И все же про Esky HonyBee FP
Народ, подскажите пожалуйста, насколько совместима Walkera 4# и Esky Honey Bee FP по запчастям? А то китаёзвы демпингуют, ескай СР и FP уже по 110-120баксов с доставкой в Москву, а Валькера вообще 90.
Еще вопрос, CP, как я понимаю, более ломучий будет чем FP для новичка после соосника? Вопрос насколько, при том что по цене они идентичны практически. Вот мучаюсь СР взять поломать или FP.
Доброго дня!
У меня был такой вертолет, как учебный вариант идеален.
Карбоновую хвостовую балку на стеклопластиковую, лучше не менять, иначе изменится центровка.
Нужно съездить на Братиславскую, и купить 5мм карбоновую трубу, L пр1000 цена пр. 80р, из нее получатся три балки.
Вертикальные стойки шасси в верхние наконечники лучше вообще не клеить, а проложить\надеть на стойки силиконовые трубочки, как в магазинном варианте.
Кулак на который одевается держатель лопастей можно заменить на шмелевский, и держатель лопастей взять от него же, на Братиславской бывают проблемы с этими запчастями.
Обратите внимание!
Хвостовой винт лучше приклеить к шестеренке, иначе там все люфтит и съедается вал хвостового винта.
Теперь самое вкусное,- полеты. (я конечно же не спец., но все же выскажусь)
Можно летать в ветер 4м\с, но постоянно держа горизонтальную скорость, оно так интересней и веселей.
Ну а взлет-посадка, это уж у кого как получается)))
Одним словом, супер верт, за мин. цену!
зы
Я ездил общественным транспортом, и для того чтобы, всякие дяди и тети не показывали пальцем , при этом крутя у веска, вывернул коробку наизнанку.
Спасибо за инфу! Буржуи тоже советуют его брать. CP и Кинг сложнее и ломучих деталей больше, а тирекса из них все равно не выйдет. Лопости у кинга и ср деревяшки непрочные и дорогие.
Из гонконга закажу сразу запчастей, они там копейки.
По поводу держателя лопастей, что если сразу его прошить скрепкой недожидаясь пока шары отвалятся? Хотя тогда при ударах наверно тяги будут больше страдать.
По поводу держателя лопастей, что если сразу его прошить скрепкой недожидаясь пока шары отвалятся? Хотя тогда при ударах наверно тяги будут больше страдать.
Не стоит. Прошитые скрепкой шарики точно будут слабее, поскольку ровно провсверлить получется редко, да и в целом конструкция ослабнет. А вот при восстановлении детали такую операцию сделать можно.
Последнее время вообще летаю на одном шарике, второй уже наломался настолько, что закрепить его не удается. И нормально летает, без нареканий.
Я там уже все проштудировал 😃
Вот здесь еще богатый ресурс: www.heliguy.com/…/honeybee-fixed-pitch-f72.html
Кстати, ты тайминги мотора не пробовал настраивать?
Кстати, ты тайминги мотора не пробовал настраивать?
У меня другая беда приключилась: стоковый пульт начал резко, в случайне моменты времени, дергать хвост влево. Сначала грешил на гироскоп, но потом заметил тоже самое и в симуляторе, подключая пульт к компьютеру.
А теперь еще и регулятор основного мотора в блоке 4в1 глючить начал. Ставлю свежий аккумулятор, а вертолетик еле летит. Думал, что мотор помирает, но потом помудрил немного, прикрутил отдельный регулятор к блоку и верт ожил, стал легко взлетать.
В результате, до тайминга пока руки не дошли.
Здравствуйте!
Принимайте, новенький FP вчера занял свое место на рабочем столе. Беглый осмотр установил, что вертолет довольно интересный, думаю, сработаемся!
После вчерашних настроек, возникло несколько вопросов:
- Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу 😦
Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно. - Снятие лопастей, обнаружился достаточно геморройный момент (винты в низу), снять лопасти отверткой получилось, но как, то гнусно это выглядит да и неудобно. Что так и дальше мучиться? Или есть то, до чего я пока не додумал?
- На приемнике есть регулировки, что за что отвечает?
Пока это все вопросы.
Спасибо.
Чего то картинки нет 😦
Оппа, появилась 😃
Спасибо
Вообще-то я в шоке от издевательства над вертолетом, но потрясает его живучесть.
Можно назвать: “3 минуты издевательств над HonyBee FP”.
Смотрите тут ru.youtube.com/watch?v=yjsJ_tWZM0A&feature=related
Уважаемый Макс.Исмел честь созерцать ужасающее видео,присланное Вами.Душа обливалась слезами.Думаю приобрести себе вот это изделие.rchelicoptershop.com/…/ek1he015a-esky-beltcp-carbo… Но поверьте таким ужасным методом летать могут только, заевшиеся америкосы.
поверьте таким ужасным методом летать могут только, заевшиеся америкосы.
Ага, только скорее обамериканившиеся японцы (корейцы, это типичное АААААА…, если смотреть со звуком).
