450-я электричка и полеты на улице: отзывы и рекомендации.

Andriyka

С окончанием моего первого вертолетного сезона появилось желание докупить “электромладшенького” 450-го класса в дополнение к моему 50 Titan’у.
Мотив: не всегда есть время и желание ехать в поле, иногда появляется желание захватить пару-тройку батарей и в 5-10 мин. ходьбы от дома часик полетать.
В связи с этим, хотелось бы услышать отзывы владельцев Belt-CP, младшеньких Trex’ов, Mini Titano’в и прочих электро450-х по поводу их пригодности к полетам “на воздухе”, определить минимальные размеры площадок, ветро&морозоустойчивость и т.п.

Уточню: 70-80% полетов планируется проводить на открытом воздухе, недалеко от дома: парк с полянами, стадион и т.п., 20-30% в спортивном зале.

P.S.

По многим причинам глаз пока положил на Raptor E325 Mini Titan.

MWano_A

Всевозможные мнения и отзывы есть в соответствующем разделе форума. Мое такое: летаю на HDX-450 аналог Трекс-450 и подобных. Он годится только для улицы и при очень хорошем мастерстве можно летать в зале (не просто висеть а выполныть фигуры).

Дми-III-й

Минититан конечно клево, но там вроде много деталей пластиковые, а на морозе пластик становится более хрупким…

Andrei_Sss

изначально там не много, а он просто весь пластиковый
зато стоит 3 копейки.

undead

На 450ом в больщом зале в принципе без проблем - зал дополнительно дисциплинирует по удержанию полетной зоны.
У меня кроме 450го класса ничего не было, в принципе вполне нормальный класс - на улице тоже вполне хорошо работает, только лучше брать конструкцию с прямым приводом тарелки от серв, без дополнительных качалок - на морозе соединения пластик/металл (н-р бронзовые втулки в пластиковых деталях) дубеют из-за разного коэффициента расширения - Walkera 39 по этой причине на морозе неуправляема…
Посему лучше взять что-то типа HDX-450 / TRex-450v2 / 3DX-450, у меня сейчас первое, с головой от второго…

Дми-III-й
Andrei_Sss:

изначально там не много, а он просто весь пластиковый
зато стоит 3 копейки.

Ну не три, и не копейки вовсе 😉 А из за хрупкости на морозе могут быть проблемы.
Для зала подойдет.
А вообще лучше брать что нибудь алюминиевое, например как undead предлагает. У меня сейчас тоже первое с головой от второго 😁

1 month later
Sikorsky
Andriyka:

С окончанием моего первого вертолетного сезона появилось желание докупить “электромладшенького” 450-го класса в дополнение к моему 50 Titan’у.
Мотив: не всегда есть время и желание ехать в поле, иногда появляется желание захватить пару-тройку батарей и в 5-10 мин. ходьбы от дома часик полетать.
В связи с этим, хотелось бы услышать отзывы владельцев Belt-CP, младшеньких Trex’ов, Mini Titano’в и прочих электро450-х по поводу их пригодности к полетам “на воздухе”, определить минимальные размеры площадок, ветро&морозоустойчивость и т.п.

Вообще для полетов лучшим вариантом будет стадион. Там много места, мало народу и вокруг растут высокие деревья. (как правило)
Футболистам ветер тоже мешает… 😲
Легкий ветерок не страшен для 450-ого верта, главное поднимать его резво избегая эффекта земли.
На малой высоте ветр начинает “плавать” и плохо слушаться. (это должен знать каждый)
Еще есть варианты вроде лесопарков, автостоянок, теннисных кортов и т.п.
Самое то для полета 😃

Я обычно летаю на баскетбольной площадке недалеко от дома, либо в недостроенном кинотеатре с друзьями.
При околонулевых температурах мой Belt становится ватным и ленивым. Но когда температура больше +10, все проходит и
можно смело делать разные фигуры.
Советую не летать при температурах ниже нуля.
Месяц назад, после полета при температуре -4 у меня начала глючить хвостовая серва.
Верт очень тупо реагировал на команды разворота, а через минуты 2 ее заклинило вовсе! 😦
Поменял на более быструю, цифровую. Сейчас вроде ничего…

В недостроенном кинотеатре как раз большой зал, примерно 15 х 25 метров и потолок около 7… (тщательно мерял на глаз…)
Нету ни ветра, ни плохой погоды. Просто сказочное место за исключением того, что до него ехать минут 30 в общественном транспорте.

