Отличие вертолётных от самолётных а авто двигателей

Karalexey
ALEXEY_AM:

Нефига себе одно и тоже… Авто движки высокооборотистые (макс обороты под 40000), в то время как вертолётные до 20000. Работают на топливе с содержанием всего навсего 12% масла. С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с. Вертолётные скорее ближе к самолётным (и кстати легко ставятся на самолёты). А авто двигатели совсем другая тема.

Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
Один и тот же больной вопрос.

SAN

Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.

ALEXEY_AM

Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
Один и тот же больной вопрос.

Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.

Karalexey
SAN:

Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.

А свиду различий по оребрению нет. Самолёт Вертолёт

SAN

Ну как же нет? По картинке видно, что у вертолётного синия часть головы существенно крупнее. Может на общем фоне добавка веса и не сильно заметна, но должна быть.

У товарища были калильные ОС и ещё какой-то.
Сам я вертолётами не занимался, так что говорю с его слов.

AlexSr
Karalexey:

А свиду различий по оребрению нет. Самолёт Вертолёт

На счёт рёбер охлаждения бог его знает, но Вы на обороты посмотрите - разница почти в ДВА раза 😉 , так что …

P.S. а вообще то на сайте Вебры есть все размеры и запчасти - можно сравнить детально, при желании.

Dmitry_Leshchenko
ALEXEY_AM:

Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.

Ставил верт. на самолет - нормально работает. Даже зимой! Пробовал башку тряпкой завязывать - никакого эффекта, просто нормально работает!

PILOT-T
Andrey73:

Жалко, хороший движок, никогда меня не подводил. Значит никаких вариантов его использования не на вертолёте?

На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся 😃 Разве что радиатор доп приделать на головку 😃

Andrey73
PILOT-T:

На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся 😃 Разве что радиатор доп приделать на головку 😃

Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза 😃

PILOT-T
Andrey73:

Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза 😃

Может монстра какого ??? Я так не могу посоветовать . Сам летаю на самолётё на вертолётных мотороах , и лодка с вертолётным мотором и всё прекрасно работает .

14 days later
AVE
DemeroL:

2л.с. это двигатель среднего уровня. Топовый 21 движок (причем еще не пиленый) выдает около 3л.с. и может крутиться до 60000. А если его еще за тюнить…))))

странно
а мне говорили до 80
врали видать

ZigZag_ZZ

Извиняйте что таки влез, но ГЛАВНОЕ отличие моторов- окольцованость поршней и списфическое масло в топливе дабы кольца не залипали!
вот сноска просто под рукой была!
Модель PISTON 37SZ-H
PISTON 37SZ-H - Поршень без поршневого кольца для ДВС мотора OS MAX серии .37SZ-H.