рабочий объем вместо нитры

Nadaske

Приветствую всех.
Правильно ли рассуждение, что лучше поставить более мощный мотор на вертолет чем добавлять нитры в топливо? Если не хватает тяги двигателя.
Если да, то возникает вопрос, что мешает это сделать? =) на примере ТТ раптор 50 и мотора ТТ70 …
Естественно с гувернером. Очень хочеться не завязываться с нитрой, и хочеться мноого дешевого топлива, ну и не выжимать последние капли с мотора…

Спасибо за внимание.

zaq

Думаю, 70 двигатель не влезет в 50-й Раптор.

zaq

Ну правильно, всю нижнюю часть рамы вырезали 😃
to Nadaske а какой у вас сейчас двигатель?

Nadaske

У меня ТТ50 мотор, если кормить 25% то можно жеч тик-таки и прочее, но нафик надо , если можно впихнуть 60 или 70

paradox

если хочется дешевого топлива- надо садиться на бензин.

FroggyMan
paradox:

если хочется дешевого топлива- надо садиться на бензин.

Не-а, самое дешевое топливо - в розетке, только вот “бак” для этого топлива денег стоит приличных 😃.

Nadaske

Ну а допустим , переделаю свой 50 в 30ку, там собственно переделывать то нечего, лопасти заменю, по пропорциям верт станет похож на раптор титан, с мощностью двигателя достаточной для жесткого 3д ? 😃
Диаметра лопастей то явно вроде как должно хватить на эту тему?

last_chance

realno no ne xorosho.Y men’a b’il Tiger50 c 61WC OS, eto kak verxovina c motorom ot minska,esli kto pomnit chto eto takoe.Otr’ival c +15,ny ochen’ b’istro,tol;ko ypravlenie stadaet,malen’kaya rama na takoy motor.Est’ primer’i bolee radikal’nye,kak to Raptor 30 c OS 91,gdeto b’ilo na RR,no eto vovse extrim.A zachem?

Nadaske

Что бы избавиться от необходимости лить Нитрометан, сложно достать и дорого. Я люблю летать часто и долго, галон за день укатать могу на ратпоре 50, а это 1000 рублей. 20% топливо.

Nadaske

Сегодня летал наРапторе 50 на 550 лопастях, дерево, мотор ТТ50 , топливо стандарт, гувернер.
Ведет себя в отличае от раптор 50 с OS50 Hyper на 20% топливе на 600 лопастях, шустрее, за исключением вертикального ускорения, чуть меньше, но зато ролл и тангаж намного быстрее, бочку можно крутить без остановки и без удушения с большой скоростью… на малой высоте подрываеться так же как на 600 а на высоте даешь максимальный шаг чувствуеться небольшая вялость, но я думаю это в редких случаях критический недостаток.

last_chance

Dlya Nadaske Est’ takoe ponyatie kak “manage your collective”,ili pravilno rabotat’ rychkami radio.Ran’she mne 90go motora ne xvatalo,ne mog sdelat’ dve bochki podryad,a teper’ ne znayu kyda ety sily devat’.Eto ochen’ naglyadno vidno na takix manevrax kak tic-tac,funnel,rainbow… Vremya,kol-vo povtorov zdorovo pomogaet.Ystanovka 70-ki na 50-u ramy vlechet zapredel’nye nagryzki na otdel’nye yzlu’ vertoleta.A eto lotereya,tem bolee s plastikovym raptorom.Tak chto pridetsya pokypat’ nitrometan.Xotya 50ka normalno tyanet i na 15% nitro.Izvinite za bykvy,user pc iz menya no good

alkot
last_chance:

Izvinite za bykvy,user pc iz menya no good

www.translit.ru

Konstyan

А как же экстрим? Как же чувство “на острие ножа”? На пределе возможностей?
Риск в конце концов?
Хотя думаю разработчики моделей расчитывали необходимые параметры двигателей.
Я на Калибере 5 летаю спокойно на 15% нитры, хотя чувствую иногда нехватку
мощи когда провалился или зарулился и необходимо подхватить верт над землей.
Пробовал летать на нитре 30%. Дури достаточно и более чем. Отложил канистру для времен
лучших. Хотя считаю, что мне 15% маловато. Когдато бадяжил 30% с 10% то понял что
20% нитры в самый раз.

П.С. Если не хватает мощи, то смотри тут https://rcopen.com/

хелик
last_chance:

Dlya Nadaske

Хоть и читать трудно , но мысль про достаточность мощьности и 50ки и 90ки правильная , Главное с опытом должно приобретаться умение правильно использовать эту дурь у двигателя. Дури 50го Хайпера с 600тыми лопастями на Рапторе 50 хватает изобразить хоть 100 бочек и петель подряд в любую сторону , главное , еще-бы топливо в баке не заканчивалось.

Учитесь грамотно управлять вертушкой не только по шагам , но и всем. И вам понравится даже 30ка.

Nadaske

Согласен, но учиться управлять имеет смысл тока с гувернером, ибо без него всегда будет где то просадка… А у меня гувернер совсем надавно, ничего, скоро привыкну =)Я уже чувствую на сколько проще с ним 😒

Konstyan
Nadaske:

Согласен, но учиться управлять имеет смысл тока с гувернером, ибо без него всегда будет где то просадка… А у меня гувернер совсем надавно, ничего, скоро привыкну =)Я уже чувствую на сколько проще с ним 😒,

С гувернером проще, но рекомендую первый полет без гувернера.
Обязательно двигатель нужно подстраивать под погодные условия,
а затем пользовать гувернер. Если не отстроить, то могут быть проблемы
по тяге в нужный момент. Со временем почувствуете разницу в скорости
реагирования на стик газа (при включенном гувернере) при настроенном
и ненастроенном двигателе. Гувернер не освобождает от контроля
за температурой.
А в общем это классная штука. Верталет словно по рельсам ходит!

Удачи,
Костян

Nadaske

Костян, какой первый полет, яж тебе полтора года назад еще, объяснял по инету как драгонфлай 39ый настраивать, ты уже забыл 😁 А без гувика год с лишним отлетал на двсе 😛

Konstyan

Nadaske вы меня неправильно поняли.
Я выхожу в поле и первый полет
осуществляю без гувернера для настройки движка под погодные
условия. Затем летаю с гувернером.
Я все хорошо помню. И сегодня благодарен за советы в прошлом.
Без них не произошло бы становления меня как пилота.
Спасибо Nadaske
и всем кто давал советы! 😃

Удачи,
Костян