Вертолёты без сервооси или FlightBarLess

undead

Чего, Володя свой 600й с циклоком поднял или пока только настроил ?

alkot
airborne:

Добрый вечер, господа пилоты.

Эд, может все-таки Fly BarLess? 😃

airborne

To Alkot: точняк 😃
да я забыл уже как эта кочерга называется -
лишняя деталь

alkot
airborne:

To Alkot: точняк 😃
да я забыл уже как эта кочерга называется -
лишняя деталь

У себя уже тоже выбросил? За ненадобностю 😁

VladimirG

С Эдиком долго настраивали, но зато теперь чашка автомата перекоса живет самостоятельной жизнью. Необходимо подсобраться силовую часть и хвост. затем в полет. Постараюсь побыстрее все сделать

alkot

Вот еще вариация на тему Virtual Flybar на T-Rex 600

8 days later
VladimirG

Выложил в блог фотографии и первое видео.

yura_v
airborne:

Может мы стоим на пороге новой эры
😒

    • <А к чему такой пафос-то?

Bingo летал без всех этих электронных наворотов и отлично летал…
Жаль автор помер.

VladimirG
yura_v:

Bingo летал без всех этих электронных наворотов и отлично летал…
Жаль автор помер.

точно, а люди разжигали в каменном веке огень трением, так зачем спички и зажигалки ?

alkot
VladimirG:

точно, а люди разжигали в каменном веке огень трением, так зачем спички и зажигалки ?

Сейчас еще долго будут смотреть на эту систему, как многие, в прошлом на гироскопы с удержанием смотрели. 😉

Слепой_Пью

А в чем смысл этих двух гироскопов? Понятно что они делают – стабилизируют каналы крена и тангажа, но почему это необходимо для моделей вертолетов без сервооси? Летают же большие без нее… (статьи на сайте читал, но там этого нет 😃)

Или то что называется flybarless – это вовсе не вертолеты с обычным (как у больших) АП?

undead

Уууу… у больших все намноооогоо сложнее…

Слепой_Пью

А можно в двух словах для чайников? Вроде как органы управления те же – крен, тангаж, курс и общий шаг… Или там автоматики напихано по самое немогу?..

undead

Alex’ date=‘Feb 27 2007, 16:15’ post=‘458668’]
А можно в двух словах для чайников? Вроде как органы управления те же – крен, тангаж, курс и общий шаг… Или там автоматики напихано по самое немогу?..

И автоматики в том числе. Это я думаю лучше у специалистов спрашивать (н-р у ребят из МАИ что тут выложили свою разработку с X-образным ротором…

VladimirG

Alex’ date=‘Feb 27 2007, 15:50’ post=‘458632’]
А в чем смысл этих двух гироскопов? Понятно что они делают – стабилизируют каналы крена и тангажа, но почему это необходимо для моделей вертолетов без сервооси? Летают же большие без нее… (статьи на сайте читал, но там этого нет 😃)

Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров и компесации возмущений от внешней среды… вот их назначение

зачем это надо ?? попробуйте порулить без сервооси

хелик

А есть разница в весе 600го Рекса до и после установки этого чуда??. Чудо только для ССПМ?

Слепой_Пью
VladimirG:

Потдержание постояннойс уловой сокрости при совершении маневров и компесации возмущений от внешней среды…

Насчет компенсации возмущений – я именно это и имел ввиду, а вот насчет постоянной угловой скорости не понятно. Во-первых, почему постоянной, м.б. заданной, во-вторых, разве модели с сервоосью летают исключительно с постоянными угловыми скоростями???

VladimirG:

попробуйте порулить без сервооси

Ну большие-то рулят…