апгрейдов.
  3. Начитавшись про устойчивось 50-ки пересилил себя и поехал в поле со Скиду предварительно еще чуть подстроив ему механнику. Опять попросил опытного человека ОГРОМНОЕ спасибо Николаю проверить мой вертолет и помочь с консультациями по полету. Он проверил - все работает дал мне передатчик и меня охватил нереальный мандраж 😊 Но как оказалось у меня все получилось вылетал несколько баков простым висением взлетами и посадками.
  4. Решил пока летать только на 50-ке а тирэкса продать.
A-Lexx
Nikolik:
  1. Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: “Опппа… интересно…!”
    Мы выпали в осадок 😃

😂 😂 😂

DmitryG
Palek:

На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁

Нестоит пренебрегать полётами в зале. Ограниченоое пространство учит чётко работать стиками. В моём клубе много людей чего только на улице не крутят, а вот в зале могут только единицы (особенно если учесть что на потолке на высоте 5 м уже всякие балки торчат 😒 ). Хотя если летать по кругу, то это действительно может тоску навивать.