Как работает вертолет

HighLander
A-Lexx:

Просто волею судеб, она оказалась сзади!!! если винт повернуть на 90 градусов, она окажется сбоку!

Тоест мне не нужно ничего такого:

что-бы наклонять лопатки? Они наклоняются сами? Я только поварачиваю их?

* Извините если выгляжу идиотом, я просто хочу понять…

Soling

Уважаемые господа!
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но у меня странное ощущение, что мои сообщения не доходят до форума.
Я выкладывал сканы из кноги. Они появились у Вас, или какой то глюк форума и их вижу только я?
Извините еще раз.
😃 😃 😃

BALAL
Soling:

Я выкладывал сканы из кноги. Они появились у Вас, или какой то глюк форума и их вижу только я?..
😃 😃 😃

Сканы видны. Но это не то: требуются фотографии пальцев, загнутых соответствующим образом! (Знаком термин “объяснить на пальцах”?). 😁

A-Lexx
HighLander:

Тоест мне не нужно ничего такого:

что-бы наклонять лопатки? Они наклоняются сами? Я только поварачиваю их?

Нет:) не нужно…тебе нужно сервоось поворачивать только вокруг своей оси:) а наклонять ее не надо:) она сама наклоняется аэродинамически!!! тоесть смотрим на верт сзади, сервоось поперек оси верта, и наклоняем севоось вокруг своей оси от себя, в итогеслева серволопатка будет в минусе, а справа в плюсе, и она САМА наклонится влево!!!слева в этот момент будет тянуть вниз, а справа - вверх!!! 😉

Nick_Shl
A-Lexx:

Нет:) не нужно…тебе нужно сервоось поворачивать только вокруг своей оси:) а наклонять ее не надо:) она сама наклоняется аэродинамически!!! тоесть смотрим на верт сзади, сервоось поперек оси верта, и наклоняем севоось вокруг своей оси от себя, в итогеслева серволопатка будет в минусе, а справа в плюсе, и она САМА наклонится влево!!!слева в этот момент будет тянуть вниз, а справа - вверх!!! 😉

Я бы сказал не “наклоняем севоось”, а “вращаем ротор”.

A-Lexx
Nick_Shl:

Я бы сказал не “наклоняем севоось”, а “вращаем ротор”.