Надеюсь написанное пригодится кому-нибудь…

undead

А мы сегодня в -15 летали на 450-х и ничего 😎 (в полетушках 3 января)

Tigron

Меня тоже интересует вопрос ветроустойчивости 450-х вертолетов, т.к. никак не могу сделать выбор между 450-кой и 500-кой.
Планирую летать на поляне в лесу и на поле. На поле ветер обычно ниже 5 м/с не падает никогда (30-60 град. к полетной зоне). Как 450-ка будет вести себя при таком ветре?
К тому же я не знаю, как будет вести себя 450-ка на А123 акках. Думаю ставить 3S с 13-14Т шестерней. На hivoltовском 410-м моторе получается 2700-2800 оборотов, как на липольке. Но акки то тяжелые, 3S - 220 г весят. Думаю, 500-ка на 4S-ках будет лучше себя чувствовать.
Но с 500-кой тоже вопросы есть. Говорят, что у нее проблемы с пилотажными способностями - мощи не хватает. Это правда?
В 500-ке мне еще не нравится значительно большая скорость лопастей. Окружная скорость конца лопасти у 500-ки - 150 м/с при мощность 800-1000 Вт, против 110 м/с и 300-400 Вт мощности у 450-ки. Это приводит к значительно большим повреждениям при краше. Да и порубить в капусту 500-ка может гараздо легче, притом что размерами от 450-ки не сильно отличается.

В качестве кандидатов рассматриваю:
RCer Dragonus II Pro. Единственный из 450-х, у которого я видел прямой хвостовой ременный привод, а не через вечно сгрызаемую шестерню, как у Рексов, HDXов и МиниТитанов. Но запчасти все придется тащить из-за бугра.
Hirobo Lepton EX (500). Запчасти водятся у нас, но цены - кусь, кусь. 😈 Плюс авионика (в первую очередь регул и акки) значительно дороже.

Короче, голову уже сломал на выборе. 😵 Кто может развеять мои страхи - подскажите, пожалуйста.
К стати, кто нибудь видел в продаже сумки или кейсы для 500-ок?

undead
Tigron:

Меня тоже интересует вопрос ветроустойчивости 450-х вертолетов, т.к. никак не могу сделать выбор между 450-кой и 500-кой.

Летали на 450х в 12-15 м/c - некомфортно, с трудом, но управляемо (на моторе от хайвольт выгребает). Но если есть машина или полянка рядом совсем - лучше взять TRex-500 - только вышли - должна получиться хорошая машинка - устойчивее 450ки, по расходникам почти как 450ка, и дурь примерно пропорциональна…

Tigron

undead
Вот правильно заметил про ДУРЬ. Я думал про TRex-500 и он как раз мне нравится даже хуже Лептона.
Во-первых, акки 6S - дорогие и тяжеленные (430 г), если говорить об А123. Во-вторых, на 6S у меня будет даже больший недобор напряжения до липолек (19,8 В против 22,2 В). А чтобы заряжать 7S-ку мне нужно будет покупать новый зарядник (сейчас юзаю E-Station BC-6 и доволен). Придется ставить дорогой мотор, который не факт, что он не сгорит, пытаясь поднять такой вес.
В-третьих, ходят слухи о падении кучества у Align. На межлопастные валы, что стоят на TRex-450 SE V2 уже давно плюются. Так почему бы этим мелким грешкам не перекачевать и в 500-ку. TRex-500 - очень сырая модель. Его еще год - два до ума доводить будут, также как и вышедший недавно SJM 500.
Ну и запчастей на TRex-500 пока что нема не только у нас, но и за бугром.
Так что не, TRex-500 и SJM 500 не катят.

Алексеевич=

Задумался было о покупке 3 DX 500 SE, модель очень качественная, как и свой младший брат 450й, абсолютна вся (кроме рамы и линков) в металле и на подшипниках. По отзывам людей очень стабилен и в то же время динамичен. Остановила его стоимость, запчастей к нему (актуально, потому как много падаю) и опять весь парк акков придётся набирать (на 450й у меня их 5). А машинка мне очень нравится.
3ДХ-450 в -12 градусов при ветре 7м/с летает не жалуется, вот только удовольствия от таких полётов не получить. Руки к стикам примерзают! 😉

VladimirG

интересно, а как вы сравниваете модели ??.. ведь в руках T500 вообще никто в россии не дерал, а большенство народа летало только на 1-2 моделях ??

VladimirG
Andrei_Sss:

вертолеты с нормальным приводом хвоста
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6753
очень недорого кит, но дорогие запчасти.

www.advantagehobby.com/product.php?productid=72667
дорогой, но качественный

марса подумываю взять на пробу когда в посылках очередь освободится

Beam прикольно, не обманули 887 грам весит

Дми-III-й

А кто сказал что у Марса привод хвоста правильнее чем у Тирекса? 😉
Помойму те-же яйцы только в профиль, та-же пластиковая шестерня, только уже после ремня на хвосте, да и механизм хвостового слайдера как-то не очень, слишком наворочен… А вот балансировочные наплывы на лопастях ХР это интересно. 😃
Кстати заметьте - лопасти ХР вращаются в другую сторону, интересно есть ли разница?

А вообще весь этот узел как-то не внушаитЪ…

Andrei_Sss

редуктором в хвосте газавры повышают обороты в хвостовом роторе и тем самым повышают его эффективность.
вращением лопастей в другю сторону типа облегчается весение с боковым ветром.
хвостовой слайдер так же решен у свежего JR Vibe 50