Для тех, кто много бьется…

dmitryu

Это… мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана.

Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.

А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃

wind
dmitryu:

Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.

А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃

Надо будит попробывать 😂
а вот ещё вопрос расуж про зиму заговорили,я слышал что гироскопы при -10 начинают глючить! это правда? и как с этим бороться?

dmitryu

Никаких глюков гироскопа не заметил (у меня футабовский GY240).

Karalexey
Xisst:

720-й удалось починить?

Резистор припаял, даже циакрина под него капнул, но на работе это не отразилось. Хвост плавает, пируэты рывками. Попробую продефаултить его через комп, если что-нидь получится отпишусь…

Palek
Andrey_66:

мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))

Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? 😃 И большой тоже просит покушать иногда. 😁
Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁
Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья 😃 ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата. 😃
ИМХО.

Andrey_66
Palek:

Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? 😃 И большой тоже просит покушать иногда. 😁
Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁
Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья 😃 ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата. 😃
ИМХО.

Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))

Palek

😁 😁 😁 !
Напиши,что возьмёшь.

Karalexey
Andrey_66:

Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))

Не-эа-а. Таких пробок в Москве ещё не было… Больше суток… Или просто отмечаете… Или уже летаете…
На чём хоть, опись в студию! Народ хочет знать, что вы будете бить…

Palek

В Москве точно таких пробок нет. 😁
А у них-есть! 😁

Karalexey
Palek:

В Москве точно таких пробок нет. 😁
А у них-есть! 😁

Да не-еа… Он, наверное к нам и поехал. На машинке. Ко вторнику вернётся и ответит…Через неделю…

14 days later
1 month later
Nikolik

А я сделал следующее:
1 - У меня появился хороший пульт (9ка Джиэр) и Симулятор Рефлекс последней версии
2 - Прикупил по очень хорошей цене (до сих пор более выгодных предожений не встречал) новый, но с рук Hirobo Sceadu 50
3 - Провисел почти уверенно в симуляторе месяц-полтора поперся с Хиробо на поле (на Новой Риге)
Дал грамотным людям все проверить как у меня подключено и настроено, ребята очень помогли. Но полетать в тот день меня чтото застремало (и правильно как оказалось), но дал опятьже мастерам попробовать полетать на нем. Убедившись и умиротворившись что верт прекрасно работает - поставил дома его на полку 😃
4- Провисел в симуляторе еще пару месяцев - очень уверенно хвостом полууверенно боками и мордой, уверенно летая в горизонте.
5- Подумав как апупенно я летаю в симуляторе и он мне надоел хуже горькой редьки и пора переходить в реал, мне стало все-таки страшно за афигительный Хиробо и у меня появился полностью пластиковый побитый жизнью Ти-рэкс.
6- Набравшись уверенности пошел возле дома попробовать взлететь(до этого даже на стрекозе не лета) - видимо слишком уверенно подошел к вопросу запуска и очень поспешил:

  • Встал сбоку вертолета (а не сзади как положено)
  • Слишком далеко отошел
  • Не учел ветер и маленькие размеры площадки которые и повлекли нижеописанную причину
  • Слишком медленно и аккуратно начал взлетать, верт набирал обороты и в момент когда нужно бы дать “газку” и взлететь я промедлил + порыв ветра накренивший вертолет и он боком накренившись зацепляет планету.
    В итоге: Полностью разлетевшийся на куски АП (только тарелка уцелела и серволопатки), лопасти разлетелись в разные стороны, кранты приводу руддера, под основание срублены лопасти ХР, в куски раскололись остатки доставшейся с вертолетом кабины и самое афигенное - оторвалась хвостовая балка с куском рамы 😃
  1. Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: “Опппа… интересно…!”
    Мы выпали в осадок 😃
  2. Кое как с большими усилиями восстановил вертолет + появилась куча запчастей и небольшое количество апгрейдов.
  3. Начитавшись про устойчивось 50-ки пересилил себя и поехал в поле со Скиду предварительно еще чуть подстроив ему механнику. Опять попросил опытного человека ОГРОМНОЕ спасибо Николаю проверить мой вертолет и помочь с консультациями по полету. Он проверил - все работает дал мне передатчик и меня охватил нереальный мандраж 😊 Но как оказалось у меня все получилось вылетал несколько баков простым висением взлетами и посадками.
  4. Решил пока летать только на 50-ке а тирэкса продать.
A-Lexx
Nikolik:
  1. Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: “Опппа… интересно…!”
    Мы выпали в осадок 😃

😂 😂 😂

DmitryG
Palek:

На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁

Нестоит пренебрегать полётами в зале. Ограниченоое пространство учит чётко работать стиками. В моём клубе много людей чего только на улице не крутят, а вот в зале могут только единицы (особенно если учесть что на потолке на высоте 5 м уже всякие балки торчат 😒 ). Хотя если летать по кругу, то это действительно может тоску навивать.

