Для тех, кто много бьется…
Ну дык,что мешает? 😁 Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с маленького на большой верт,выражают сожаление,что не сделали этого раньше. 😁
мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))
Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.
З.Ы. Я вот когда пересел с рекса на свифт кардинальной разницы не заметил. Чтобы крупный верт сам висел - ни фига он сам не висит, все равно рулить надо. Почувствовал только, что в тех ситуациях, когда я рексом легко выруливал, этот как корова, пока развернется и т.д. И цена краша соответственно для крупного вертолета крупнее.
З.Ы.Ы. А Predator Gasser все равно буду летом брать, нравиться машинка:)
Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.чик-чик …
Это… мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана. А вот ДВС, говорят, летает, если пилот дуба не даст раньше (ну или электроника не померзнет).
Зал - залом. А зимой, думается, ДВС с варежками и морозоустойчивой электроникой… Ну в определенных пределах, конечно.
Это… мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана.
Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.
А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃
Сказки - летал и в минус 15 градусов.
Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота 😃
Надо будит попробывать 😂 ❗
а вот ещё вопрос расуж про зиму заговорили,я слышал что гироскопы при -10 начинают глючить! это правда? и как с этим бороться?
Никаких глюков гироскопа не заметил (у меня футабовский GY240).
720-й удалось починить?
Резистор припаял, даже циакрина под него капнул, но на работе это не отразилось. Хвост плавает, пируэты рывками. Попробую продефаултить его через комп, если что-нидь получится отпишусь…
мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))
Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? 😃 И большой тоже просит покушать иногда. 😁
Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁
Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья 😃 ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата. 😃
ИМХО.
Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? 😃 И большой тоже просит покушать иногда. 😁
Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁
Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья 😃 ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата. 😃
ИМХО.
Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))
😁 😁 😁 !
Напиши,что возьмёшь.
Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))
Не-эа-а. Таких пробок в Москве ещё не было… Больше суток… Или просто отмечаете… Или уже летаете…
На чём хоть, опись в студию! Народ хочет знать, что вы будете бить…
В Москве точно таких пробок нет. 😁
А у них-есть! 😁
В Москве точно таких пробок нет. 😁
А у них-есть! 😁
Да не-еа… Он, наверное к нам и поехал. На машинке. Ко вторнику вернётся и ответит…Через неделю…
Много про крэши Esky Honeybee FP запостил здесь: rcopen.com/forum/f19/topic82109
А я сделал следующее:
1 - У меня появился хороший пульт (9ка Джиэр) и Симулятор Рефлекс последней версии
2 - Прикупил по очень хорошей цене (до сих пор более выгодных предожений не встречал) новый, но с рук Hirobo Sceadu 50
3 - Провисел почти уверенно в симуляторе месяц-полтора поперся с Хиробо на поле (на Новой Риге)
Дал грамотным людям все проверить как у меня подключено и настроено, ребята очень помогли. Но полетать в тот день меня чтото застремало (и правильно как оказалось), но дал опятьже мастерам попробовать полетать на нем. Убедившись и умиротворившись что верт прекрасно работает - поставил дома его на полку 😃
4- Провисел в симуляторе еще пару месяцев - очень уверенно хвостом полууверенно боками и мордой, уверенно летая в горизонте.
5- Подумав как апупенно я летаю в симуляторе и он мне надоел хуже горькой редьки и пора переходить в реал, мне стало все-таки страшно за афигительный Хиробо и у меня появился полностью пластиковый побитый жизнью Ти-рэкс.
6- Набравшись уверенности пошел возле дома попробовать взлететь(до этого даже на стрекозе не лета) - видимо слишком уверенно подошел к вопросу запуска и очень поспешил:
- Встал сбоку вертолета (а не сзади как положено)
- Слишком далеко отошел
- Не учел ветер и маленькие размеры площадки которые и повлекли нижеописанную причину
- Слишком медленно и аккуратно начал взлетать, верт набирал обороты и в момент когда нужно бы дать “газку” и взлететь я промедлил + порыв ветра накренивший вертолет и он боком накренившись зацепляет планету.
В итоге: Полностью разлетевшийся на куски АП (только тарелка уцелела и серволопатки), лопасти разлетелись в разные стороны, кранты приводу руддера, под основание срублены лопасти ХР, в куски раскололись остатки доставшейся с вертолетом кабины и самое афигенное - оторвалась хвостовая балка с куском рамы 😃
- Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: “Опппа… интересно…!”
Мы выпали в осадок 😃 - Кое как с большими усилиями восстановил вертолет + появилась куча запчастей и небольшое количество апгрейдов.
- Начитавшись про устойчивось 50-ки пересилил себя и поехал в поле со Скиду предварительно еще чуть подстроив ему механнику. Опять попросил опытного человека ОГРОМНОЕ спасибо Николаю проверить мой вертолет и помочь с консультациями по полету. Он проверил - все работает дал мне передатчик и меня охватил нереальный мандраж 😊 Но как оказалось у меня все получилось вылетал несколько баков простым висением взлетами и посадками.
- Решил пока летать только на 50-ке а тирэкса продать.
- Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: “Опппа… интересно…!”
Мы выпали в осадок 😃
😂 😂 😂
На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии. 😁
Нестоит пренебрегать полётами в зале. Ограниченоое пространство учит чётко работать стиками. В моём клубе много людей чего только на улице не крутят, а вот в зале могут только единицы (особенно если учесть что на потолке на высоте 5 м уже всякие балки торчат 😒 ). Хотя если летать по кругу, то это действительно может тоску навивать.
Нестоит пренебрегать полётами в зале. Ограниченоое пространство учит чётко работать стиками. В моём клубе много людей чего только на улице не крутят, а вот в зале могут только единицы (особенно если учесть что на потолке на высоте 5 м уже всякие балки торчат 😒 ). Хотя если летать по кругу, то это действительно может тоску навивать.
а еще надо учиться пирофлип в 10 сантиметрах над землей делать!!! 😃
тада тоску не будет навевать:)
а еще надо учиться пирофлип в 10 сантиметрах над землей делать!!! 😃
тада тоску не будет навевать:)
Я пока в этих 5ти метрах пирофлип делать не отважился (потому что даже на улице делаю не супер стабильно 😒 ), но у нас уже 3 человека так их и делают в 10см от пола 😮 … Зато весело на это смореть 3-4 краша за вечер обеспечено. Особенно эффектно смотрится улёт в балки на потолке на полном газе 😁 . Вообще в таком ограниченном пространстве многие вещи начинаешь учиться делать заново. Зато потом на улице без проблем крутишь вертолёт над самой землёй 😃 .
Сегодня летал в спортзале и вдруг отключили свет… Через пару секунд его включили, но ощущения полета в полной темноте сильные. Если бы в этот момент был в инверте то сто пудов был бы краш. В зале и так адреналина хватает, а с такими “моментами” вообще УЖОС !
Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти… или есть что-то подобное?
Вообще у меня были подобные вопросы. По идее, вещь очень полезная, но при таком резком торможении роторов, не сложиться ли вал в спиральку по инерции? Ротор же вращается с частотой более 2 тыс. оборотов, а тут давай его резко останавливать…
Я уже молчу за лопасти и тяги. 😵
В принципе можно приделать на АП нечто вроде маленького тормозного диска, как в автомобиле.
Хотя зачем тормоза на вертолете?
Может будет лучше якорь поставить? 😅