Отличие вертолётных от самолётных а авто двигателей
Нефига себе одно и тоже… Авто движки высокооборотистые (макс обороты под 40000), в то время как вертолётные до 20000. Работают на топливе с содержанием всего навсего 12% масла. С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с. Вертолётные скорее ближе к самолётным (и кстати легко ставятся на самолёты). А авто двигатели совсем другая тема.
Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
Один и тот же больной вопрос.
Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.
Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
Один и тот же больной вопрос.
Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.
Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.
Ну как же нет? По картинке видно, что у вертолётного синия часть головы существенно крупнее. Может на общем фоне добавка веса и не сильно заметна, но должна быть.
У товарища были калильные ОС и ещё какой-то.
Сам я вертолётами не занимался, так что говорю с его слов.
На счёт рёбер охлаждения бог его знает, но Вы на обороты посмотрите - разница почти в ДВА раза 😉 , так что …
P.S. а вообще то на сайте Вебры есть все размеры и запчасти - можно сравнить детально, при желании.
Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.
Ставил верт. на самолет - нормально работает. Даже зимой! Пробовал башку тряпкой завязывать - никакого эффекта, просто нормально работает!
Жалко, хороший движок, никогда меня не подводил. Значит никаких вариантов его использования не на вертолёте?
На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся 😃 Разве что радиатор доп приделать на головку 😃
На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся 😃 Разве что радиатор доп приделать на головку 😃
Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза 😃
Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза 😃
Может монстра какого ??? Я так не могу посоветовать . Сам летаю на самолётё на вертолётных мотороах , и лодка с вертолётным мотором и всё прекрасно работает .
2л.с. это двигатель среднего уровня. Топовый 21 движок (причем еще не пиленый) выдает около 3л.с. и может крутиться до 60000. А если его еще за тюнить…))))
странно
а мне говорили до 80
врали видать
Извиняйте что таки влез, но ГЛАВНОЕ отличие моторов- окольцованость поршней и списфическое масло в топливе дабы кольца не залипали!
вот сноска просто под рукой была!
Модель PISTON 37SZ-H
PISTON 37SZ-H - Поршень без поршневого кольца для ДВС мотора OS MAX серии .37SZ-H.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3fe74d253df9550077795633":{"_id":"3fe74d253df9550077795633","hid":2628,"name":"Dmitry_Leshchenko","nick":"Dmitry_Leshchenko","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"433173273df955007778f178":{"_id":"433173273df955007778f178","hid":9243,"name":"ALEXEY_AM","nick":"ALEXEY_AM","avatar_id":null,"css":""},"43c022873df955007778d80d":{"_id":"43c022873df955007778d80d","hid":11144,"name":"Karalexey","nick":"Karalexey","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"442326ab3df955007778c201":{"_id":"442326ab3df955007778c201","hid":12913,"name":"DemeroL","nick":"DemeroL","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"456009223df9550077787e57":{"_id":"456009223df9550077787e57","hid":18342,"name":"Andrey73","nick":"Andrey73","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"473715653df9550077b7ebd6","hid":83183,"title":"Отличие вертолётных от самолётных а авто двигателей","views_count":4092,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"473715653df9550077b7f263","first_ts":"2007-11-11T14:44:53.000Z","first_user":"43c022873df955007778d80d","last_post":"475cf7f13df9550077b7f287","last_post_hid":19,"last_ts":"2007-12-10T08:25:21.000Z","last_user":"4314ac863df955007778f694"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}