И все же про Esky HonyBee FP

aarc
DenisK:

Кстати, ты тайминги мотора не пробовал настраивать?

У меня другая беда приключилась: стоковый пульт начал резко, в случайне моменты времени, дергать хвост влево. Сначала грешил на гироскоп, но потом заметил тоже самое и в симуляторе, подключая пульт к компьютеру.

А теперь еще и регулятор основного мотора в блоке 4в1 глючить начал. Ставлю свежий аккумулятор, а вертолетик еле летит. Думал, что мотор помирает, но потом помудрил немного, прикрутил отдельный регулятор к блоку и верт ожил, стал легко взлетать.

В результате, до тайминга пока руки не дошли.

Maks7

Здравствуйте!
Принимайте, новенький FP вчера занял свое место на рабочем столе. Беглый осмотр установил, что вертолет довольно интересный, думаю, сработаемся!
После вчерашних настроек, возникло несколько вопросов:

  1. Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу 😦
    Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.
  2. Снятие лопастей, обнаружился достаточно геморройный момент (винты в низу), снять лопасти отверткой получилось, но как, то гнусно это выглядит да и неудобно. Что так и дальше мучиться? Или есть то, до чего я пока не додумал?
  3. На приемнике есть регулировки, что за что отвечает?
    Пока это все вопросы.
    Спасибо.
DenisK

Вот так делают:

Ставят доп. усилитель сверху и сквозные болты. Еще есть вариант с регулируемым изгибом.

Maks7

Чего то картинки нет 😦
Оппа, появилась 😃
Спасибо

Maks7

Вообще-то я в шоке от издевательства над вертолетом, но потрясает его живучесть.
Можно назвать: “3 минуты издевательств над HonyBee FP”.
Смотрите тут ru.youtube.com/watch?v=yjsJ_tWZM0A&feature=related

Герман

Уважаемый Макс.Исмел честь созерцать ужасающее видео,присланное Вами.Душа обливалась слезами.Думаю приобрести себе вот это изделие.rchelicoptershop.com/…/ek1he015a-esky-beltcp-carbo… Но поверьте таким ужасным методом летать могут только, заевшиеся америкосы.

Maks7
Герман:

поверьте таким ужасным методом летать могут только, заевшиеся америкосы.

Ага, только скорее обамериканившиеся японцы (корейцы, это типичное АААААА…, если смотреть со звуком).
Вообще-то живучесть верта порадовала!
Странно, что мало отзывов в данной ветке. Одно из двух, или этот вертолет действительно так хорош и прост, что писать особо нечего, или купили, пустили, поставили в чулан и забыли.

ТО **4yk4a:**
 Ставят доп. усилитель сверху и сквозные болты. Еще есть вариант с регулируемым изгибом.

Зачем там доп усилитель? Нет понятно, что так делают много, но зачем? Лично мне непонятно. Можно просто рассверлить и перевернуть болтик, наверное…

И попутно всем кто интересуется данным вертолетом, просматривая ветку по ссылке данной выше нашел интересный момент, любят наши товарищи из за бугра предохранители ставить. Может кто объяснит зачем? На сколько это необходимо? Вопрос не праздный, я на ЛиПо собрался летать, а слышал, что при заблокированном движке (например падение с полым газом) при банке 11 вольт ток может подскочить до 18 ампер. Тут-то может и спасет предохранитель? Или что-то другое?

DenisK

С усилителем верт более стабилен, также лучше трекинг лопастей. Первая версия FP была без нижнего усилителя - EK-0200. Колбасило и стали ставить ЕК-0200А.
Также буржуи усиливают мелкими шурупами шарики на нем недожидаясь пока они отваливаются, результат положительный. Думаю скрепкой, как в первом посте даже лучше.
Пред ставят чтобы не пожечь 4-1 если верт упал, а газ несброшен.

В субботу присоединюсь в вам, верт уже заказан нужно только забрать.

Maks7
DenisK:

В субботу присоединюсь в вам, верт уже заказан нужно только забрать.

Поздравляю. Ждем.

Несколько зарисовок с новой “АКБ” 11в/1800мА

Вот так пришлось закрепить батарею. Просто и надежно. К стати, заменить дело одной минуты.
(Для наглядности, сместил площадку)

Небольшие регулировки и автомат перекоса стал на свое место.

