Вертолёты без сервооси или FlightBarLess
to Alkot:
А, во вторник увидим, я не помню 😃
Не затруднит выложить фото?
Не затруднит выложить фото?
Вот здесь есть тесты, фото Cyclock.
Может мы стоим на пороге новой эры
😒
- <А к чему такой пафос-то?
Bingo летал без всех этих электронных наворотов и отлично летал…
Жаль автор помер.
Bingo летал без всех этих электронных наворотов и отлично летал…
Жаль автор помер.
точно, а люди разжигали в каменном веке огень трением, так зачем спички и зажигалки ?
точно, а люди разжигали в каменном веке огень трением, так зачем спички и зажигалки ?
Сейчас еще долго будут смотреть на эту систему, как многие, в прошлом на гироскопы с удержанием смотрели. 😉
А в чем смысл этих двух гироскопов? Понятно что они делают – стабилизируют каналы крена и тангажа, но почему это необходимо для моделей вертолетов без сервооси? Летают же большие без нее… (статьи на сайте читал, но там этого нет 😃)
Или то что называется flybarless – это вовсе не вертолеты с обычным (как у больших) АП?
Уууу… у больших все намноооогоо сложнее…
А можно в двух словах для чайников? Вроде как органы управления те же – крен, тангаж, курс и общий шаг… Или там автоматики напихано по самое немогу?..
Alex’ date=‘Feb 27 2007, 16:15’ post=‘458668’]
А можно в двух словах для чайников? Вроде как органы управления те же – крен, тангаж, курс и общий шаг… Или там автоматики напихано по самое немогу?..
И автоматики в том числе. Это я думаю лучше у специалистов спрашивать (н-р у ребят из МАИ что тут выложили свою разработку с X-образным ротором…
Alex’ date=‘Feb 27 2007, 15:50’ post=‘458632’]
А в чем смысл этих двух гироскопов? Понятно что они делают – стабилизируют каналы крена и тангажа, но почему это необходимо для моделей вертолетов без сервооси? Летают же большие без нее… (статьи на сайте читал, но там этого нет 😃)
Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров и компесации возмущений от внешней среды… вот их назначение
зачем это надо ?? попробуйте порулить без сервооси
А есть разница в весе 600го Рекса до и после установки этого чуда??. Чудо только для ССПМ?
Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров и компесации возмущений от внешней среды…
Насчет компенсации возмущений – я именно это и имел ввиду, а вот насчет постоянной угловой скорости не понятно. Во-первых, почему постоянной, м.б. заданной, во-вторых, разве модели с сервоосью летают исключительно с постоянными угловыми скоростями???
попробуйте порулить без сервооси
Ну большие-то рулят…
А есть разница в весе 600го Рекса до и после установки этого чуда??. Чудо только для ССПМ?
полегчал немного, но дурь освободилась…
Alex’ date=‘Feb 27 2007, 17:10’ post=‘458718’]
Насчет компенсации возмущений – я именно это и имел ввиду, а вот насчет постоянной угловой скорости не понятно. Во-первых, почему постоянной, м.б. заданной, во-вторых, разве модели с сервоосью летают исключительно с постоянными угловыми скоростями???
Ну большие-то рулят…
задать можно любую скорость ,но сервоось потдерживает данную скорость постоянной в независимости от положения вертолета. Да с постоянными летают…
а вы сделайте что лопасти создавали конус и будет вам счатье упраление как на больших до критического угла а потом неконтролируемое с ускорением сваливание…
Чудо только для ССПМ?
Наверно только для CCPM, если так подумать то для HDE, хватило бы просто 2 гироскопов по крену и тангажу и без микшера, не считая хвоста…
Надо бы по пробовать поставить на раптора такую конструкцию (из 2-х гироскопов) 😁
а вы сделайте что лопасти создавали конус
Упс… Т.е. получается что устойчивость дольшого вертолета обеспечивается именно этим конусом???
полегчал немного, но дурь освободилась…
Володь, я так понял что гиры работают в режиме удержания курса?
Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров
А что здесь подразумевается под угловой скоростью?, частота вращения ротора?
Так она определяется оборотами двигателя при нормальном полёте и углом атаки лопастей при авторотации.
А что здесь подразумевается под угловой скоростью?, частота вращения ротора?
Так она определяется оборотами двигателя при нормальном полёте и углом атаки лопастей при авторотации.
Угловая скорость не ОР, а скорость выполнения маневров, например, бочек. Тут есть аналогия с хвостом, при отклонении ручки рудера хвостовой гироскоп пытается удержать скорость вращения хвоста постоянной, в независимости от возмущеней внешней среды или внутреннего влияния, постоянно корректируя шаг ХР.