Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
дочитал
всё пока далле так и приёмник такоё
вобщем как у RTF только купил всё отдельно
поставил серву на 4 к
да работает дез гироскопа
гиро только маргает в на одной частоте без изменение
дочитал
всё пока далле так и приёмник такоёвобщем как у RTF только купил всё отдельно
Ну если ничего не помогло…
Еще раз попробовать СБИНДИТЬ приемник с передатчиком.
Если нет - наверно нести обратно продавцу - если в пределах досягаемости…
Или искать на пробу подмену ГИРЫ - если в КАЛУГЕ есть еще вертолетчики…
Я вот в Астрахани пока ни одного не знаю (хотя знакомые говорили, что есть один где то…).
😃
поставил серву на 4 к
да работает дез гироскопагиро только маргает в на одной частоте без изменение
Значит гира виновата. Стоит она вертикально ??? (т.е. надписи номально читаются), у меня белой наклейкой смотрит назад.
Внимательно провод ее осмотреть, разъем с одним проводком может наоборот вставил…
😃
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
такой взял вчера только пришол(((
да походу гира(((
СПАСИБО ЗА консультацию ))
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
такой взял вчера только пришол(((
да походу гира(((СПАСИБО ЗА консультацию ))
Да чего там. Сам начинающий - то же интересно…
Проверь все таки разъем с одним проводком…
😃
Все пошел спать…
DSC00675.jpgDSC00677.jpgDSC00678.jpg
фот фоткнул
смутило то что на 2й платке где гира не закорочены 2 последних контакта…
DSC00675.jpgDSC00677.jpgDSC00678.jpg
фот фоткнул
смутило то что на 2й платке где гира не закорочены 2 последних контакта…
Не разбирал свой, может когда поставлю другой (еще до Москвы пока даже не доехал) - тогда раскручу-посмотрю…
Я так думаю - заказывай сразу другой (тут кстати в барахолке Logictech 2100 предлагали, правда самовывоз из Москвы) ну и серву небольшую недорогую цифровую к нему.
Вот я заказал :
-Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo**
-Logictech High Performance HeadLock Gyro - 2100T
-------------------------
На Helidirect.com эту серву заказываешь, тут же предлагают этот гироскоп со скидкой 10$ - хотя я итак его собирался брать.
Правда с доставкой конечно дороже выходит… Но у меня в заказе еще куча з/ч мелочевок добавлено, поэтому доставка “растворяется” на все…
😃
Парни, есть вопрос. Имею сабжевый вертолет в стоковом варианте. Беспокоит, что если при включенном питании борта и аппартуры выключить передатчик или выбрать другую модель двигатель дает макс. обороты!!! К всех так? Спасибо!
У Вас не запрограммирован Fail-Safe. Инструкция на аппаратуру есть? Там все написано.
Если в двух словах, то нужно перебиндить приемник с ручкой газа передатчика выставленной “в ноль”.
Ну а в других моделях неплохо наверное кривую газа настроить для начала.
Ок, спасибо! Буду пробовать!
Парни, есть вопрос. Имею сабжевый вертолет в стоковом варианте. Беспокоит, что если при включенном питании борта и аппартуры выключить передатчик или выбрать другую модель двигатель дает макс. обороты!!! К всех так? Спасибо!
А смысл непонятен - зачем так делать???
В инструкции ж ясно “КРАСНЫМИ БУКВАМИ” написано: вкл. предатчик-потом приемник!!! Выключаем приемник-потом передатчик!!!
Т.е. приемник всегда должен видеть свой передатчик (или свою МОДЕЛЬ, читай частоту).
Или какие то эксперименты проводите???
😃
Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. И никаких красных букв в его инструкции нет вообще ☕
А наоборот, написано черным по белому “Неважно, что включать первым, передатчик или приемник”.
Ознакомьтесь: 22 страница официальной инструкции “SPEKTRUM DX6i • RADIO PROGRAMMING GUIDE”.
Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. И никаких красных букв в его инструкции нет вообще ☕
А наоборот, написано черным по белому “Неважно, что включать первым, передатчик или приемник”.
Ознакомьтесь: 22 страница официальной инструкции “SPEKTRUM DX6i • RADIO PROGRAMMING GUIDE”.
Посмотрю конечно дома по бумажной инструкции, но вот электр. версия мануала к BLADE 400, цитаты из нее:
---------------------------
Additional Safety Precautions and Warnings
…
- Never operate your model with low transmitter batteries.
------------------------------------------------------
Это предупреждение (что называется “КРАСНЫМИ БУКВАМИ”) - т.е. равносильно выключенному передатчику…
Вот еще:
-------------------------------
-Turn the transmitter on first and lower the throttle/collective (left-hand)
Note: The Spektrum DX6i transmitter is shown for reference only.
- Then, plug the battery into the battery lead of the ESC.
-------------------------------------------------------
Это последовательность пунктов…
И вообще, можно не читать инструкции, просто логически подумать - неуправляемый приемник (если передатчик выключен) ВОЛЕН СДЕЛАТЬ (дать команду исполнительным механизмам) ВСЕ ЧТО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ!!! Им же никто не управляет!!!
Поэтому мерами безопасности пренебрегать не стоит! Я эту последовательность (передатчик-приемник…приемник-передатчик) выполняю всегда - заучил как моторный навык.
P.S. А насчет “Fail-Safe” - не спорю, обязательно нужно сделать (проверить) - это еще одна мера безопасности…
😃
Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. …
Утверждение правильное, но бессмысленное… в данном контексте.
Конечно безразлично!!! DX6i - это же ПЕРЕДАТЧИК!!!
