Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?
При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам… летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение…
При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам… летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение…
Вот на этом видео всё так красиво и легко
Полет шмеля
Вот на этом видео всё так красиво и легко
Полет шмеля
Легкость управления вертолётом на видео как правило обусловлена умением и опытом пилота. Вертолёт классической схемы без вмешательства пилота сам висеть не будет, его практически всё время приходится ловить, причем времени на обдумывание в какую сторону отклонить стик, если верт отклонился в эту сторону как правило нету, все должно происходить на уровне рефлекса, кроме этого учитывать скорость и направление ветра и еще всё это реверсировать если вертолет направлен кабиной к тебе. Но впрочем этим и интересно данное хобби, хотя кому как…
Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собрать
Типа этого:
Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собратьТипа этого:
А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом 😉
А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом 😉
Почему именно 129 деталей? 😃
Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор
Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все…
Почему именно 129 деталей? 😃
Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор
По мануалу 129 или 127 деталей (не помню). Люди ставят. Просто при крашах регуль и бесколлекторный мотор обычно выживают, их то надо ставить и про всё остальное сомневаюсь что это сильно поможет. Просто стоимость кинга со всеми апгрейтами будет приближаться к клонам т-рекса, у которых лучше полетные качества даже только потому что больше диаметр и выше масса т.е. выше стабильность особенно в ветер.
Кинг и так летает хорошо (по крайней мере у меня).
По мануалу 129 или 127 деталей (не помню). Люди ставят. Просто при крашах регуль и бесколлекторный мотор обычно выживают, их то надо ставить и про всё остальное сомневаюсь что это сильно поможет. Просто стоимость кинга со всеми апгрейтами будет приближаться к клонам т-рекса, у которых лучше полетные качества даже только потому что больше диаметр и выше масса т.е. выше стабильность особенно в ветер.
Кинг и так летает хорошо (по крайней мере у меня).
У Вас какой сборки кинг?
Насколько я помню Вы тоже с Лама пересели?
Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все…
По отзывам Кингу сразу нужно менять матор и гироскоп, а так же люфтов много, так при криво работающем аппарете летать наврядли можно нормально научиться.
Да и речь и дет не о смене деталей, а с нуля собрать новый, но уже из номральных, тут интерес не протсо летать а по винтикам собрать самому еще
У Вас какой сборки кинг?
Насколько я помню Вы тоже с Лама пересели?По отзывам Кингу сразу нужно менять матор и гироскоп, а так же люфтов много, так при криво работающем аппарете летать наврядли можно нормально научиться.
Да и речь и дет не о смене деталей, а с нуля собрать новый, но уже из номральных, тут интерес не протсо летать а по винтикам собрать самому еще
Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут 😉
Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну
Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут 😉
Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну
Так брали RTF King2 ?
Почему Кинг, ну наверное нравится название Пчела и мед, что то природное, надоел уже все жестокое и асфалтобетонное 😃
Во вторых не такой большой, первый после Лама классическая схема и по дешевле чем Тирекс.
Аппаратура 2.4Гц уже есть DX6i так что мне полный RTF не нужен.
Да еще посмотрел под него все от мелких винтиков все есть даже Экстримовские части есть, включая мотор Экстрим 😃
Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут 😉
Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну
2.4Гц уже есть аппаратура DX6i мне не нужен полностью RTF.
Под Кинг есть все детали для сбора с нуля и номралные гироскопы и двигло нормальное поставить
Кинг собирают не криво, обычно те к кому он попадет с кривыми руками:) Бывает даже экземпляры на которых АП ровно стоит. 😃
Так брали RTF King2 ?
Почему Кинг, ну наверное нравится название Пчела и мед, что то природное, надоел уже все жестокое и асфалтобетонное 😃
Во вторых не такой большой, первый после Лама классическая схема и по дешевле чем Тирекс.
Аппаратура 2.4Гц уже есть DX6i так что мне полный RTF не нужен.
Да еще посмотрел под него все от мелких винтиков все есть даже Экстримовские части есть, включая мотор Экстрим 😃
2.4Гц уже есть аппаратура DX6i мне не нужен полностью RTF.
Под Кинг есть все детали для сбора с нуля и номралные гироскопы и двигло нормальное поставить
Да брал РТФ и не жалею, даже если куплю аппу то будет пульт для симулятора.
Ну причины взять кинг у меня примерно такие же. Тока вам с аппой повезло 😉 Даже завидую по доброму.
Тогда могу посоветовать взять кит за 53 бакса на том же миракле (я заказал себе на запчасти такой), останется тока сервы, приемник и регуль с двигателем бесколлекторником поставить. и Будет у вас кинг и достаточно сборки.!
Кинг собирают не криво, обычно те к кому он попадет с кривыми руками:) Бывает даже экземпляры на которых АП ровно стоит. 😃
Мне попался очень неплохой сборки, ап был параллельно, но двигатель был фиговый и дым пошел быстро 😉
Тогда могу посоветовать взять кит за 53 бакса на том же миракле (я заказал себе на запчасти такой), останется тока сервы, приемник и регуль с двигателем бесколлекторником поставить. и Будет у вас кинг и достаточно сборки.!
Гироскоп еще надо, однако…