Это вид (пол вида) вертолета с батареей. Пришлось слегка подрезать “фонарь”.

Другая сторона.

Да. Внушительная машинка. Весит с батареей и кабиной 353 грамма.
В субботу пойдем осваивать воздушное пространство.

DenisK

А зачем 3S? ИМХО, прикол этого верта в том, что он легкий и простой. Если повысить вес, это тянет за собой кучу проблем, да и ломаться начнет больше при падениях. На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.
Вот пример практичеси стокового верта, только батарея липо 2S 900:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=1…

Maks7
DenisK:

На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.

Возможно Вы и правы. У меня есть запас 2S 800мА от Ламы. Можно для начала попробовать и на них, просто на “брате” СР штатно стоит именно 3S/1000 мА. В любом случае, надо пробовать.
А шасси действительно хлипковаты для заявленного веса в 290 грамм, а вмоем случае еще +63 грамма.

DenisK

У буржуев как раз апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных. Они даже полегче штатных будут.
Собственно это для меня плюс большой, что можно его юзать на ламовских батареях.

Maks7
DenisK:

апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных.

Давайте пока не будем торопиться. Я пробовал подключать и те и другие, так вот, по ощущениям на 7.4в у вертолета явно меньше тяги. Субъективно, летать будет, но вот резкости ему будет нехватать. Для начала, конечно, резкость на фиг не нужна, но вот в дальнейшем… посмотрим.
Пока тоже склоняюсь к юзанью именно Ламовские “банки”. в конце концов их то же вылетать надо.
Подумал, что шасси от “расползания” можно усилить съемной перемычкой.
Ладно, посмотрим, что будет завтра

yura_v
Maks7:

Здравствуйте!
Принимайте, новенький FP вчера занял свое место на рабочем столе. Беглый осмотр установил, что вертолет довольно интересный, думаю, сработаемся!
После вчерашних настроек, возникло несколько вопросов:

  1. Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу 😦
    Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.
  2. Снятие лопастей, обнаружился достаточно геморройный момент (винты в низу), снять лопасти отверткой получилось, но как, то гнусно это выглядит да и неудобно. Что так и дальше мучиться? Или есть то, до чего я пока не додумал?
  3. На приемнике есть регулировки, что за что отвечает?
    Пока это все вопросы.
    Спасибо.

1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки ставят чтоб лопасти вперёд слегка подавались
2 длинная отвёртка сквозь шестерню прекрасно всё крутит
3 на моём нету - раняя модель esky HB T, а по идее как и везде - чутьё гироскопа и ревомикс( компенсатор вращения от основного ротора)
4 липо поставил 2s на 7.2в а чтоб бодро летал - мотор EM350 - машина зверь
5 кулеры на оба мотора
6 после одного падения ротор заклинило и сгорел транзюк который мотор питает - немедля впаял предохранитель на 7.5А от автомобиля
7 железные апгрейды - флайбар хаб шасси - всё это утяжелило верт до 205 грамм
но сделало более живучим
по мере навыка можно будет откатываться назад на родное, 145 гр должен он весить
8 хвост фиксирую кусочком термоусадки - фиг снимешь

yura_v
yura_v:

1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки

пардон не против вращения а по ходу

Maks7

Огромное спасибо. Коротко и по существу.

yura_v

далее
перед каждым вылетом проверять затяжку всем винтов до которых можно дотянуться -
у меня почти открутился задний мотор

вчера влетел в стену - одна лопасть разбилась на три отдельных куска - склеил циакрином как было и проклеил скотчем чтоб не улетели в случае чего
сегодня отвисел 10 мин на этой лопасти
понятно что это до первого удара но тем не менее
интересно есть такой циакрин чтоб склеил намертво?

PS для тех кто уже освоил верт существуют ряд тюнинга: удлиннёный флайбар, игра грузиками на нём, модификация перекоса ( делаются тяги через шарнир)

aarc

Я в шоке от того, что народ творит с FP 😃

Честно говоря не верил, что FP может крутить воронки, но видео доказывает обратное. Интересно, этот дядя долго учился на вертолетах летать???