Ему (передатчику) очень глубоко “НАПЛЕВАТЬ” принимает его команды кто нибудь или не принимает. Он передает их в эфир и все…
Это если бы аппаратура была дуплексной (приемник-передатчик в руках и такая же пара на модели) - тогда другой вопрос…
😃
---------------------------
Additional Safety Precautions and Warnings
…
- Never operate your model with low transmitter batteries.
------------------------------------------------------
Это предупреждение (что называется “КРАСНЫМИ БУКВАМИ”) - т.е. равносильно выключенному передатчику…
Неверно. Это предупреждение о том, что если в полете сядут батареи - будет краш, независимо от “навороченности” приемника. Дословный перевод так и звучит: “Никогда не управляйте вашей моделью с разряженными батареями передатчика”.
Вот еще:
-------------------------------
-Turn the transmitter on first and lower the throttle/collective (left-hand)
Note: The Spektrum DX6i transmitter is shown for reference only.
- Then, plug the battery into the battery lead of the ESC.
-------------------------------------------------------
Это последовательность пунктов…
Это тупой копи-пэйст из старых инструкций, где последовательность включения была жизненно важна.
В инструкции на Спектрум производитель пишет:
Q: Which do I turn on first, the transmitter or the receiver?
A: It doesn’t matter…
И вообще, можно не читать инструкции, просто логически подумать - неуправляемый приемник (если передатчик выключен) ВОЛЕН СДЕЛАТЬ (дать команду исполнительным механизмам) ВСЕ ЧТО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ!!! Им же никто не управляет!!!
А можно читать инструкции и узнавать там много нового. Например, что при включении первым приемника сигнал в канале газа будет отсутствовать до включения передатчика. А если выключить передатчик при включенном приемнике - то приемник либо сбросит газ в ноль, либо переведет его в фиксированное Fail-Safe значение.
Утверждение правильное, но бессмысленное… в данном контексте.
Конечно безразлично!!! DX6i - это же ПЕРЕДАТЧИК!!!
Когда я пишу “для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым”- я имею в виду комплект аппаратуры Спектрум DX6i, а не передатчик, не надо считать меня идиотом.
Для другой аппаратуры я бы написал, например: “для Хайтек Оптик-6 необходимо первым включать передатчик”.
Неверно. Это предупреждение о том, что если в полете сядут батареи - будет краш, независимо от “навороченности” приемника. Дословный перевод так и звучит: “Никогда не управляйте вашей моделью с разряженными батареями передатчика”.
Конечно. И еще может быть не только КРАШ, но и травма (и довольно серьезная) при например, настройке модели в помещении. Так что лучше все таки включать передатчик первым и проверять позицию стика оборотов…
А можно читать инструкции и узнавать там много нового. Например, что при включении первым приемника сигнал в канале газа будет отсутствовать до включения передатчика.
Чтение инструкции никто не отменял - наборот - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!
Когда я пишу “для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым”- я имею в виду комплект аппаратуры Спектрум, а не передатчик, не надо считать меня идиотом.
Для другой аппаратуры я бы написал, например: “для Хайтек Оптик-6 необходимо первым включать передатчик”.
А какой комплект у аппаратуры DX6i??? Можно купить передатчик отдельно, приемников то же выбор огромный у СПЕКТРУМА. Да и после приобретения комплекта Передатчик-приемник потом еще можно купить другие приемники… Так что будем считать “комплект”?
P.S. Насчет “идиота” - никто и не заикался…
😃
Конечно. И еще может быть не только КРАШ, но и травма (и довольно серьезная) при например, настройке модели в помещении. Так что лучше все таки включать передатчик первым и проверять позицию стика оборотов…
Не будет никакой травмы при включении приемника первым.
А если стик газа не в нуле, то включать первым передатчик даже вредно 😉
Если включить приемник последним - мотор включится и можно лопастями огрести по полной 😁
А какой комплект у аппаратуры DX6i??? Можно купить передатчик отдельно, приемников то же выбор огромный у СПЕКТРУМА. Да и после приобретения комплекта Передатчик-приемник потом еще можно купить другие приемники… Так что будем считать “комплект”?
А любой комплект.
Так как правило “включаем раньше то, что хочется” справедливо для любого приемника Спектрум.
ЕЕЕЕЕЕ ВСЕ ПРИВЕТ!!!КУПИЛ СЕНЯ СЕЙ ВЕРТ!!!Рад так, конечно еще не поднимал его , но думаю поитереснее сооссника))Так что присоединюсь к вашей теме и хотелось бы узнать что нужно сделать в первую очередь (узнать хотелось всякие тонкости )))
Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))
Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.
Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))
Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.
- Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
- Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)
- Летные качества. Черт знает. К сожалению сравнить не с чем. Сам новичок.
У меня полетел “из коробки”, ничего не настраивал. Но летал само-собой не долго 😒, после этого, вместе с запчастями сразу купил симулятор.
С другими вертами этого класса сравнить не могу, не летал, тут на форуме есть более опытные владельцы сего девайса, у них спросите.
Многие посоветуют более крупный девайс, в чем-то они правы, чем больше верт, тем стабильнее и тд и тп…
Но я порекомендую E-Sky HoneyBee FP или аналоги. Летает хуже, ветра боится:) (правда не так сильно, как соосник), но учится и получать удовольствие можно, особенно ПОСЛЕ СООСНИКА - по ощущениям: небо и земля.
Я лично взял сразу оба 😃. Один прекрасно летает в штиль прямо во дворе, другой гоняю в поле(во дворе не безопасно). Они прекрасно дополняют друг-друга.