Вообще-то живучесть верта порадовала!
Странно, что мало отзывов в данной ветке. Одно из двух, или этот вертолет действительно так хорош и прост, что писать особо нечего, или купили, пустили, поставили в чулан и забыли.
ТО **4yk4a:**
Ставят доп. усилитель сверху и сквозные болты. Еще есть вариант с регулируемым изгибом.
Зачем там доп усилитель? Нет понятно, что так делают много, но зачем? Лично мне непонятно. Можно просто рассверлить и перевернуть болтик, наверное…
И попутно всем кто интересуется данным вертолетом, просматривая ветку по ссылке данной выше нашел интересный момент, любят наши товарищи из за бугра предохранители ставить. Может кто объяснит зачем? На сколько это необходимо? Вопрос не праздный, я на ЛиПо собрался летать, а слышал, что при заблокированном движке (например падение с полым газом) при банке 11 вольт ток может подскочить до 18 ампер. Тут-то может и спасет предохранитель? Или что-то другое?
С усилителем верт более стабилен, также лучше трекинг лопастей. Первая версия FP была без нижнего усилителя - EK-0200. Колбасило и стали ставить ЕК-0200А.
Также буржуи усиливают мелкими шурупами шарики на нем недожидаясь пока они отваливаются, результат положительный. Думаю скрепкой, как в первом посте даже лучше.
Пред ставят чтобы не пожечь 4-1 если верт упал, а газ несброшен.
В субботу присоединюсь в вам, верт уже заказан нужно только забрать.
В субботу присоединюсь в вам, верт уже заказан нужно только забрать.
Поздравляю. Ждем.
Несколько зарисовок с новой “АКБ” 11в/1800мА
Вот так пришлось закрепить батарею. Просто и надежно. К стати, заменить дело одной минуты.
(Для наглядности, сместил площадку)
Небольшие регулировки и автомат перекоса стал на свое место.
Это вид (пол вида) вертолета с батареей. Пришлось слегка подрезать “фонарь”.
Другая сторона.
Да. Внушительная машинка. Весит с батареей и кабиной 353 грамма.
В субботу пойдем осваивать воздушное пространство.
А зачем 3S? ИМХО, прикол этого верта в том, что он легкий и простой. Если повысить вес, это тянет за собой кучу проблем, да и ломаться начнет больше при падениях. На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.
Вот пример практичеси стокового верта, только батарея липо 2S 900:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=1…
На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.
Возможно Вы и правы. У меня есть запас 2S 800мА от Ламы. Можно для начала попробовать и на них, просто на “брате” СР штатно стоит именно 3S/1000 мА. В любом случае, надо пробовать.
А шасси действительно хлипковаты для заявленного веса в 290 грамм, а вмоем случае еще +63 грамма.
У буржуев как раз апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных. Они даже полегче штатных будут.
Собственно это для меня плюс большой, что можно его юзать на ламовских батареях.
апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных.
Давайте пока не будем торопиться. Я пробовал подключать и те и другие, так вот, по ощущениям на 7.4в у вертолета явно меньше тяги. Субъективно, летать будет, но вот резкости ему будет нехватать. Для начала, конечно, резкость на фиг не нужна, но вот в дальнейшем… посмотрим.
Пока тоже склоняюсь к юзанью именно Ламовские “банки”. в конце концов их то же вылетать надо.
Подумал, что шасси от “расползания” можно усилить съемной перемычкой.
Ладно, посмотрим, что будет завтра
Здравствуйте!
Принимайте, новенький FP вчера занял свое место на рабочем столе. Беглый осмотр установил, что вертолет довольно интересный, думаю, сработаемся!
После вчерашних настроек, возникло несколько вопросов:
- Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу 😦
Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.- Снятие лопастей, обнаружился достаточно геморройный момент (винты в низу), снять лопасти отверткой получилось, но как, то гнусно это выглядит да и неудобно. Что так и дальше мучиться? Или есть то, до чего я пока не додумал?
- На приемнике есть регулировки, что за что отвечает?
Пока это все вопросы.
Спасибо.
1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки ставят чтоб лопасти вперёд слегка подавались
2 длинная отвёртка сквозь шестерню прекрасно всё крутит
3 на моём нету - раняя модель esky HB T, а по идее как и везде - чутьё гироскопа и ревомикс( компенсатор вращения от основного ротора)
4 липо поставил 2s на 7.2в а чтоб бодро летал - мотор EM350 - машина зверь
5 кулеры на оба мотора
6 после одного падения ротор заклинило и сгорел транзюк который мотор питает - немедля впаял предохранитель на 7.5А от автомобиля
7 железные апгрейды - флайбар хаб шасси - всё это утяжелило верт до 205 грамм
но сделало более живучим
по мере навыка можно будет откатываться назад на родное, 145 гр должен он весить
8 хвост фиксирую кусочком термоусадки - фиг снимешь
1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки
пардон не против вращения а по ходу