Вертолёты без сервооси или FlightBarLess
Не затруднит выложить фото?
Вот здесь есть тесты, фото Cyclock.
Может мы стоим на пороге новой эры
😒
- <А к чему такой пафос-то?
Bingo летал без всех этих электронных наворотов и отлично летал…
Жаль автор помер.
Bingo летал без всех этих электронных наворотов и отлично летал…
Жаль автор помер.
точно, а люди разжигали в каменном веке огень трением, так зачем спички и зажигалки ?
точно, а люди разжигали в каменном веке огень трением, так зачем спички и зажигалки ?
Сейчас еще долго будут смотреть на эту систему, как многие, в прошлом на гироскопы с удержанием смотрели. 😉
А в чем смысл этих двух гироскопов? Понятно что они делают – стабилизируют каналы крена и тангажа, но почему это необходимо для моделей вертолетов без сервооси? Летают же большие без нее… (статьи на сайте читал, но там этого нет 😃)
Или то что называется flybarless – это вовсе не вертолеты с обычным (как у больших) АП?
Уууу… у больших все намноооогоо сложнее…
А можно в двух словах для чайников? Вроде как органы управления те же – крен, тангаж, курс и общий шаг… Или там автоматики напихано по самое немогу?..
Alex’ date=‘Feb 27 2007, 16:15’ post=‘458668’]
А можно в двух словах для чайников? Вроде как органы управления те же – крен, тангаж, курс и общий шаг… Или там автоматики напихано по самое немогу?..
И автоматики в том числе. Это я думаю лучше у специалистов спрашивать (н-р у ребят из МАИ что тут выложили свою разработку с X-образным ротором…
Alex’ date=‘Feb 27 2007, 15:50’ post=‘458632’]
А в чем смысл этих двух гироскопов? Понятно что они делают – стабилизируют каналы крена и тангажа, но почему это необходимо для моделей вертолетов без сервооси? Летают же большие без нее… (статьи на сайте читал, но там этого нет 😃)
Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров и компесации возмущений от внешней среды… вот их назначение
зачем это надо ?? попробуйте порулить без сервооси
А есть разница в весе 600го Рекса до и после установки этого чуда??. Чудо только для ССПМ?
Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров и компесации возмущений от внешней среды…
Насчет компенсации возмущений – я именно это и имел ввиду, а вот насчет постоянной угловой скорости не понятно. Во-первых, почему постоянной, м.б. заданной, во-вторых, разве модели с сервоосью летают исключительно с постоянными угловыми скоростями???
попробуйте порулить без сервооси
Ну большие-то рулят…
А есть разница в весе 600го Рекса до и после установки этого чуда??. Чудо только для ССПМ?
полегчал немного, но дурь освободилась…
Alex’ date=‘Feb 27 2007, 17:10’ post=‘458718’]
Насчет компенсации возмущений – я именно это и имел ввиду, а вот насчет постоянной угловой скорости не понятно. Во-первых, почему постоянной, м.б. заданной, во-вторых, разве модели с сервоосью летают исключительно с постоянными угловыми скоростями???
Ну большие-то рулят…
задать можно любую скорость ,но сервоось потдерживает данную скорость постоянной в независимости от положения вертолета. Да с постоянными летают…
а вы сделайте что лопасти создавали конус и будет вам счатье упраление как на больших до критического угла а потом неконтролируемое с ускорением сваливание…
Чудо только для ССПМ?
Наверно только для CCPM, если так подумать то для HDE, хватило бы просто 2 гироскопов по крену и тангажу и без микшера, не считая хвоста…
Надо бы по пробовать поставить на раптора такую конструкцию (из 2-х гироскопов) 😁
а вы сделайте что лопасти создавали конус
Упс… Т.е. получается что устойчивость дольшого вертолета обеспечивается именно этим конусом???
полегчал немного, но дурь освободилась…
Володь, я так понял что гиры работают в режиме удержания курса?
Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров
А что здесь подразумевается под угловой скоростью?, частота вращения ротора?
Так она определяется оборотами двигателя при нормальном полёте и углом атаки лопастей при авторотации.
А что здесь подразумевается под угловой скоростью?, частота вращения ротора?
Так она определяется оборотами двигателя при нормальном полёте и углом атаки лопастей при авторотации.
Угловая скорость не ОР, а скорость выполнения маневров, например, бочек. Тут есть аналогия с хвостом, при отклонении ручки рудера хвостовой гироскоп пытается удержать скорость вращения хвоста постоянной, в независимости от возмущеней внешней среды или внутреннего влияния, постоянно корректируя шаг ХР.
Чтобы не засорять соседнюю тему ответил здесь.
если не затруднит напишите, очень интересно знать чего там иностранцы наковыряли или к чему придираются у обоих систем.
все верно но именно такой комплект Александр сравнивает
Да, все верно, я сравнивал идентичные по функционалу системы.
Я не специалист, но попробую рассказать про эти системы, если, что не так Игорь Наконечный или Владимир Голубев поправят меня.
CycLock 1 CCPM manager, чем он подкупает меня, так это своей модульностью. Т.е., в принципе на вертолет можно поставить только один блок Cyclock, без гироскопов. В таком случае он будет просто выполнять роль бортового eCCPM микшера, устраняя таким образом задержки на обработку данных обычным eCCPM микшером в аппаратуре. Более того, Cyclock выдает управляющие сигнал сервомашинкам с большей частотой фреймов (при условии использования цифровых машинок). Электроный O-Ring (виртуальное кольцо) позволяющее избежать перерасхода на сервомашинках. Позволяет избежать геометрических искажений в управлении общим/циклическим шагами, аналог Swash details в аппаратурах Futaba 12/14. Ну и естественно с использованием двух гироскопов на элеватор и элероны позволяет реализовать flybarless голову. 😃
Mikado V-Bar (VStabi) - полноценный комплект для превращения вашего вертолета в вариант flybarless. Целостный продукт великолепного немецкого качества. Замечательное програмное обеспечение (понятный интерфейс, все наглядно). Блок действительно единый, но к нему блок датчика воздушного давления? с трубками и блок датчика гироскопа (если комплект с гироскопом).
Насчет ПО которое идет вместе с системами. Да, ПО Cyclock отличается аскетичностью, нет такой наглядности как в ПО V-Bar. Мне это напоминает спор приверженцев Linux и Windows.В Windows все красиво и замечательно, все достаточно легко настроить для новичка, в Linux приходится немножко почитать документацию, полазить по конфигурационным файлам, понять как это все функционирует, затратив немного больше времени, но зато потом это железобетонно работает. 😃
А вообще, конкуренция это хорошо. 😃
Отцы-разработчики свои всегда открыты для вопросов:
Ulrich Röhr - разработчик V-Bar.
Colin Mill - разработчик Cyclock.
Наверно только для CCPM, если так подумать то для HDE, хватило бы просто 2 гироскопов по крену и тангажу и без микшера, не считая хвоста…
Надо бы по пробовать поставить на раптора такую конструкцию (из 2-х гироскопов) 😁
FМысль интересная . Два гироскопа с автоматом перекоса H1позволят отказаться от сервооси??? Электронное кольцо в передатчике есть.
И что значит подправляет управление CCPM ?
Кстати , а правда вертушки с класическим H1 летают более прямо и меньше нуждаются в корекции по управлению???
😵 😃 😊