Вот что у меня получается, взлетать легче в НН, а вот когда в горизонтальном полете в режиме Нормал верт ориентируется по ходу движения ОР. Это как так получается не понимаю…объясните идиоту, или у меня что-то не так? 😃
Спасибо.
Вечновашвечнозеленыйя.
Все правильно…
В нормале гироскоп держит только предкомпенсацию, но в случае ветра его или движения хвост разворачивает по направлению воздушного потока. В НН гироскоп держит азимут и в случае его несанкционированного изменения производит компенсацию.
Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо…
Все правильно…
В нормале гироскоп держит только предкомпенсацию, но в случае ветра его или движения хвост разворачивает по направлению воздушного потока. В НН гироскоп держит азимут и в случае его несанкционированного изменения производит компенсацию.
Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо…
Мерсси
У меня тоже вопрос по НН.
Качалка не возвращается в 0 после поворота стика рудера и возврата его в нейтраль.
Проверил на 240й и 410 (JR) гирах.
В нормал всё ок.
Или так и работает НН?
Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо…
Век живи век учись. Спасибо за информацию! Нужно попробовать, а то кривые петли получаются. Нормал даже не настраивал в последнее время на своём верте (падаю часто, запыхался его настраивать 😉 и перестал).
Качалка не возвращается в 0 после поворота стика рудера и возврата его в нейтраль.
…
Или так и работает НН?
Да, так и работает HH. Гироскоп даёт команду на поправку углового положения вертолёта, а его в статике-то и нет - поэтому лопасти остаются на месте.
Да, так и работает HH. Гироскоп даёт команду на поправку углового положения вертолёта, а его в статике-то и нет - поэтому лопасти остаются на месте.
Мда, в воздухе - анологично.
Чтобы остановить вращение после поворота необходимо
переложить стик в обратную сторону, и только потом вернуть в нейтраль.
И не факт что получиться с первого раза.
Может понадобятся ещё подобные “туда-сюда” стиком рудера…
И ещё вопрос по гиро : какая должна быть чуствительность,
для так называемого авто-разворота в сторону движения при крене?
В RF G3,5 эфект заметен. Пробовал на Walkera #36 (гира G7001) - ноль эмоций.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"449311cc3df955007778a71e":{"_id":"449311cc3df955007778a71e","hid":14871,"name":"undead","nick":"undead","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"467a90613df9550077783638":{"_id":"467a90613df9550077783638","hid":24374,"name":"morro_lucky","nick":"morro_lucky","avatar_id":null,"css":""},"4688256d3df9550077782ec9":{"_id":"4688256d3df9550077782ec9","hid":25037,"name":"Jethro","nick":"Jethro","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4705cfa93df9550077b90105","hid":80249,"title":"Объясните физику по Normal и НН в гироскопе","views_count":1688,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4705cfa93df9550077b91a4c","first_ts":"2007-10-05T05:46:17.000Z","first_user":"4688256d3df9550077782ec9","last_post":"471fcd7c3df9550077b91a58","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-10-24T22:55:56.000Z","last_user":"467a90613df9550077783638"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}