Помогите! Не могу сделать выбор

alkot

Я так понимаю, все здесь спорят по поводу 30/50 ДВС, но хочу заметить, что, например, 30 класс электричек отнюдь не “тупиковая” ветвь - взять те же самые вертолеты Mikado Logo 10/500DX, дадут фору 50 ДВС, эксплуатация намного проще. Century Swift тоже неплохая модель.
2 Jocker_cms
Рассуждая как Вы, можно придти к выводу, что 50-ка “тупиковый класс” - надо сразу брать 90, остальное выброшенные деньги.

tim001

Чтобы электричка дала фору 50двс, на неё надо бы нехилых батареек водрузить по деньгам и у электричек есть свои траблы по части всяких глюков, так что и там эксплуатация не совсем безоблачная, соглашусь с Jocker_cms , что 30 лучше пропустить, если финансы позволяют, начать с 50, я не говорю, что 30 тупиковый вариант, если летаете мало, то и 30 хватит, если же карьерный рост будет быстрым, то очень быстро придёт мысль, что неплохо бы прикупить 50 или делать конверсию, то есть нужно смотреть по ситуации, берём просто повисеть или же для чего то большего, на 50 можно многое сотворить и без обладания супер руками, я имею ввиду кривеньких любительских фигур, ну как сам летаю. После 30, 50 это просто другой совершенно инструмент, который реально позволяет полетать от души. А выбор, выбор как всегда за тем, кто платит.
Всем удачи на полях лётных.

alkot

мой стоковый Раптор уже не так прыгает в небо, как хочется на данный момент. Уже лопатки заказал легкие, демфера красные, муфлер тюнинговый.

Легкие серволопатки и более жесткие демпфера (у Раптора в комплекте идут красные, по крайней мере у SE) никак не влияют на скороподъемнность, только на циклические шаги.
Вообщем, тем кто выбирает себе вертолет 30-го класса, рекомендую обратить внимание на электрические версии - батарейки, в принципе, доступны, диапазон настроек велик (тут и бОльшие обороты ротора и шаги можно выставить достаточно большие: скороподъемность будет огромная).

Lankaster

Смотрю, что тема, которую я начал, вызвала бурные дискуссии по поводу выбора класса для начинающего вертолетчика - 30 или 50.

Так как я именно начинающий, еще ни разу не поднявший ни одного вертолета в небо, прежде чем сделать свой выбор рассматривал все варианты (даже 90). И вопрос стоимости был не на последнем месте. Так вот Вам пример (конкретно мой случай): стоимость Hirobo Evolution 30 и 50 различалась на $80. Не хочу выглядеть нескромно, но по-моему деньги весьма незначительные (с учетом в принципе затратности этого хобби как такового).

Еще раз хочу подчеркнуть, что вступаю в дискуссию только по части разницы в цене на 30 и 50. Что же касается летных характеристик и качеств, покажут первые полеты (надеюсь, что полетЫ, а не первый и последний, законченный крашем).

С уважением,
Максим

FroggyMan
Lankaster:

Еще раз хочу подчеркнуть, что вступаю в дискуссию только по части разницы в цене на 30 и 50.

Так вроде бы, о цене речь и не шла 😃. С Вашего позволения, попробую сформулировать основные критерии выбора вертолета (подразумевается известный производитель с овременной обкатанной конструкцией) для начинающего:

  1. Модель должна нравиться 😃.
  2. Должны быть легко доступны запчасти.

И все.

Разница в цене на тушку/запчасти ДВС вертолета пренебрежима мала с учетом общей стоимости комплекта. При этом надо иметь ввиду, что новичку лучше лишний час провести на поле, чем покупать всяческие апгрейды типа красных демпферов, металла и т.д. (касательно необходимости апгрейдой - тема отдельная). Налет, и еще раз налет. И вот тут уже стоит задуматься о расходе топлива, которое тоже денег стоит, а на 50-ках сгорает быстрее при том же времени налета 😃. А к тому времени, когда начинающему пилоту _действительно_ потребуется энерговооруженность 50-ки (если он не разочаруется и не забросит это хобби), у него, скорее всего, будет уже второй или третий вертолет 😃.

Lankaster

О цене заговорил потому, что в некоторых сообщениях упоминалось о том, что 30-ки становится “мало” очень скоро и что практически сразу, мол, захочется перейти на 50-ку, тратя деньги на апгрейд или новую модель.

В моем случае есть пару факторов, которые подтолкнули меня на выбор 50-ки:

  1. Люблю все большое, “солидное” и мощное - по жизни. Например, на своем автомобиле всю имеющуюся в нем дурь использую крайне редко, но ее наличие меня как-то радует. Думаю врядли мне сразу потребуется дополнительная мощь 50-ки, но осознание того, что она в ней есть успокаивает и внушает оптимизм 😁
  2. Все-таки цена. Поизучав рынок, сделал вывод, что действительно “дешевле” сразу немного завысить планку и иметь модель “на вырост”, чем все время совершенствовать менее совершенное (еще раз оговорюсь - может я и не прав, т.к. опыта с вертолетами не имею вообще)

Ну и плюс ко всему - все-таки советы бывалых

FroggyMan
Lankaster:

О цене заговорил потому, что в некоторых сообщениях упоминалось о том, что 30-ки становится “мало” очень скоро и что практически сразу, мол, захочется перейти на 50-ку, тратя деньги на апгрейд или новую модель.

Поймите меня правильно - я не пытаюсь доказать, что 30-ка лучше 50-ки, это было бы глупо. Речь идет о том, что не совсем правильно называть 30-ку тупиковым вариантом и огульно советовать всем начинать с 50ки. При грамотном управлении 30-ка способна на многое 😃.
Думаю, стоит закругляться с этим спором, поскольку он все больше скатывается к простому флейму, тем более, что выбор свой Вы уже сделали 😃.

Lankaster

Совершенно с Вами согласен. В любом случае хотел бы поблагодарить всех участников дискуссии за полезную информацию, которая помогла мне и, возможно, поможет другим сделать свой первый выбор на пути освоения вертолетного дела.

PS Особое спасибо FroggyMan-у за подробные инструкции по настройкам для полетов на симе

tim001

у меня к 30 интерес пропал после 4х галлонов, чтобы быстрее дорасти до 50 можно и в симе побольше потренироваться неплохо. Летаю один сезон с небольшим.