Отличие вертолётных от самолётных а авто двигателей
Подскажите популярно, в чём различие у двигателей: почему один двигатель самолётный, или авто, а другой вертолётный, почему нельзя (или можно) поставить авиа на верт и наоборот? Чем они отличаются, кроме размеров, способов крепления и выходами валов?
В статьях и по поиску найти ничего не получилось, может не там искал, ткните тогда, пожалуйста.
У самолётных рабочие обороты ниже и макс. крутящий момент соответственно на меньших оборотах. А вертолётные и автомобильные-практически одно и то же, карбюраторами отличаются и дизайном башки.
У самолётных рабочие обороты ниже и макс. крутящий момент соответственно на меньших оборотах. А вертолётные и автомобильные-практически одно и то же, карбюраторами отличаются и дизайном башки.
Интересная информация. Отправил на пенсию Hawk pro, сервы, шасси и т.д. потихонечку переходят более молодым собратьям, а движок OSmax 37 простаивает, жалко. Так может его на баггу какую поставить? пусть ребёнок гоняет, ну и папе развлечение между полётами.
у авто - площадь рассевания радиатора больше, чем у вертолетного. посему, вертолетный на вто будет перегреваться. да и мотор 37 на 1:8 - по-моему, перебор.
у авто - площадь рассевания радиатора больше, чем у вертолетного. посему, вертолетный на вто будет перегреваться. да и мотор 37 на 1:8 - по-моему, перебор.
Жалко, хороший движок, никогда меня не подводил. Значит никаких вариантов его использования не на вертолёте?
А вертолётные и автомобильные-практически одно и то же, карбюраторами отличаются и дизайном башки.
Нефига себе одно и тоже… Авто движки высокооборотистые (макс обороты под 40000), в то время как вертолётные до 20000. Работают на топливе с содержанием всего навсего 12% масла. С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с. Вертолётные скорее ближе к самолётным (и кстати легко ставятся на самолёты). А авто двигатели совсем другая тема.
С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с.
2л.с. это двигатель среднего уровня. Топовый 21 движок (причем еще не пиленый) выдает около 3л.с. и может крутиться до 60000. А если его еще за тюнить…))))
Нефига себе одно и тоже… Авто движки высокооборотистые (макс обороты под 40000), в то время как вертолётные до 20000. Работают на топливе с содержанием всего навсего 12% масла. С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с. Вертолётные скорее ближе к самолётным (и кстати легко ставятся на самолёты). А авто двигатели совсем другая тема.
Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
Один и тот же больной вопрос.
Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.
Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
Один и тот же больной вопрос.
Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.
Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.
Ну как же нет? По картинке видно, что у вертолётного синия часть головы существенно крупнее. Может на общем фоне добавка веса и не сильно заметна, но должна быть.
У товарища были калильные ОС и ещё какой-то.
Сам я вертолётами не занимался, так что говорю с его слов.
Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.
Ставил верт. на самолет - нормально работает. Даже зимой! Пробовал башку тряпкой завязывать - никакого эффекта, просто нормально работает!
Жалко, хороший движок, никогда меня не подводил. Значит никаких вариантов его использования не на вертолёте?
На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся 😃 Разве что радиатор доп приделать на головку 😃
На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся 😃 Разве что радиатор доп приделать на головку 😃
Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза 😃
Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза 😃
Может монстра какого ??? Я так не могу посоветовать . Сам летаю на самолётё на вертолётных мотороах , и лодка с вертолётным мотором и всё прекрасно работает .
2л.с. это двигатель среднего уровня. Топовый 21 движок (причем еще не пиленый) выдает около 3л.с. и может крутиться до 60000. А если его еще за тюнить…))))
странно
а мне говорили до 80
врали видать
Извиняйте что таки влез, но ГЛАВНОЕ отличие моторов- окольцованость поршней и списфическое масло в топливе дабы кольца не залипали!
вот сноска просто под рукой была!
Модель PISTON 37SZ-H
PISTON 37SZ-H - Поршень без поршневого кольца для ДВС мотора OS MAX серии .37SZ-H.