A-Lexx
DmitryG:

Нестоит пренебрегать полётами в зале. Ограниченоое пространство учит чётко работать стиками. В моём клубе много людей чего только на улице не крутят, а вот в зале могут только единицы (особенно если учесть что на потолке на высоте 5 м уже всякие балки торчат 😒 ). Хотя если летать по кругу, то это действительно может тоску навивать.

а еще надо учиться пирофлип в 10 сантиметрах над землей делать!!! 😃

тада тоску не будет навевать:)

DmitryG
A-Lexx:

а еще надо учиться пирофлип в 10 сантиметрах над землей делать!!! 😃

тада тоску не будет навевать:)

Я пока в этих 5ти метрах пирофлип делать не отважился (потому что даже на улице делаю не супер стабильно 😒 ), но у нас уже 3 человека так их и делают в 10см от пола 😮 … Зато весело на это смореть 3-4 краша за вечер обеспечено. Особенно эффектно смотрится улёт в балки на потолке на полном газе 😁 . Вообще в таком ограниченном пространстве многие вещи начинаешь учиться делать заново. Зато потом на улице без проблем крутишь вертолёт над самой землёй 😃 .

FORSAG

Сегодня летал в спортзале и вдруг отключили свет… Через пару секунд его включили, но ощущения полета в полной темноте сильные. Если бы в этот момент был в инверте то сто пудов был бы краш. В зале и так адреналина хватает, а с такими “моментами” вообще УЖОС !

1 month later
Sikorsky
Burton:

Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?

Вообще у меня были подобные вопросы. По идее, вещь очень полезная, но при таком резком торможении роторов, не сложиться ли вал в спиральку по инерции? Ротор же вращается с частотой более 2 тыс. оборотов, а тут давай его резко останавливать…
Я уже молчу за лопасти и тяги. 😵
В принципе можно приделать на АП нечто вроде маленького тормозного диска, как в автомобиле.
Хотя зачем тормоза на вертолете?
Может будет лучше якорь поставить? 😅

Дми-III-й

Дык эта… Лопасти балку сносят как раз когда их резко застопоривают, например когда одна из лопастей втыкается в землю или задевает препятствие, вторая как раз складываясь рубит балку (если ее шаг при этом отрицательный)

Чтобы меньше рубить балки - зажимайте посильнее лопасти, только без фанатизма 😜

A-Lexx
Дми-III-й:

Дык эта… Лопасти балку сносят как раз когда их резко застопоривают, например когда одна из лопастей втыкается в землю или задевает препятствие, вторая как раз складываясь рубит балку (если ее шаг при этом отрицательный)

Чтобы меньше рубить балки - зажимайте посильнее лопасти, только без фанатизма 😜

А я бы наоборот лучше бы отстегивал сцеление главной шестерни с ротором…Падает верт и тока появляется повышенная нагрузка на лопасти, как они отстегиваются, либо срезается винт крепления хаба к валу, в итоге вал должен остаться целый, автомат перекоса и балкой от вращающего момента не шибанет об землю… 😒

dmitryu

А я бы наоборот лучше бы отстегивал сцеление главной шестерни с ротором…

Ничего это не даст - ротор и по-инерции запросто и балку срубит и вал погнёт.

Дык эта… Лопасти балку сносят как раз когда их резко застопоривают, например когда одна из лопастей втыкается в землю или задевает препятствие, вторая как раз складываясь рубит балку (если ее шаг при этом отрицательный)

Два раза бил лопастями балку, оба раза - на полностью выпрямленных лопастях. Специально мерил расстояние до вмятины - сложенная лопасть не доставала никак.
Так что затяжка лопастей - не всегда помогает от попадания по балке.