Объясните физику по Normal и НН в гироскопе

undead

Все правильно…
В нормале гироскоп держит только предкомпенсацию, но в случае ветра его или движения хвост разворачивает по направлению воздушного потока. В НН гироскоп держит азимут и в случае его несанкционированного изменения производит компенсацию.
Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо…

Jethro
undead:

Все правильно…
В нормале гироскоп держит только предкомпенсацию, но в случае ветра его или движения хвост разворачивает по направлению воздушного потока. В НН гироскоп держит азимут и в случае его несанкционированного изменения производит компенсацию.
Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо…

Мерсси

13 days later
morro_lucky

У меня тоже вопрос по НН.
Качалка не возвращается в 0 после поворота стика рудера и возврата его в нейтраль.
Проверил на 240й и 410 (JR) гирах.
В нормал всё ок.
Или так и работает НН?

Алексеевич=
undead:

Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо…

Век живи век учись. Спасибо за информацию! Нужно попробовать, а то кривые петли получаются. Нормал даже не настраивал в последнее время на своём верте (падаю часто, запыхался его настраивать 😉 и перестал).

AlexN
morro_lucky:

Качалка не возвращается в 0 после поворота стика рудера и возврата его в нейтраль.

Или так и работает НН?

Да, так и работает HH. Гироскоп даёт команду на поправку углового положения вертолёта, а его в статике-то и нет - поэтому лопасти остаются на месте.

morro_lucky
AlexN:

Да, так и работает HH. Гироскоп даёт команду на поправку углового положения вертолёта, а его в статике-то и нет - поэтому лопасти остаются на месте.

Мда, в воздухе - анологично.
Чтобы остановить вращение после поворота необходимо
переложить стик в обратную сторону, и только потом вернуть в нейтраль.
И не факт что получиться с первого раза.
Может понадобятся ещё подобные “туда-сюда” стиком рудера…

И ещё вопрос по гиро : какая должна быть чуствительность,
для так называемого авто-разворота в сторону движения при крене?
В RF G3,5 эфект заметен. Пробовал на Walkera #36 (гира G7001) - ноль эмоций.